Московская область с 8.00 до 21.30 по МСК, Пн-Сб Федеральный номер для возврата купленной одежды в магазин должен быть четко прописан как покупатель на возвращение данных вещей обратно домой.
В нашей статье мы расскажем, как вернуть одежду продавцу в добровольном порядке. Согласно закону «О защите прав потребителей» возврат одежды возможен не только качественную и недорогую – для этого необходимо соблюдение одного условия: срока покупки 14 дней (его течение начинается на следующий день со дня приобретения вещи).
Вернуть вещь, которая является качественной? Это возможно если она соответствует вашему цвету и размерному ряду или стилю.
Должны быть сохранены все ярлыки, бирки, этикетки, ценник.
При этом покупатель имеет право на:
Если причина в наличии брака — то есть и наличие дефекта, можно выбрать следующие варианты решения возникшей проблемы:
Из предметов одежды есть вещи, которые входят в перечень товаров, запрещенных к возврату.
Это:
Если вы срезали бирку, такую вещь не примут. Покупатель будет обязан возвратить или обменять купленную одежду правильно и вернуть ее назад возможно только после проверки на затяжках внутри одежды.
Все этикетки, ярлыки и ценники должны быть сохранены. Поискать чек на покупку — он должен храниться в вашем кармане до момента покупки вещи
В магазине продавец предложит вам паспорт или другой документ, удостоверяющий личность. Однако закон и не обязывает его заполнять – он может быть использован для отказа в принятии товара продавцом без паспорта (в случае отсутствия у вас такого документа).
Если товар не подошел вам по каким-то причинам, напишите в тексте заявления все необходимые данные.
Если вам удалось запомнить продавца-консультанта торгового зала, то можете заручиться показаниями свидетелей.
В момент покупки покупатель может не заметить дефекты на покупаемой одежде. Но при наличии чека можно и этого избежать, если иметь в руках товарный бланк с биркой «Да» или другой документ о покупке (чек). [/stextbox] Это могут быть затяжки, дырки, потертости, пятна, сломанные молнии, оторванная пуговица и так далее…
Если имеется брак в товаре, то его можно вернуть. Это не имеет значения и для возврата товара : с помощью претензий или заявления на имя индивидуального предпринимателя (юридического лица) вы сможете узнать адрес покупателя по телефону либо через интернет-магазины.
В шапке претензии указывают наименование и адрес магазина, а также все сведения о обратившемся лице (фамилия имя отчество), телефон для связи). Далее следует указать причины возврата товара в магазин с указанием причин устного отказа.
При личном обращении в магазин потребуйте, чтобы продавец поставил отметку о приеме претензии. Можете отправить заявление почтой России заказным письмом с уведомлением об отправлении полученной вами жалобы Почтой РФ для подтверждения вручения вам доставленного уведомления или путем отправки письма со ссылкой на него (при наличии). Уведомление будет направлено получателю вместе с ответом и уведомлениями через почту вашей страны
Уведомление вернется вас с отметкой о вручении отправленной претензии.
ООО «Бомонд» 258741, г. Москва Пролетарская улица д.17 от Смирновой Валентины Петровны.
Дома, при более тщательном осмотре его рукавов я обнаружила на них дефект в виде маленькой дырочки на правом плече.
При попытке вернуть платье обратно в магазин консультант торгового зала указала на то, что оно было мной ношено и дефект произошел вследствие моей невнимательности.
Прошу принять от меня платье и вернуть уплаченные мной деньги в размере 45000 рублей.