Оглавление:
Тем временем, гендиректор «Казанского медико-инструментального завода» (КМИЗ) Нур Шакиров заявил о необходимости принятия постановления об ограничении импорта медизделий в Россию.
«Нехорошие люди ищут пути завоза любой продукции в страну, точно так же мелкие жулики до сих пор поставляют мне мою продукцию при лечении зубов и удалении нервов», — сетует гендиректор.
По его словам, подобную продукцию завод производит до 10 млн штук в месяц на европейских станках.
«А эти жулики берут в типографии мои упаковки и продают под видом КМИЗа»
Эксперт: 25 лет назад 90% инструментов и оборудования были отечественными.
По данным аналитической компании ГК «Бюро», в 2013г. объем российского рынка медицинских изделий вырос на 32%.
242,3 млрд руб. в потреблении приходится на импортную продукцию и 186 млн рублей
В 2013 г. объем производства отечественных медизделий составил 60,3 млрд руб. — то есть он мог бы покрыть не более 25% общего запроса российских медицинских организаций в сфере здравоохранения.
Руководитель казанского завода признал, что такое оборудование лучше производят в Европе или Японии.
«Представили Германии сами спрашивают о том, как Россия делает микрохирургические инструменты»
, — делится он.
Казанский терапевт рассказала, что в основном сегодня врачи используют иностранную медицинскую технику.
«Аппараты, например, УЗИ, томографы предпочитают все-таки брать заграницей»
, — рассказывает специалист.
Медики должны лечить пациентов самой современной техникой и неважно, в какой стране она была произведена.
«И в этом случае, на мой взгляд, зарубежное оборудование идет немного впереди»
Кардиолог Андрей Сомов (фамилия изменена — РБК-Татарстан) заявил, что в жизни не видел российских томографах.
Екатерина подтверждает слова специалиста. «Там, где я работаю, томографы точно не российские и очень дорогие», — объясняет она в беседе с журналистом.
По словам спикеров, российские больницы часто используют мелкие медицинские инструменты российского производства — капельницы и другие одноразовые вещи.
«Конечно, многое зависит от оборудования и специалиста. Но в любом случае – чем новее оборудование, тем лучше», — констатирует Екатерина.
В пользу российского адвоката Сичинавы суд собирается взыскать сто миллионов рублей. Об этом он рассказал «Реальному времени» в своем письме к следователю с просьбой возбудить уголовное дело против Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ).
]stextbox [id=’alert»].Заявление о преступной халатности ВОЗ написал Лаврентий Сичинава 24 апреля. Он заявил, что сотрудники Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ) не оценили угрозы вспышки коронавируса в Ухане и с опозданием объявили об этом » по причине отсутствия времени для карантинных мер».
Он считает, что ВОЗ не оценила опасность вспышки коронавируса в Ухане и с опозданием объявила о карантинных мерах.
«неправильно отреагировала на обнаружение вирусов, фактически скрывала подлинные масштабы заболевания и тем самым способствовала дальнейшему распространению инфекции по всему миру».
Сичинава: За 10 дней до ответа от следователей я ничего не получил, — рассказал он «Реальному времени».
— Меня не ответили до сих пор. Хотя процессуальные сроки были нарушены, 4 мая я направил жалобу в Генеральную прокуратуру России для рассмотрения по существу и отработки законности через три дня после обращения
Сичинава заявил, что не собирается обращаться в суд. Но прокуратура хранит молчание по этому поводу и надеется на меня дополнительно обратиться с гражданским делом к прокурору или же подать заявление о признании вины ВОЗ во всех ее проблемах
Сичинава считает необоснованным и оскорбительным отказ от рассмотрения его жалобы Следственным комитетом, Генпрокуратурой или проверкой заявления о незаконном привлечении к уголовной ответственности представителей ВОЗ.
– Я надеюсь, что Пресненский суд не будет молчать и примет к производству мой гражданский иск. Ведь мое конституционное право на судебную защиту еще никто никогда отменять не было призвано: я имею законные права защищаться перед законом — у меня есть конституция гражданина России; мне предстоит отвечать за свою жизнь и здоровье». В своем письме в Пресненский райсуд Москвы Лаврентий Сичинава указывает также то же самое (тоже изложены по-другому): «Всего лишь пять месяцев тому назад пандемия коснулась его лично», но теперь это означает для него страдания моральное и нравственное »
Исковое заявление также содержит пункты, которые в настоящее время правительство России вынуждено проводить для борьбы с распространением COVID-19: ограничив свободу передвижения и возможность полноценно трудиться.
«что негативно отразилось на психологическом состоянии»
ВОЗ оценила вред от действий ответчиков в 100 миллионов рублей.
— Жизнь, здоровье и данные человеку права нельзя оценить деньгами. Это нематериальные блага или очень важные благодеяния для человека; это материальные вещи – деньги в ВОЗ
Для них эта сумма вряд ли значительна.
А далее решение о размере подлежащей выплате компенсации принимает уже суд.
Инна Серова Подпишитесь на нас в , или .
В Казани могут вернуть часть уплаченных штрафов ГИБДД. Это произошло благодаря адвокату Лаврентию Сичинаве, который подал заявление в суд о признании незаконным использования сотрудниками ГАИ передвижных комплексов для фиксации нарушений.
Сичинава: Если заявление о штрафах, выписанных с помощью таких технических устройств и бумажной подписи (как это часто бывает у нас в России), будет считаться незаконным.
«Административный регламент ГИБДД, утвержденный приказом Министра внутренних дел РФ No185 от 2 марта 2009 года», предполагает использование специальных технических средств для контроля за безопасностью дорожного движения в автоматическом режиме. По словам Сичинавы (адвокат), они не могут быть причислены к устройствам автоматических действий и работают исключительно без участия человека: установка комплексов производится вручную на участке дороги или там же, где инспектор укажет место установки; дальнейшее совпадение реального места расположения с тем местом, которое он указал в рапорте — только от самого сотрудника ДПС ).
— Другой момент. Скажем, на трассе, где установлено ограничение скорости 90км\ч инспектор вводит в «КРИС-П» программу, что максимальная скорость на этом участке — 60км\ч.
Ну мало ли зачем он это делает? Гаишникам бюджет пополнять надо. В итоге водитель потом получает «письмо счастья», что он превысил скорость на 30 км\ч.
И пойди докажи, что не превышал.
– Я не могу гарантировать, что сотрудник ГИБДД будет манипулировать этим устройством в одну ему известную цель. Поэтому я считаю его «автоматизированным» техническим устройствами и прошу изъять их из использования при осуществлении контроля за безопасностью дорожного движения!
Адвокат приглашает принять участие в судебном заседании всех казанских водителей, имеющих подтверждающие документы.