Главная - Другое - Внесение здания в уставный капитал

Внесение здания в уставный капитал


Внесение здания в уставный капитал

Можно ли продать имущество, внесенное в уставный капитал ООО?


Когда предприятие создается, его учредители вносят некую сумму или имущество. Такая сумма является уставным капиталом организации и служит для того чтобы организация могла функционировать на законных основаниях!

Внесенная сумма, определяется на государственном уровне. Если кто-либо из соучредителей фирмы решит покинуть ее ряды и уйти от нее в общую казну, то он имеет право потребовать возврата суммы заплаченной им общей суммой в общий бюджет страны

Но любые манипуляции должны иметь официальное отражение на бумаге.

При учреждении фирмы участников может быть как несколько, так и всего один.

Когда несколько человек решили стать соучредителями организации, они вносят свои доли на счет предприятия и указывают их фамилию. Если же большинство членов общества приняли решение создать компанию единолично (), то это указывается в Протоколе общего собрания учредителей; когда же фирма создается гражданином или группой лиц – в Решении о создании фирмы.

В соответствии с действующим законодательством (), вклад в уставной капитал предприятия может быть сделан только недвижимым и имуществом.

При определении имущества в уставный капитал необходимо учитывать, что оно должно иметь денежную оценку. Такая оценка утверждается всеми учредителями и отражается на протоколе заседания правления общества или собранием участников компании (в случае если сумма превышает 20 тысяч рублей).

Рекомендуем прочесть:  Ст 139 ук рф пришел в гости

Внесенное имущество должно перейти обществу не позднее 4 месяцев с момента, когда предприятие было создано.
Когда учредителем не оплачена его доля, она переходит в собственность организации.

Чтобы осуществить такую возможность, потребуется собрать определенные документы:

  1. положение об УК;
  2. протокол о проведенной оценочной экспертизе имущества.
  3. акт передачи собственности обществу;

Когда речь идет о создании ООО, то минимальное имущество в уставный капитал необходимо внести не менее 10 тысяч рублей. Причем единовременно можно лишь половину суммы и оставшуюся часть — после первого года функционирования предприятия.

Все типовые документы, которые используются на предприятии для этих целей и корректируются юристами (с помощью специалистов), могут быть скорректированы именно под данное учреждение. В учредительном документе, как правило указывают возможность внесения имущества для уставного капитала. Кроме того, есть и ограничения по конкретным видам объектов:.

Кроме этого, указывается и ограничение по отдельным видам объектов.

учредитель имеет возможность в будущем получать долю прибыли, пропорциональную вкладу имущества на баланс организации. Это означает что он может получить долевое участие от продажи активов или получения дохода с полученных ими доходов (если таковые будут заработаны организацией).Для того чтобы ценности могли быть отражены как основные средства необходимо соблюдение некоторых требований:

  1. внесенный имущественный объект при непосредственной деятельности предприятия может использоваться как для выполнения целевых работ, так и для управленческой деятельности.
  2. используя полученный актив, предприятие сможет в будущем получать прибыль;
  3. последующая перепродажа такого актива не предусмотрена;
  4. использование актива рассчитано на период более одного года;

При условии соответствия внесенных ценностей всем установленным требованиям они могут быть отнесены к основным средствам предприятия.

Имущество может быть учтено как малоценные вложения, а также как доходные вложения.

Если говорить о налогообложении тогй собственности, которая вносится компанией во вклады уставного капитала компании, тогда нормативные акты будут действовать так:.

  1. не будет относиться к расходам, согласно 346 статье НК РФ, поскольку для организаций на упрощенной системе расходами не считаются оплаченные затраты.
  2. налогооблагаемая величина доходов компании увеличена не будет;

Если же основные средства будут подлежать списанию, то ситуация несколько иная:

  1. имущество, поступившее на баланс компании впервые, не будет отнесено к его доходной части, согласно ;
  2. для процедуры списания ценностей, потребуется от учредителя фирмы получить материальную оценку актива. Помимо этого, привлекается и независимый оценщик, который выносит свой вердикт.

В тех случаях, когда стоимость активов составляет менее 100 тысяч рублей и не превышает 200 тыс. руб. на момент ввода объекта в эксплуатацию организация может списывать их поэтапно за один период отчетности

Здесь выбор будет непосредственно за налогоплательщиком.