Главная - Другое - Рассказ о семье 1 класс окружающий мир

Рассказ о семье 1 класс окружающий мир


Как сделать правильно проект «Моя семья» для первого класса + ОБРАЗЦЫ, пошаговая ИНСТРУКЦИЯ и 75 ФОТО


В современной школе ученик должен быть готов к выполнению проектов. Что такое? Это продукт, полученный в ходе его деятельности на определенную тему и демонстрируемый родителям или учителем для демонстрации детям своего продукта (стихия) ; что-то создать с помощью родителей.

Это интересно: Перед началом работы родителям нужно обязательно обсудить, о ком будет рассказ. В первом классе это обычное дело – выбрать героев для сочинения самому или вместе с ребенком (как он сам решит). Для первого класса объем задания невелик и 3-5 человек вполне достаточно; ребенку можно дать только основных представителей фамилии.

  1. бабушка и дедушка (при желании).
  2. брат или сестра (при наличии);
  3. мама;
  4. сам ребенок;
  5. папа;

Следующий этап — это выбор формата.

Для создания презентации можно использовать различные программы. Их выбор зависит от желаний ребенка, его творческого потенциала и технических возможностей. В этом случае необходимо выбрать наиболее подходящий вариант для оформления: создание новой презентации или плакат с рисунками.

В программе для создания презентации есть специальные программы.

Фон можно выбрать любой, но важно знать что для лучшего восприятия лучше подходит светлый или однотонный.

Мы можем выбрать фон под названием Крест, нажать кнопку и ОК.

На слайде появляется название страницы. Это лицо нашего проекта, поэтому оформление должно быть красивым и гармоничным

На верхней панели отображаются название школы, автор проекта и класс.

Цель состоит из одного предложения и говорит о том, чего нужно добиться в итоге работы. Она должна быть достигнута по окончании работы. [/stextbox] Это то, что необходимо выполнить для достижения поставленной цели: собрать информацию про всех членов семьи;Последним этапом станет высказывание гипотезы (предположение), которое придется доказать впоследствии…

В первую страницу после титульного листа вписано основное, что должен знать ребенок. То есть на втором листе перед ним должна быть изложена основная информация по работе и о ком будет рассказывать ребёнок:5Фото должно сопровождаться подписью ребенка или его родителей (например): «Это моя семья».

Дальше перечислить тех, кто изображен на первом слайде. На этом фото можно не писать имена и только социальные роли

    Моя семья

На следующих слайдах по очереди показывать фотографии каждого ребенка, называть имя и отчество. Можно написать за что отвечает в доме : чем занимается или увлечениям; о любимых игрушках (можно описать).

Показывает себя: имя, чем занимается в свободное время и о любимых игрушках. В качестве дополнения можно сделать небольшой рассказ о совместном времяпрепровождении, например: в выходные кататься на роликах и готовить ужин.

Стихотворение в виде пословицы, стихотворения можно добавить на последнем слайде.

В проекте такого формата можно представить семью из трех и более поколений.

В проекте «Моя семья» дети должны знать всех членов семьи, о которых будет рассказывать. Это необходимо для того чтобы он не запутался при выступлении.

Элементарно подписать. Рядом находятся фотографии братьев или сестер (если они есть).

Это третья ступень, с фотографиями родителей и их подписями. Школьник должен составить связный текст, в котором будут содержаться общие сведения о каждом представителе семьи: место работы и увлечение чем он самый лучший. При составлении связного текста с ребенком можно составить недлинный текст, в котором будет информация о каждом представителе семьи: место работы или увлечение чем он лучше всего.

Творческий проект должен включать фотографии или другие изображения. Если ребенок хорошо рисует, то он может самостоятельно нарисовать всех членов семьи.

Можно взять лист А3 или А2, и разместить на нем фотографию ребенка. В центре расположить фото родителей (при наличии). Вокруг — фотографии близких родственников: мама с папой; брат со сестрой при необходимости)

Далее можно указать бабушек и дедов. Под каждой фотографией: имя, отчество; на плакате — совместные фотографии с отдыха.

Этот снимок также нужно подписать. Например: это мой брат, зимой мы любим лепить снеговиков и собирать конструктор для печки пирожков в гостиной моей бабушки с ее увлечением печь пироги дома.

С использованием современных технологий можно создать красивый и красочный проект, используя современную технику.

Лучший результат — это то, что многие учителя не признают за проектом.

Нам нужно создать продукт своими усилиями. Этот вид деятельности не развивает у ребенка коммуникационные способности, а лишь способствует развитию его коммуникации и образованию диалогических способностей (это обязательное условие представления своего продукта).

Вводная частьТема моего проекта: Моя семьяЦель моей работы – обобщить информацию про всех членов семьи.Задача исследования — собрать данные обо всем родстве, семье и близких людях (сбор информации о них)Моя работа актуальна потому что вся наша жизнь занимает первое место в жизни каждого человека!

Выбрала самые красивые фотографии.

Я решила разместить их в каком порядке и что расскажу про каждого члена моей семьи. Дальше я помогала маме, она размещала фотографии на компьютере вместе с нами (я тоже) — мы все делали подписи к фотографиям.

Меня зовут Катя, я занимаюсь танцами и рисованием. Люблю ходить в школу…

Мой папа самый веселый, он главный в нашей семье.

Моя мама прекрасно готовит, любит спорт.

В доме, который мы называем домом моей семьи. Это мой старший брат Денис – он спортсмен и занимается легкой атлетикой. У него уже есть несколько медалей за последние годы: пять золотых медалистов в спортивной секции Барселоны; два серебряных приза — вот она семья!

Вся информация о моих близких была собрана в одном проекте.

«Мой класс — моя семья» выглядит так. Главное в этом проекте – связный рассказ, который раскрывал бы гипотезу и подтверждал ее.

Дети получают индивидуальные задания, а потом в классе соединяются вместе. Иногда они создают одновременно два проекта — иногда это делается совместно с учителем и на уроке образовательного учреждения дети делают различные поделки – то есть процесс создания проектов продолжается!

В среднем звене учатся более серьезному, создают проекты уже крупнее и продуманней. Здесь в дело включаются не только руки ребенка, но и голова: на уроках будут подробно разбираться все правила создания проектов, составлять планы работ…

По мнению психологов, создание проектов помогает детям думать и ставить цели.

Практика создания проектов очень эффективна для развития ребенка. По мнению психологов, проектные проекты способствуют развитию самостоятельности и креативности в ребенке: самоконтроля, осознания себя со стороны взрослых; развитие творческого потенциала учащегося.

Предлагаем вам посмотреть интересную видео презентацию по теме моя семья.

В данной презентации вы узнаете, что такое семья и какие традиции существуют в семье. Вы прочитаете пословицу о семейной жизни, услышите слова из этой песни: «С днем семьи тебя!»

Главное – все сделать правильно и грамотно. Только при этих условиях можно достичь прекрасных результатов!

Основная задача родителей — направить ребенка в нужное русло, совместная деятельность — это первый шаг к достижению цели.

Если вы не согласны с рейтингом статьи, то просто поставьте свои оценки и аргументируйте их в комментариях.