Если вы пользуетесь услугами МТС и хотите исправить или решить спорные вопросы, вам необходимо уметь составлять претензию.
Важно уметь правильно сформулировать , чтобы компания не смогла отказать в ее рассмотрении.
Ниже перечислены основные причины, по которым компания МТС может удовлетворить претензию:
Самый удобный способ подать жалобу — через интернет, на сайте мобильного оператора.
Для этого нужно предпринять следующие шаги.
В письменную форму претензии можно отправить на электронную почту по адресу:.
В тексте претензии необходимо описать проблему, сделав упор на факте нарушения законов.
Нужно приложить к жалобе/претензии документы, подтверждающие наличие претензий (детализация звонков и чеков), а также акт приема-передачи денежных средств.
Для этого нужно:
В случае отсутствия возможности заполнения электронных форм и необходимости обращения напрямую к возникшей проблеме можно написать письмо-претенцию на имя генерального директора.
Претензию необходимо отправить письмом по адресу: 109147, г.
Если сотрудники МТС отказываются решить вашу проблему, не хотят принять ее и отрицают сам факт существования проблемы – обратитесь в.
В большинстве случаев для составления претензии в Роспотребнадзор или Роскомнадзор используются электронные формы.
В этом случае жалоба в Роспотребнадзор и Роскомнадзор составляется аналогично.
В среднем МТС рассматривает жалобы в течение 24 часов, и при наличии возможности может справиться с проблемой. Обычно за это время компания решает проблему: не дожидаясь 30 рабочих дней или если она решится раньше – через 30 календарных рабочих дней после получения жалобы (в этом случае срок увеличивается до 30-ти).
Если компания никак не среагировала в указанный выше срок — обращайтесь в .
ЮристЮрист |
Автор: Илья Тарасов Поделиться 0 0
МТС много лет занимает лидирующие позиции в отрасли мобильных операторов. Отзывы о компании преимущественно положительные: она предоставляет качественные услуги, старается поддерживать сервис на высшем уровне.
Однако в ее работе иногда случаются сбои: низкая скорость интернета, подключение платных услуг без ведома абонентов и т.д
В таких случаях жалобу можно отправить через официальный сайт, отослать письмом или лично направить в ответственные инстанции.
Если деньги пропадают со счета, написав жалобу можно добиться возврата денег. В этом случае достаточно получить детализацию в салоне или через личный кабинет по.
В дальнейшем ее необходимо приложить к претензии. Распечатку нужно прикрепить в качестве доказательства на руках у заявителя и отпечатать, чтобы все было понятно!
При получении детализации через офисы обслуживания могут возникнуть проблемы. Элементарная детальность выдается только тому абоненту, с которым был заключен договор на обслуживание.
То есть если оформление сим-карты производилось не на вас, а на родственника (или наоборот), распечатку без его личного присутствия с паспортом вы получить никогда не сможете.
Если вы недовольны работой сотрудников офиса обслуживания, в жалобе обязательно указывается:.
Жалобу на продавца-консультанта нужно подавать на имя руководства конкретного магазина.
Если сотрудник совершил правонарушение, его могут выгнать с работы или уволить. При тяжелой провинности он может быть уволен в течение нескольких дней после предъявления претензии к руководству компании и дальше обращаться только вышестоящим органам управления (в первую очередь).
Для написания претензии существует специальный фирменный бланк.
Скачать его вы можете по следующей . Он заполняется на компьютере или от руки:
При возникновении недовольства нужно, в первую очередь, обратиться к руководству МТС.
При этом компания старается решить вопрос без привлечения государственных органов, идет навстречу клиентам.
Для подачи претензии можно воспользоваться онлайн-консультантом, пройдя по .
В свободной форме жалоба генеральному директору компании заполняется в свободную форму, но с соблюдением некоторых правил. Фирменный бланк претензии можно скачать из раздела «Как правильно составить жалобы». Ссылка на образец была размещена ниже:
В МТС жалобу можно отправить и в центральный офис: ул. Марксистская, д 4 109147
Претензия на имя директора можно написать и в ней. Ответ будет получен через 3 суток, проблема исчезнет после 5 дней.
Номера горячей линии:
Оператору call-центра нужно подробно изложить сложившуюся ситуацию в устной форме.
Он сможет быстро решить вашу проблему, если специалист не может этого сделать сам — передаст обращение в техническую поддержку или другие ответственные службы.
Обратиться в Роскомнадзор инстанцию можно:
Подать претензию можно:
18, корпус 5 и 7, 127994;
На официальном сайте Роспотребнадзора можно найти адреса региональных подразделений, а также узнать о местах их расположения.
ОЗПП платная услуга, поэтому обращаться в эту инстанцию не имеет смысла.
Жители и гости столицы могут обратиться в общество лично по адресу (вход со двора). Запись на прием осуществляется через телефонные номера: +7 (499) 130-02-15, 8 (495) 790-19-20.
Жалоба подается при причинении физического или морального вреда. Например, в случае продажи некачественного товара с нарушением сроков годности и т д.
Узнать контактные данные Прокуратуры в вашем городе можно на официальном сайте по .
Здесь —. Иск необходимо подавать, если обращение в другие инстанции не дало результата или вы хотите материальной компенсации
Также обращение подается в режиме онлайн на указанном сайте. Юрист коллегии правовой защиты.