В России существует единый охотничьий билет единого федерального образца, выдаваемый Минприроды и природных ресурсов.
В МФЦ или уполномоченную организацию Министерства можно оформить и получить документ в любое время, однако гораздо удобнее сделать это онлайн.
Наиболее рациональный способ оформления – через .
При регистрации билетов на проезд в аэропорту или другие места для оформления билета нужно предъявить паспорт, его копию и две фотографии 3х4.
В случае положительного решения заявитель получит уведомление на своём личном кабинете в интернете и по электронной почте.
В назначенный день, получив уведомление от инспекции о готовности документов для подачи в налоговую службу можно нести документы.
Не требуется никакой квитанции для предоставления в инспекцию.
Оцените, пожалуйста, публикацию:
Какие документы нужны для оформления охотничьего билета единого федерального образца
Адвокаты по оружию оказывают юридические консультации при поддержке Министерства юстиции России бесплатно.
3 способа получить бесплатную консультацию юриста 01 Задать вопрос бесплатно в онлайн чате круглосуточно 02 Бесплатная горячая линия (Москва и регионы РФ) 03 Консультация адвоката, с опытом 15 лет.
Полное юридическое сопровождение владельца гражданского оружия на ОДИН ГОДот 10 000 р. Судебная защита (сложное дело) от 20000 руб
Регистрационный номер в реестре адвокатов 50/5434.
Опыт работы по специальности с 2004 года.
Регистрационный номер в реестре адвокатов 23/2659. Опыт работы по специальности с 2000 года.
Регистрационный номер в реестре адвокатов 77/4189. Опыт работы по специальности с 2009 года.
Отчерцова Ольга Регистрационный номер в реестре адвокатов 77/11456.
Как получить охотничий билет в первый раз – это важнейший вопрос для тех, кто собирается обзавестись оружием и отправиться на охоту.
Многие думают, что стать охотником легко, однако это не совсем так.
Для тех, кто не понимает сути закона и требует охотничий билет единого федерального образца в 2021 году, мы объясняем: без него может быть суровое наказание – от штрафа до тюремного заключения.
Решение оформить охотничий билет нового образца даст вам новые права и обязанности:
Чтобы получить охотничьий билет нового образца, нужно знать какие документы нужны для получения. Для этого следует изучить образец заявления на выдачу охотничьего билетов новой формы.
В уполномоченный орган исполнительной власти необходимо обратиться в соответствующий государственный орган, который занимается лицензированием и разрешает использование природных ресурсов.
Последняя процедура потребует наличие интернета, а также зарегистрированного личного кабинета.
В заявлении должны быть указаны ФИО и дата рождения заявителя, адрес электронной почты или номер телефона. К заявлению необходимо приложить ряд документов: ).
По истечении 5 рабочих дней после подачи документов Вам должны выдать на руки охотничий билет.
Госпошлина за данный билет не нужно, его выдают бесплатно.
В случае, если реквизиты охотничьего билета будут внесены в государственный реестр (например по телефону или электронной почте), то вы будете уведомлено о данном факте.
В охотбилете 2021 года четыре страницы, не включая обложки с приклеенными к ним форзацами.
Далее надпись «Российская Федерация», под которой находится другая — охотничий билет,
Новые охотничьи билеты могут получить всем категориям граждан РФ:
Если ранее по этому предмету нужно было сдавать экзамен в охотничьем обществе, то на текущий момент достаточно поставить подпись о том, что ознакомлен с требованиями охотничьего минимума.
В соответствии с требованиями охотничьего минимума, срок действия билетов старого образца не ограничен. Для нового — он действует во всей России (до 2021 года).
В процессе продления и замены охотничьего билета есть что-то от получения паспорта или утери документа.
Повторно регистрировать охотничий билет старого образца может любой гражданин, не имеющий судимости. Необходимость перерегистрации охотничьего паспорта в многофункциональном центре или Комитете природопользования возникает тогда, когда вы меняете адрес (или уезжаете жить куда-то) и одновременно с этим появляется необходимость отправиться на новое место регистрации билетов!
При потере или краже билета необходимо написать заявление, затем обратиться в ООИР. Через 5 дней Вам выдадут новый документ
Аннулировать билет может организация, выдавшая его. Срок составляет 5 дней и длится 30 минут после того как из реестра будут удалены ваши данные