Максимальная вместимость 36 пассажиров. В купе могут быть две или три спальные полки, стол и небольшая лампа для чтения на двери вагонов (в зависимости от времени производства поезда) а также небольшое зеркало над дверью купе. Багажные места расположены под двумя верхними полками с мягкими спинками стола и маленькими светильниками для чтения;
Главное достоинство вагона купе – это возможность закрыть дверь, чего невозможно сделать в. Однако не рекомендуется возить с собой что-то ценное т.к.
В советское время было достаточно сделать ключ в виде треугольного профиля и открыть, как туалет во время стоянки или купе. Еще к плюсам вагонов плацкартного поезда можно отнести относительную тишину (по сравнению с поездом).
В ряде поездов РЖД введены женские купе. При покупке билета нужно сказать, что вам нужен женский вагон и вы хотите ехать с ним на вокзале.
Как оно вообще? Первая часть нашего обзора.
Пассажирские вагоны разных эпох. Амендорф, цельнометаллический, Егоровский.
Как называется купе с душем и туалетом в Финляндии?
В некоторых поездах, в качестве купе может выступать и мужское или женское купе.
Если у вас есть сомнения, лучше взять купейный вагон. Есть кондиционеры и постельное белье; можно перевозить животных с собой в поезде:
Класс обслуживания 2У в купейном вагоне — наличие кондиционера, постельного белья и возможность перевозки животных.
* пресса и дорожный набор не предоставляются в поездах: No 025А/026A Санкт-Петербург – Москва;No 101Я/102,103я/105 я Ярославль — Казань.
Класс обслуживания 2Л в купейном вагоне — наличие постельного белья и возможность перевозки животных.
В поездах: No 009Й/010й Самара-Москва; No 015В/026М Москва – Белгород, No 074Г/107А Ярославль — Москва. * пресса и дорожный набор не предоставляется в вагоне 2Э класс обслуживания 1Э (без кондиционеров), электропроводки* с кондиционированием воздуха, постельного белья, мультимедийных порталом Попутчик)
Класс обслуживания 2Б в купейном вагоне — наличие кондиционера, биотуалета (прессы), постельного белья и возможности перевозки животных. [/stextbox]Класс обслуживание 1Х – отсутствие климатического модуля «Путеводитель» с системой погрузки-высадки пассажиров; есть возможность перевозить животных: на платформе можно взять грузчиков или привозить их из дальних странствий для удобства пассажирского состава поезда Попутчик
* пресса и дорожный набор не предоставляются в поездах: No 009Й/010Й Самара — Москва;…
Класс обслуживания 2Ц в купейном вагоне — наличие кондиционера, биотуала и постельного белья. Ориентировочно можно перевозить животных только с помощью телевизионных порталов Попутчик или «Попутчика».
В купейных вагонах розетки находятся между 3-м и 4-ым купе, а также в коридоре.
Размеры рундука (багажного отделения) в купейном вагоне РЖД равны 120х40х50.
В вагонах купе для пассажира люкс 1 класс 2 класса 3 этажа предназначенных для эксплуатации в международном сообщении 1. Высота 1900 — 2000 – ширина 550 430 (420) 4.00 2.[/stextbox].
В свету, мм: — высота 1900 – 1800 2000 и ширина 550 505 (430 для последнего купе) 420 1. Длина купе в световом проеме (м), не менее 2000 1901 -2000 1675 2. Высота купе, см. более 1000 1900-1900 1770 3. длинна купе, м
Спальная полка, мм, не менее: — длина 1840 1665 1840 1665 (1515 <*>) *>— ширина 700 600 580 (боковой полки – 520) 500 5. Высота от пола до поверхности сиденья, мм не менее 420.
В купейном вагоне расстояние между поверхностью сиденья и верхней спальной полкой должно быть не менее 980 740 8. Расстояние по высоте от верха сидения до багажной полки, мм 600 7. Ширина проходов между спичками или между спальными полками (до передней перегородки) 800 820.
Актуальные по всем регионам. Новые с изменениями, актуальные отзывы и схемы поездов в разных регионах : Новое со схематикой (без изменений).
. Актуальное в новом сезоне: сезонное, актуальное и зимнее!
Вагоны в поездах ОАО «РЖД» бывают нескольких типов, а также различаются по количеству мест и комфортабельности.
Для большинства типов вагонов на Туту.ру есть схема мест.
Сидячий вагон В сидячем поезде находятся мягкие кресла с подлокотниками, что напоминает салон самолета или междугороднего автобуса. Здесь гораздо больше места — там не так тесно и в то же время меньше пассажиров – а комфорт намного выше! Это дневные экспрессы из Москвы и Санкт-Петербурга (ночь), Нижний Новгород и Киров.
Так вы не устанете. Это, например дневные экспрессы между Москвой и Санкт-Петербургом или Нижним Новгородым (или Кировским) — они отличаются по расположению мест в вагонах разных классов обслуживания:
На рисунке для примера показан состав поезда No 102Я Москва — Ярославль.
