Главная - Защита прав потребителей - Претензия в магазин на некачественное платье

Претензия в магазин на некачественное платье


Как вернуть одежду в магазин по закону?


Московская область с 8.00 до 21.30 по МСК, Пн-Сб Федеральный номер для возврата купленной одежды в магазин должен быть четко прописан как покупатель на возвращение данных вещей обратно домой.

В нашей статье мы расскажем, как вернуть одежду продавцу в добровольном порядке. Согласно закону «О защите прав потребителей» возврат одежды возможен не только качественную и недорогую – для этого необходимо соблюдение одного условия: срока покупки 14 дней (его течение начинается на следующий день со дня приобретения вещи).

Вернуть вещь, которая является качественной? Это возможно если она соответствует вашему цвету и размерному ряду или стилю.

Должны быть сохранены все ярлыки, бирки, этикетки, ценник.

При этом покупатель имеет право на:

  1. замен товара на аналогичный, но другого размера или расцветки;
  2. замен товара на абсолютно другой с перерасчетом стоимости.
  3. в обмен на возврат уплаченных денежных средств;

Если причина в наличии брака — то есть и наличие дефекта, можно выбрать следующие варианты решения возникшей проблемы:

  1. бесплатное для покупателя устранение брака продавцом;
  2. уменьшение цены на товар, который имеет недостатки;
  3. компенсация расходов на устранение недостатков самим покупателем;
  4. замена товара на аналогичный качественный или же любой другой с перерасчетом цены;
  5. возврат уплаченных денежных средств в обмен на некачественную вещь.

Из предметов одежды есть вещи, которые входят в перечень товаров, запрещенных к возврату.

Это:

  1. .
  2. носочно-чулочные изделия, колготки, гетры;

Если вы срезали бирку, такую вещь не примут. Покупатель будет обязан возвратить или обменять купленную одежду правильно и вернуть ее назад возможно только после проверки на затяжках внутри одежды.

Все этикетки, ярлыки и ценники должны быть сохранены. Поискать чек на покупку — он должен храниться в вашем кармане до момента покупки вещи

В магазине продавец предложит вам паспорт или другой документ, удостоверяющий личность. Однако закон и не обязывает его заполнять – он может быть использован для отказа в принятии товара продавцом без паспорта (в случае отсутствия у вас такого документа).

Если товар не подошел вам по каким-то причинам, напишите в тексте заявления все необходимые данные.

Если вам удалось запомнить продавца-консультанта торгового зала, то можете заручиться показаниями свидетелей.

В момент покупки покупатель может не заметить дефекты на покупаемой одежде. Но при наличии чека можно и этого избежать, если иметь в руках товарный бланк с биркой «Да» или другой документ о покупке (чек). [/stextbox] Это могут быть затяжки, дырки, потертости, пятна, сломанные молнии, оторванная пуговица и так далее…

Если имеется брак в товаре, то его можно вернуть. Это не имеет значения и для возврата товара : с помощью претензий или заявления на имя индивидуального предпринимателя (юридического лица) вы сможете узнать адрес покупателя по телефону либо через интернет-магазины.

В шапке претензии указывают наименование и адрес магазина, а также все сведения о обратившемся лице (фамилия имя отчество), телефон для связи). Далее следует указать причины возврата товара в магазин с указанием причин устного отказа.

При личном обращении в магазин потребуйте, чтобы продавец поставил отметку о приеме претензии. Можете отправить заявление почтой России заказным письмом с уведомлением об отправлении полученной вами жалобы Почтой РФ для подтверждения вручения вам доставленного уведомления или путем отправки письма со ссылкой на него (при наличии). Уведомление будет направлено получателю вместе с ответом и уведомлениями через почту вашей страны

Уведомление вернется вас с отметкой о вручении отправленной претензии.

ООО «Бомонд» 258741, г. Москва Пролетарская улица д.17 от Смирновой Валентины Петровны.

Дома, при более тщательном осмотре его рукавов я обнаружила на них дефект в виде маленькой дырочки на правом плече.

При попытке вернуть платье обратно в магазин консультант торгового зала указала на то, что оно было мной ношено и дефект произошел вследствие моей невнимательности.

Прошу принять от меня платье и вернуть уплаченные мной деньги в размере 45000 рублей.