В жизни каждого человека может случиться, что он не сможет вернуть ЖД билет купленный через интернет или другой сайт-посредник. Если этого сделать вовремя и правильно выполнить процедуру возврата денег, то можно понести убытки в семейном бюджете! [/stextbox]При покупке билетов необходимо обратить внимание на некоторые моменты, которые облегчат процесс возвращения средств (например: наличие документов для подтверждения заказа). Перед сдачей билетов настоятельно рекомендуется обращать свое внимания на определенные аспекты, помогающие ускорить срок исполнения процедуры.
Содержание:
— оставшееся время до отправления поезда (чем раньше сдается билет, тем больше денег возвратится); – комиссия за каждый из билетов; стоимость страховки.
Для покупки билета нужно — перейти на официальный сайт и пройти процедуру регистрации.
При входе в сервис необходимо нажать кнопку «Вход», которая находится слева. Для этого нужно придумать логин и пароль, а затем ввести их во специальные диалоговые окна для получения возврата билета соответствующего типа (в том числе с помощью кнопки «Выпуск»).
Для возврата билета клиент РЖД будет вынужден посетить вокзал или кассу.
Кликнув по ней, активируется электронная система возврата билета.
Запрос на согласие пользователя с возвратом электронного билета.
После изучения всей информации пользователь должен будет нажать на кнопку «Сдать билет». На мониторе отобразиться новая надпись: «Статус: оформлен возврат» . Она будет уведомлять пользователя об успешном прохождении возврата проездного документа.
После этого в личном кабинете пользователя появится соответствующая надпись о возврате билета.
Это будет выглядеть так: Возврат по транзакции… обработан. Банк перечислил денежные средства.
Распечатанный купон возврата можно хранить до получения денег на карточку банка.
Как правило, срок перечисления варьируется в пределах 7-30 дней. Для выхода из кабинета необходимо подсветить фамилию и перейти по кнопке «Выход».
В чем разница? Во времени возврата денег. Пользователь получит деньги через 5 — 30 дней, а бонусы будут поступать на счет буквально в несколько минут после получения товара и выдачи билетика клиенту сразу же!
В итоге, в электронном билете не берут никаких дополнительных комиссий.
Правила возврата билета выполняются в соответствии с федеральным законом от 10 января 2003 г.
№ 18-ФЗ
«Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации»
: Подробнее об условиях программы бонусов РЖД на странице .
В результате возврата билета на сайте РЖД пользователь получил моральное удовлетворение. При этом материальная сторона этого вопроса остается открытой: деньги будут поступать автоматически без вводов ее номера, секретного кода и других реквизитов; [/stextbox].
При этом не требуется вводить ее номер, секретный код и другие реквизиты. Деньги будут возвращены на карту при обновлении статуса: «Оформлен возврат».
После возврата денег в личном кабинете «Мои заказы» отображается информация о перечислении РЖД определенной суммы на банковскую карту.
Многие пользователи сталкиваются с такими вопросами при получении возврата денег за неиспользованный электронный билет.
2. Возврат не позднее 8 часов – человек получит стоимость билета и плацкарты.
В случае возврата менее, чем за 8 часов человек получит компенсацию полной стоимости билета и сбор. На его счет поступит установленный платеж (если сумма не превышает 50% от цены плацкарты). Под термином «плацкарт» следует понимать тариф в купейном вагоне с одним окном для всех пассажиров на одного человека — стоимость билетов может быть разной – это уже из опыта специалистов: среднестатистический пассажирский поезд стоит 30-90% ценного места при покупке билеты.
Его размер неизвестен. Как показывает практика, его величина может варьироваться от 30-90% до 50% стоимости билета.
В любом случае, все пользователи могут ознакомиться с полезной информацией на официальном сайте компании. При возникновении любых вопросов можно обратиться в консультационный центр фирмы по вопросам возврата неиспользованных документов или обращаться к специалистам отдела контроля качества организации.
Телефон горячей линии: 8 8007750000 — для консультаций по всем возникающим вопросам.
На банковскую карту зачислено: 1.
стоимость билета и плацкарты (за 8 часов до отправления); 2.
2. полная цена билета и 50% тарифа платформы (менее чем 8 или не позднее, нежели за 2 часа); 3. стоимость проездного документа.
В последнем случае на пластиковую карту пассажира зачислятся деньги в том числе и при болезни или возникновении несчастного случая.
При этом факт наличия проблем со здоровьем должен быть подтвержден документально.
На каждый возвращенный электронный билет будет удержан сбор в размере 192,70 руб.
Сущность претензионного порядка состоит в предоставлении квитанции кассе о возвратном билете и отправки ее по почте.