Главная - Другое - Сколько дней на публикацию в еис

Сколько дней на публикацию в еис


Сколько дней на публикацию в еис

В каком порядке происходит размещение сведений об исполнении контракта по 44-ФЗ?


В обязанности заказчика входит размещение отчетности по результатам исполнения госконтракта. Такая обязанность возлагается на него, согласно ч 9 ст 94 44-ФЗ и в разделе 3 отчетов об исполнении контракта (ч.1 п. 9.9) необходимо прописать начальную дату выполнения обязательств по контракту.

При этом важно знать, какие сроки по товарной накладке или платежному поручению от заказчика могут считаться датой контракта.

ФЗ 44 не содержит определения понятия «сроки исполнения контракта».

Так как он представляет собой двусторонние обязательства, то считается исполненным в дату совершения последнего действия. Подобная позиция основывается на положениях Гражданского кодекса:.

  • В рамках госконтракта на поставку товара в обязанности поставщика входит поставка товара, а заказчика – его своевременная оплата, согласно нормам ст. 526 ГК.
  • Согласно п. 1 ст. 408 и п. 3 ст. 420 ГК, контракт считается исполненным в момент исполнения обязательств по контракту, т. е. поставщик (подрядчик, исполнитель) поставил товары (выполнил работу или услугу), а заказчик оплатил их.
  • Под договором понимается соглашение двух или нескольких лиц об установлении гражданских обязанностей (по п. 1 ст. 420 ГК).
  • Сторонами обязательства выступают должник и (по п. 1 ст. 308 ГК).
  • Подобным образом характеризуются обязательства по выполняемым работам и услугам по государственным контрактам по п. 2 ст. 763 ГК.

Также данный вывод следует из положений ч.

1 ст. 94 44-ФЗ устанавливает комплекс мер, в которые помимо оплаты услуг и отдельных этапов госконтракта входит оплата оказанных услуг и всех стадий контракта.

Поэтому указывать в отчетности финальный срок действия договора некорректно.

Срок исполнения контракта – это последняя дата, которая была совершена после подписания акта приема-передачи или товарной накладной.

На практике оплата происходит после подписания контрактов, поэтому в отчетности фигурирует именно она. Отчет об исполнении контракта — это специальная форма для представления заказчику по результатам закупки и размещения на сайте соответствующего документа (например, отчета о результатах закупок).

В соответствии с Федеральным законом No94-ФЗ и Постановлением Правительства от 1093 года, отчетность формируется в электронном виде.

При нарушении должностными лицами своих обязанностей по формированию и публикации отчетности на них возлагается штраф в размере 50 тыс. р, а государственные учреждения – 500 тысяч рублей (в том числе госучреждения).

Законом установлен перечень случаев, когда заказчик обязан оформлять отчет об исполнении договорных обязательств.

Это такие ситуации:

  • Организация поставщика (исполнителя или подрядчика) была ликвидирована. На этот случай указывает Минэкономразвития в своем письме №Д28и-2976 от 2015 года.
  • Поставщик (исполнитель или подрядчик) исполнил взятые на себя обязательства по госконтракту (поставил товары, выполнил работы или оказал услуги), а заказчик принял их подписал передаточные документы и оплатил их.
  • Поставщиком был исполнен очередной этап по госконтракту. Согласно ч. 9 ст. 94, при крупных закупках на сумму от 1 млрд р. и закупках, которые предполагают реконструкцию и ремонт капобъектов и сохранение культурных объектов, отчет формируется по результатам каждого этапа. В разъясняющем письме Минфина №24-03-07/72081 от 2017 года высказана позиция, что при поэтапной оплате услуг подрядчика заказчиком последний также должен регулярно отчитываться в ЕИС по факту каждой оплаты.
  • Госконтракт был расторгнут в согласительном порядке либо в одностороннем порядке.

