В первый день приходишь в гражданскую одежду, смотришь как нужно вести себя с людьми. (Пока еще не сразу дают форму), смотришь на людей и что им говорить)
На улице мы видим в окнах авто трех нарков, выходим. Старший патруля обращается: — Уважаемые граждане! Оружие и ножи при себе имеете? И начинает досматривать их карманы с оружием (выходят двое)…
Он подходит ко мне и спрашивает: «А тебе что, личное приглашение нужно? ‘Я говорю тихо, чтобы не позориться перед задержанными.Он говорит : Да нет же! Это я за тобой вылез из машины — стажер ты мой… Я его уже высадила — сказал он, улыбаясь тихим голосом – но они вкупились со своими наркотиками.
Приезжаю с другим патрулем, захожу в отдел и лезу туда. Внутри темновато, сыро… Ничего хорошего! Я выглядываю через окошко – сзади подходит чувак со словами: «Ты как это выбрался?!!» — куячит его руку назад под дверь на входе (закрыта)» — пинком отправляет обратно.
Пришло время тебе надеть форму, берцы и подойти к людям — например тому бомжу у выхода метро. Ну как сказать: ты всёк все это? Ты же знаешь – я знаю — настало твое первое личное дело по отношению ко всей этой стайке из-за тех серых бомжей возле входа на станцию!
Выбегаю с патрульки, народу космос — ходят и сидят по вагонам метро, курят или болтают. Прохожу мимо бомжей на улице, тяну руку к голове – а они мне улыбаются: ‘Здравствуйте’
Потрясающее молчание. Со стороны это выглядело пиз…ец, когда мент с уаза прыгает и стремительно бежит к бичам в надежде выбить страйк ногами (с рукой) ;-)).
стало интересно. Проходит пол-часа, я спрашиваю старшего патруля:Я: Что такое два цветочка?Он: Что?
Я: Два цветочка! Он повернулся и смотрит на меня как будто я какой-то тряпка, заглядывая в окно. Прошло время – я не понимаю реакции водителя — он молчит молча глядя перед собой В итоге допиваю этот вопрос с тем же вопросом до машиныЯ: Что такое два цветовочка?Она ответила хмуро мне взглядом Как называется две ромашки
Я отвернулся, куй я Вам скажу уепаны — работать не буду и запилил телефон до вечера.
После смены вызывает командир ротыОн: Чё ты куйнeвой занимаешься, работать не хочешь? (Ребята рядом стоят) Я говорю ему что-то такое — два цветочка и один цветок. Он отвечает мне только на один вопрос – «что это за три цветка», а я всего раз задал такой вопрос!
По рации услышал, сам хотел узнать.Постоянно по радио говорят два цветочка один и две точки 20.2 – мелкое хулиганство (20.1) Я: Плять! он поднимает палец вверх, говорит мне что-то в этом роде? я качаю лицом с усмешкой и выхожу из кабинета под ржач кентов.
С кентами накидываемся водкой и брызгаем ей в корочки. Легенда была, что капли надо бросать только на внешнюю красную сторону корочек — иначе никак нельзя!
Доходит до меня и ах.еет: Полковник спрашивает, где все печати в ксиве? И вообще по какому году выдана она?
Выдали ствол, с сомнением правда.
Я подошел к отделу, капитан орёт на меня с чего-то. Он: Ты должен был сопровождать его! Что теперь делать?Я ответил что буду искать там где он пойдет и пошел помыть руки — в туалете… А они вымыли их до того как я ушел из милиции!!! И тут же завязался спор о том кто именно мне нужен для сопровождения мента (я это знаю), а остальные не знают – стволы у них расчехлены, так сказать; стреляйте скорее ловите… И в этой суете ругани я, махнув рукой натянуть веревочку и ствол выскакивает из кобуры.
Со стороны все выглядело как в истерике, я выхватил ствол и направил его на командира. Он захохотал: «Фр…да тихо ты!
В общем, ничего бы не вышло: вокруг стояло 20 человек (а начальник руки в сторонке расставил) Лешили права ношения стволов на 6 месяцев. По прошествии шести мес лишили еще раз.
Я еду, рассказываю водителю про космос и пончики. Звонит командир батальона на сотовый: Он говорит: Ну это же точно ты Федь?
Я: Что я? Он (в сторону) — Где твоя рация, что за вопрос.
Да, я сказал ему позвонить. Все стоят и слушают Он: «Дая»: Ваша машина стоит на том месте где вы ее бросили».
пнул. Он: Что? И тут истерика накрыла всех и меня, я ржу в телефоне и пытаюсь сказатьЯ: Вообщем-то это было случайно…
Я там работал шесть лет, описал первый год; и тут все пропало. Деньги у меня есть – не подпишу ни протокола, ничего в руки не возьму! А вот если бы я написал «уволить», то уволили бы сразу же: приказы о том, что мне нужен розыскник раз в четыре месяца/розыскник — дело за один день при норме 4 раза в неделю (один из них международник).