Главная - Другое - Роспотребнадзор спб оставить жалобу на хамское поведение образец

Роспотребнадзор спб оставить жалобу на хамское поведение образец


Как написать жалобу в Роспотребнадзор на магазин


В течение дня зарегистрировано 4,9 тыс. посетителей страницы4,8 тысяч человек дочитали статью и еще 126000 просмотрели ее

Роспотребнадзор контролирует соблюдение законодательства о защите прав потребителей.

Там же вы найдете готовый образец жалобы на продавца:.

  1. обвес или обсчет при покупке и т. д.
  2. продажа некачественного товара;
  3. ;
  4. отказ продавца принять назад проданную вещь;

Жалоба на магазин в Роспотребнадзор пишется по свободной форме, но обязательно с указанием всех обязательных реквизитов.

  1. данные отправителя (фамилия, имя, отчество, домашний адрес и номер контактного телефона).
  2. полное наименование адресата (например: «Руководителю управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по городу Москве»);

В этой части жалобы следует детально описать обстоятельства допущенного нарушения.

Обязательно указать:

  1. наименование магазина, допустившего нарушение права потребителя;
  2. место;
  3. меры, принятые покупателем для защиты своих прав.
  4. дату и по возможности время;

Здесь излагается суть обращения.

Это может быть просьба провести проверку деятельности магазина, требования о привлечении продавца к ответственности и тд. По возможности стоит приложить к жалобе копии документов, подтверждающих нарушение права или хотя бы покупку товара в определенном магазине: чека, квитанции и т.д. Если перед подачей жалобы вы обращались с письменной претензией (при наличии) — приложите ее копию; если до обращения – оригиналы претензии продавца на товар (если есть). br /
Тверская-Ямская, д. 5 кв 16»Если перед подачей жалобы вы обращались к продавцу с письменной претензией (при наличии), приложите и ее копию; если письмо от продавца было получено не по его вине — пожалуйста: копия ответа покупателя будет доставлена отправителю или возвращены получательнице жалобе без рассмотрения.

Пожаловаться на магазин в Роспотребнадзор можно тремя способами:

  1. по почте.
  2. через интернет;
  3. лично;

Подать жалобу не выходя из дома можно на .

При выборе способа авторизации на портале «Госуслуг» выберите необходимый. Затем заполните форму обращения: в противном случае время рассмотрения жалобы будет продлено до получения ответа от надлежащего инстанция.

Общественные приемные есть в каждом подразделении Роспотребнадзора. Центральный аппарат расположен по адресу: Москва, Вадковский пер., д 18/7; Часы приема указанны на.Адреса региональных управлений Роспотребнадзора также можно узнать на сайте

18 стр. 5, 7. Адреса местных отделений (региональных) Роспотребнадзоров вы можете уточнить у них же и получить от адресата уведомление о получении адресатом). Рекомендуем делать это заказным письмом с оповещением получателя об отправлении письма или прикрепить к нему бумагу со штампом «пожалуйста».

Рекомендуем прочесть:  Как выглядит новая счет фактура

Итак, какие сроки должен соблюсти Роспотребнадзор при получении жалобы на магазин:

  1. в течение 30 дней с момента регистрации жалоба должна быть рассмотрена (ч. 1 ст. 10 закона).
  2. в течение 7 дней жалоба должна быть направлена в надлежащую инстанцию, например в региональный орган Роспотребнадзора (ч. 3 ст. 8 закона);
  3. в течение 3 дней жалоба должна быть зарегистрирована (ч. 2 ст. 8 закона № 59-ФЗ);

Внимание! Срок рассмотрения жалобы может быть продлен еще на 30 дней в исключительных случаях.

В обязательном порядке заявитель уведомляется в письменной форме.***Указанные сроки распространяются и на заявления, поданные через интернет или электронную форму (в зависимости от того каков статус жалобы). Мы старались передать вам актуальную и правдивую информацию, изложив ее простым языком.