При этом ст. 94 44-ФЗ перечисляет ситуации, когда заказчик может не оформлять отчетность:

  • При закупках у единственного поставщика на сумму до или при принятии решения о заключении госконтракта с единственным поставщиком по ч. 1 ст. 93 44-ФЗ.
  • При договорах на ремонт и содержание помещений из нежилого фонда.
  • По закупкам, которые не были включены в по пояснениям Минэкономразвития №Д28и-963 от 2015 года.
  • При договорах на получение библиотеками сведений из баз данных.
  • При закупках товаров, работ и услуг для оперативных мероприятий.
  • При подписании контрактов на привлечение к сбору статистики.
Рекомендуем прочесть:  Как получить украинцу инн

ФЗ предусматривает обязанность заказчика отчитываться по результатам исполнения контракта практически во всех случаях проведения государственных и муниципальных закупок.

Для оформления отчетности по результатам исполнения госконтракта заказчику необходимо принять во внимание постановление Правительства РФ No1093.

  • Выбрать опцию «Создать» — «Отчет об исполнении контракта».
  • Сохраняются изменения.
  • Прикрепляются документы, согласно ч. 10 ст. 94 44-ФЗ (результаты внешней и приемочные документы).
  • Во вкладке «Информация о ненадлежащем исполнении контракта» указываются суть нарушения, размер и реквизиты документа, который подтверждает факт ненадлежащего исполнения. Если контракт исполнен должным образом, то поле не заполняется.
  • Внести необходимые сведения в поля «Информация о заказчике», «Сведения о контракте». После выбора нужного номера контракта большая часть информации должна загрузиться автоматически.
  • На госзакупок перейти во вкладку «Отчеты заказчиков».
  • В поле с датой формирования отчета указывается дата его размещения в ЕИС, а не фактической подготовки.
  • Нажать на опцию «Изменить и сохранить».
  • Во вкладке «Информация о расторжении контракта» прописываются данные о таком событии, если оно имело место. Также нужно указать причину, которая привела к расторжению договора.
  • Выбрать вкладку «Информация об исполнении госконтракта» и указать здесь количество товаров, дату поставки и цены (аналогично заполняются поля с услугами).

Осталось нажать кнопку «Разместить» и подписать отчет ЭЦП.

Согласно последним законодательным изменениям от 2017 года, в отчетность теперь включаются сведения о соответствии закупки утвержденному ранее плану.

Если контракт исполняется этапами, то в отчете указывают информацию о всех стадиях исполнения контракта.

  • Документы, которые подтверждают заказчиком товаров или оказанных услуг.
  • Иные документы по действующему законодательству.
  • Результаты проведенной экспертизы поставки (если она была инициирована заказчиком).

Согласно п.

3 ч. 1 Постановления Правительства No1093 от 2013 года, отчет об исполнении госконтракта подлежит размещению в ЕИС через 7 рабочих дней после его исполнения заказчиком (сроки указаны по ст 103 44-ФЗ).

. Отчетность в ЕИС размещается только на электронной странице с возможностью поиска по документу или графической форме.

Отчетность в электронном виде размещается на электронной основе с возможностью поиска по документу или графической форме оригинала.

При нарушении сроков для публикации отчетности грозит ответственность по статье КоАП.

По контракту должностное лицо заказчика (контрактный управляющий) может быть привлечено к штрафным санкциям в размере 15000 р., тогда как организация заплатит 50000 рублей при условии предоставления письменной версии отчета с указанием даты его формирования и датой подачи считается дата подготовки письменной копии документа.

111.1 44-ФЗ используется другая форма для отчетности, которая также не публикуется в ЕИС.

