Главная - Трудовое право - Самоанализ деятельности практиканта во время учебной практики в доу

Самоанализ деятельности практиканта во время учебной практики в доу


САМОАНАЛИЗ результатов учебной практики


В период с 19 декабря 2017 года по 23 января 2018 я проходила психолого-педагогическую практику на базе ООО Заря Детский сад «Крона». Практическая работа в детском саду открыла для меня возможность познать все стороны организации учебного процесса, основные приемы и способы обучения дошкольников.

Мною были изучена документация регламентирующая деятельность детского сада «Крина», устав учреждения; нормативные документы о деятельности детсада, Устав предприятия. Так же проанализировала направление деятельности Детского сада «Крона». Изучив состав специалистов, их функциональные обязанности: логопед дефектолог, психолог методист и медицинский работник.

логопед дефектолог, психолог и медицинский работник.

Изучила комплекс психолого-педагогических диагностик обучающихся в Детском саду, выделила из них методику «Кинетический рисунок семьи» Р. Тэммл и отбирала для анализа методики: тест тревожности Семмаго, диагностика готовности детей к обучению школе Cеманаго; исследование уровня развития семейных взаимоотношений (Р. ) по методологии «Критерий готовности» Р. Тёммел

Проанализировала функциональные обязанности психолога Детского сада «Крона» и обработала полученные данные.

Провела анализ функциональной деятельности в детском саду «Моя любимая семья» Лыкова И.А. Изучила систематизацию фактического материала, методическую литературу по детской психологии.

Изучила систематизацию фактического материала и методическую специализированную литературу.

В начале практики я испытывала такие личные качества, как волнение и неуверенность в себе.

Но за время прохождения практики я сумела приобрести и многие профессиональные умения, которые помогут мне в дальнейшей работе. Отзыв руководителя Практики

info

По окончании практики были изучены нормативно-правовая база, регламентирующая деятельность образовательных учреждений. Было рассмотрено содержание документов и методической специализированной литературы; отобран эмпирический материал по которому осуществлен анализ результатов исследования (анализа)

В процессе изучения нормативно-правовой базы образовательного учреждения были изучены документация и методическая специализированная литература, отобрана диагностических методик; разработаны занятия с использованием игровой деятельности.

Кинетова Д.А. выполнила все задачи, поставленные программой практики; показала себя специалистом с хорошим уровнем профессиональной подготовки и высоким профессиональным мастерством в области общей психологии и педагогики, владеет методами диагностики и интерпретации результатов.

Общекультурные, общепрофессиональные и профессиональные компетенции сочетаются с аналитическими способностями. Студентка обладает развитыми организаторским талантом (в том числе личными) и прогностическими качествами; пользуется уважением преподавателей

В целях предотвращения схода земляных масс с склонов применяют контрфорсы, установленные на различных конструкциях.