В списке мест для выбора поездов (на странице выборки) указываются направление движения.
Это позволяет выбирать удобные места, чтобы не ехать спиной вперед.
В вагоне 54 места – 9 спальных мест, два нижних и две боковые. Между купе нет дверей; все они соединены общим коридором между двумя верхними местами (нижняя часть) с верхней частью — в соседнем блок-боковушке). Места справа от туалетной комнаты расположены на правом флангу салона.
Места с 33 по 38 находятся около туалета.
Здесь могут мешать хлопанье двери, ведущей в коридор, и неприятные запахи.
В третьем (месте 9-12) и шестом (места 21-24), где окна не открываются, обычно нет кондиционеров.
В новых поездах вентиляция работает нормально.
Обычно в вагоне два туалета, есть титан с кипятком для заваривания чая.
Каждое купе оборудовано столиками, на боковушках есть место для сидения и два места под нижними сиденьями.
В полностью занятом плацкарте может быть душно и тесно (особенно на боковых местах).
Плацкартные вагоны в фирменных поездах намного чище и комфортабельнее: есть кондиционер, биотуалет.
Плацкартный вагон в фирменном поезде «ФПК» Обычно это плацкартные купе с тремя сидячими местами на каждой нижней полке.
В вагоне с плацкартными полками есть некоторые недостатки. Во-первых, нет подголовника и подушки — они не предназначены для длительного сидения из–за отсутствия мягкой спинки и надплечников…
Во-вторых, создается ощущение тесноты — нет подлокотников, разделяющих людей между собой.
Но в большинстве случаев билеты продаются без мест — кто раньше успел, тот и занял лучшие места.
Купейный вагон Этот тип поездов самый дешевый, но и билет в него более дорогой.
В вагонах на 38 мест бывают места 37–38, где они нечетные. Верхние — четно-нечётные, верхние – четкость по отношению к остальным: нижние и средние — в порядке.
В купе есть зеркало, столик и вешалки для одежды. Также в общем коридоре стоят откидные стульчики; зеркала на окнах нет (только подкладка).
В отличие от плацкарта, в купе вторая полка отсутствует — ее заменяет ниша для багажных полок под потолком.
В купе меньше людей, не мешают посторонние разговоры и личные вещи находятся в сохранности.
Но купе менее грязная, чем вагоны с туалетом. В этом случае пассажирам не приходится ходить в тамбур и часто по акции верхние полки продаются за счет того что их едут меньше!
В некоторых вагонах при покупке билета можно выбрать тип купе.
В смешанном купе могут ехать мужчины и женщины, а в женском только женщины.
Вагон люкс (СВ) — это спальный вагон, в нем от 8 до 10 купе по 2 места. Есть и люксы с верхним местом: там всего два места для сидения на двух полках.
В стандартном купе 18 мест. Люкс (СВ) более комфортен, так как в нём нет верхних полок и есть верхний отсек для багажа.
СВ лучше купейного вагона, поскольку в люксе обычно есть кнопка вызова проводников и телевизор.
В зависимости от компании-перевозчика пассажиры получают разный набор услуг (питание, напитки), дорожную упаковку и белье. Люкс удобен для семейного или романтического путешествия с выкупом всех купе на месте в конце поездки — меньше стоимости проездного билета за счет покупки всего поезда целиком; единственный недостаток СВ – цена проездных билетов!
. Она обычно в 2-3 раза выше, чем на поезде купе или вагонах СВ (на 1,5-2 тысячи рублей).
Вагон люкс (СВ) «ФПК» Мягкий вагон в мягком поезде имеет два или три купе.
Если купе одно, то верхнее – это диван с кроватью шириной 120 см. Сами места выглядят как люкс и отличаются большей площадью: в каждом из них есть туалет (мыльница), душ, кондиционер, мягкий диван и кресло).
Здесь готовят завтрак, дают халат и махровое полотенце. В мягких вагонах имеется бар для посиделок с прессой
Из минусов — высокая цена, значительно превышающая стоимость билета на самолет.
Вагон международного сообщения с 4-местными купе на международных маршрутах по уровню комфортабельности соответствует обычным вагонам в России.
Но за рубеж, как правило, ездят новые вагоны, поэтому в них есть много приятных мелочей.
В таком купе можно поставить кондиционер, в котором есть душ и розетки.
4-местное купе в поезде Москва — Ницца.
В некоторых поездах международного сообщения есть трехместные купе. Всего в таком вагоне 33 места.
В купе все три спальных места расположены с одной стороны. Средняя полка остается в поднятом положении, а нижняя полочка подвешена над средней полкой — она будет казаться тесной
В купе могут быть трое пассажиров, и сидеть или лежать они будут вместе. А в вагонах с 3-местными купе ездить приятно только если выкупить все три места и поднять среднюю полку.