Главная - Защита прав потребителей - Вернуть деньги за телефон в течении 14 надлежащего

Вернуть деньги за телефон в течении 14 надлежащего


Как вернуть телефон в магазин после покупки, если он не понравился?


При покупке сотового телефона потребитель должен руководствоваться законом о правах потребителя, который закрепляет основные положения об этом товаре. Законодательством предусмотрено условно-разграничение товаров (услуг) на надлежащего качества и ненадлежного качества при наличии договора купли–продажи с изготовителем или поставщиком товара в целом

ЗОЗПП предусматривает возможность обмена и возврата любого товара в течение 14 дней после покупки. Основанием для этого является законное лицо, не заинтересованое обменивать товар по какой-либо причине или если вещь понравилась изза расцветки, габаритов или комплектации.

д. В этой же статье сказано, что перечень товаров не подлежащих обмену и возврату устанавливается Правительством России.

Документом называется перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату.

Согласно пункту 11 данного перечня, возврат возможен только после обнаружения недостатков товара. А так как товар является технически сложным и на него установлены гарантийные сроки, то срок обмена равен пятнадцати дням со времени передачи потребителю такого изделия покупателю в качестве комиссионного продукта.

При наличии условий гарантийного обслуживания на телефон можно вернуть деньги или заменить его другим.

  • Выявлен существенный недостаток в срок, превышающий 15 дней ().
  • В телефоне обнаружен любой недостаток в течение 15 дней с момента покупки (, ).

Т.

В силу того, что сотовые телефоны продаются с гарантией (2-й случай), на них распространяются правила гарантийного обслуживания (1 — 2 случаи). Если после устранения недостатков они будут направлены для ремонта в аналогичном состоянии. [/stextbox] Возврат возможен только при наличии экспертизы устраняемых дефектов и предоставления аналогичных по функциях (в случае замены устройства или передачи его обратно)

Не стоит забывать, что возврат телефонов (и не только) можно осуществить в течение 7 дней после заказа. В этом случае продавец обязан принять обратно купленный товар (15-дневное время со дня покупки). При наличии у телефона существенных недостатков продавцы принимают его назад или принесут существенное их состояние через 10-14 суток.

При этом право решения спора на своё усмотрение остаётся за потребителем. Он может:

  1. обменять на другой телефон с перерасчетом стоимости;
  2. вернуть телефон и получить деньги (по чеку) в полном объёме;
  3. обменять телефон на аналогичный;
  4. потребовать бесплатный ремонт.

Начнём с определения в телефоне недостатков. Это может быть заводской брак, когда испорченный товар не соответствует условиям.

. В некоторых случаях причиной поломки является неисправность в настройках, например неработающая функция во время эксплуатации телефона или отказ устройства от работы по причине выхода из строя программного обеспечения при использовании аппарата.

Продавец обязуется выполнить требование покупателя в оговоренные законом сроки:

  1. при возврате денег — не позднее 10 дней;
  2. при замене товара — в течение 7 дней, с экспертизой — не позднее 20 дней, при отсутствии товара на складе — не более месяца;
  3. при ремонте — не более 45 дней.

Для обмена телефона и возврата соблюдают следующие шаги.

Шаг 1. Собирают всю техническую документацию, инструкцию и гарантийный чек. В случае необходимости могут быть предоставлены кассовый или товароприемное устройство для возврата/обмена товара

Шаг 2. Просят продавца ознакомиться с недостатком и составить акт.

Процесс может фиксироваться видеокамерой при заблаговременном информировании.

Шаг 1. Продавец ссылается на некомпетентность, просят его описать недостаток своими словами (зафиксировать факт) и при этом никого в магазине к нему нельзя допустить.

Рекомендуем прочесть:  Кари спб возврат обуви

Шаг 3. Продавец указывает в претензии суть проблемы. Изложение и контактные данные подготавливают заранее, чтобы продавец мог оценить ее важность (с пометкой). Опечатать товар с печатью необходимо на месте (при желании покупателя), запломбировать его можно при наличии соответствующей записи или указания места проведения экспертизы телефона.

Для этого в претензии должна быть сделана соответствующая пометка, чтобы продавец мог оповестить лицо об ее месте и времени проведения.

Профессиональная экспертиза может проводиться за личный счёт. При положительном ответе от торговой сети покупателю необходимо явиться в магазин и забрать деньги/товар

  • Заявление от покупателя
  • Претензия на возврат товара или .
  • Заявление от покупателя

Продавец должен получить экспертное заключение, после консультации с юристом.

В заявлении подробно описывается ситуация, нормы закона и требования к ответчику.

При подаче иска необходимо приложить копии документов, как договор купли-продажи (решение ), кассовый чек и т. д. Также прилагаются копия таких договоров: Договор продажи(Решение) или решение по делу (при наличии).

В прокуратуру или Роспотребнадзор можно обратиться, но решение будет приниматься только через суд.

Если, в зависимости от ситуации вы решили вернуть товар или хотите получить возврат товара с недостатками — то можете написать исковое заявление о предоставлении неполной информации.

Если продавец отказал в замене или возврате телефона, то это не нарушение закона. Судейство — дело тонкости процесса покупки и его невозможно оспорить по объективным причинам: у потребителя есть логика приобретения товара.