В ходе процедуры закупки заказчик обязан разместить в открытом доступе отчет об исполнении контракта. Срок размещения указанных сведений составляет 7 рабочих дней, сообщает пресс-служба ведомства

Эксперт в сфере госзакупок | Юрист |

Автор: Илья Тарасов Поделиться 0 0

Какие документы должен разместить заказчик по 223‑ФЗ в ЕИС

С одной стороны, закон 223-ФЗ даёт заказчику свободу при проведении закупок. Но по факту получается совсем не так гладко: нет контроля со стороны заказчика за ходом закупки и всё такое

В статье рассказывается, какие документы заказчик обязан разместить в ЕИС и какая ответственность грозит за неразмещение.

В соответствии со ст. 4 Закона 223-ФЗ: 1. План закупок товаров, работ и услуг на очередной год размещается в течение 10 календарных дней с момента утверждения (но не позднее 31 декабря).

2. Изменения в план закупки, подготовленный заказчиком с 1 января 2015 года (ч. 14 раздела 3 Постановления Правительства РФ от 10.09.2012 No 908), размещаются заказчикам также через десять календарных дней после их размещения на единой информационной системе (п.1 подраздела 13 главы 4 постановления правительства России N 889).

Закупки инновационной продукции, высокотехнологичной и лекарственной продукций с 1 января 2015 года размещаются заказчиком единой информационной системе на период от 5 до 7 лет (ч. 3 ст 4 Закона 223-ФЗ).

5 ст. 4 Закона 223-ФЗ (статья 5), регламентирует размещение документов в электронной форме: Торги и аукционы Иные способы закупок

В сроки, предусмотренные Положением о закупке Изменения в извещении и документации об аукционе Не позднее чем через 3 дня со времени принятия соответствующих решений о внесении изменений в документацию (ч. 11 ст. 4 Закона 223-ФЗ) Протоколы по результатам закупки не менее трех дней после подписания договора с заказчиком.

В течение трех дней со дня подписания (ч. 12 ст. 4 Закона 223-ФЗ) Не позднее чем через 3 календарных дня после заключения договора с заказчиком

Сведения о количестве и общей стоимости договоров.

. Отчеты публикуются ежемесячно, до 10 числа каждого месяца за отчётным месяцем включительно; обязательно публиковаться в отчетах только дополнительные соглашения к договорам

Заказчики, у которых есть обязанность по заключению договора с поставщиком.

Направляются в Реестр до 3 рабочих дней со дня заключения контракта (с момента подписания). Информация и документы об изменении или расторжении договора — через 10 календарных суток после начала закупки ТРУ у субъектов МСП должны быть размещены на ЕИС до 1 февраля следующего года. Заказчики, у которых в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 11.12.2014 No 1352 существует обязанность по закупке ТРУ и субъектах МСП имеется обязательство осуществлять такие закупки до 1 февраля следующего года.

3. Сведения о закупках, по которым принято решение Правительства РФ в соответствии с ч.

16 ст. 4 Закона 223-ФЗ содержит: 1. Сведения о закупках товаров, работ и услуг стоимость которых не превышает 100 000 руб. 4. Перечень закупок товара (работы), стоимостью которого меньше 500 тыс рублей или более 5 млрд. руб.

На заказчика, который не разместил необходимую информацию в ЕИС и пропустил нужную проверку через свой сайт (сбор сведений) или другие инстанции, накладывается штраф от 100 000 до 300 тысяч рублей.

При этом должностное лицо уплачивает штраф в размере от 30 000 до 50 000 рублей.

Ответственность заказчика за нарушение сроков размещения информации колеблется в пределах от 10 000 до 30 тысяч рублей.

Если во время публикации необходимых документов на ЕИС происходит технический сбой, то регламентированный срок отодвигается до устранения всех неполадок. Сведения о закупках, содержащие информацию об информации из государственной тайны не подлежат размещению в единой информационной системе.

Заказчик вправе не размещать сведения о закупках, сумма которых превышает 100 000 рублей. Для отображения формы необходимо включить JavaScript в вашем браузере и обновить страницу.

Приглашаем заказчиков и поставщиков Контур.Школы на вебинар, 7 мая в 10:00 мск Воронцов П.