Пассажирские перевозки железнодорожным транспортом имеют множество нюансов.
У железнодорожников есть телефонная линия, где можно задать вопросы по обслуживанию или высказать претензии. Если это не помогло — обратиться в прокуратуру России и суда РФ для получения информации о качестве услуг РЖД.
Телефон для пассажиров по номеру 8-800-775-0000 работает круглосуточно. Звонящий связывается с одним или несколькими специалистами, получает информацию от автоответчика и отправляется в офис единой службы РЖД на телефонную связь
Горячая линия РЖД не предназначена для:
Граждане имеют право оставлять свои замечания по качеству работы и предложения об оптимизации обслуживания.
Обычно граждане решают написать жалобу в РЖД по нескольким причинам:
Если человек находится в поезде и желает уладить возникшую проблему, то ему следует обратиться за помощью к сотрудникам службы поддержки пассажиров РЖД.
При таких нарушениях следует обращаться к руководителям РЖД. Если переписка не принесла желаемого результата, можно обратиться в суд с иском о взыскании компенсации морального вреда или грубого обращения сотрудников компании (грубое обращение сотрудника) — тогда проблема может быть решена быстрее.
При нарушении норм права человек может привлечь к проблеме внимание прокуратуры.
В письменном обращении необходимо ссылаться на конкретный пункт нормативного акта, который не был соблюден при оказании услуг пассажирских перевозок.
Закон No 17-ФЗ «О ж/д транспорте в РФ» от 10.01.2003 г. и постановление Правительства России N 111 об утверждении правил оказания услуг на железнодорожном транспорте, а также правила предоставления транспортных средств при нарушении прав работника организации
Заявление направляется в местный надзорный орган.
В Москве рассматривается обращение граждан через интернет-приемную ММТП, на сайте есть форма обращения: https://www.mmtproc.ru/ireception/
Документ составляется в свободной форме.
В обращении необходимо представить доказательства того, что гражданин обращался в ОАО РЖД за услугой по перевозке и при этом произошло нарушение закона. На официальном сайте компании есть специальная форма для отправки сообщения генеральному директору ОАО «РЖД» — http://www.rzd.ru/public-reception/portal/ru?STRUCTURE_ID=5216.
Виртуальная приёмная РЖД позволяет каждому человеку обратиться к главе компании с вопросом.
Чтобы жалоба была рассмотрена, необходимо указать следующие сведения:
Написать жалобу главе РЖД может заинтересованное лицо, например фото или скан ответа местного отделения. Если есть возможность — приложить файл по теме заявления (например: ответ местной организации), фотографию либо документ о работе пригородных электричек в случае нерешенности проблемы пассажиром
В службе поддержки РЖД клиент связывается с роботизированной системой. При этом автоответчик отвечает на вопросы о порядке приобретения билетов и тд
В том случае, если гражданин хочет решить проблему с оплатой или почтовым переводом на электронный адрес РЖД необходимо направить сообщение через электронную почту
Компания имеет профили в, и () Железной дороги России. Представители компании оперативно отвечают на вопросы пользователей о порядке оказания услуг и возникающих проблемах во время личных приёмов должностными лицами железной дороги РФ
Заинтересованному лицу следует узнать контакты руководства местного филиала и выяснить, по каким дням осуществляется личный приём.
Комментировать новости
Все права защищены. Adblockdetector
Бесплатный номер справочной службы РЖД для звонка по телефону.
В кассе у кассирши не выпросишь, а зазвонит так громко и неожиданно — ехать невозможно. К счастью, времена меняются!
В настоящее время звонки от пассажиров со всей страны обрабатывают около 2500 операторов, а число обращений достигает десятков миллионов.
Операторы, звонящие на этот номер в любое время для решения всех вопросов уточнят все возникающие вопросы.
В большинстве случаев телефон бесплатный и его можно использовать для общения с сотрудниками компании. Почта России круглосуточно работает по номеру бесплатной горячей линии РЖД: 8 (800) 775-00-000 Звоните на прямой мобильный или в службу поддержки, чтобы узнать о проблемах со службой доставки грузов и билетов; Если же вы хотите задать вопрос из сферы услуг либо получить информацию от работников данной организации — воспользуйтесь этим номером доверия и защиты!
Операторы телефонной линии по вопросам работы железнодорожных вокзалов оказывают справочную информацию обо всех видах предоставляемых на вокзалах услуг, стоимости и ценообразовании.
Звонки в справочную службу РЖД бесплатны при наборе телефонного номера, оформленном на территории России.