Главная - Другое - Перестали начисляться бонусы спасибо от сбербанка
Перестали начисляться бонусы спасибо от сбербанка
Куда делись «Спасибо» от Сбербанка?
4 апреля 2022Бонусную программу «Спасибо о Сбербанке» ввели около 8 лет назад.
Я тогда собрала 1000 р и купила себе гарнитуру для смартфонов. Потом процент бонусных баллов понизили до 0,5%; но мне удавалось копить «Спасибо».
Чтобы накопить больше, я использовала «хитрость». Начислялась она только там где вы используете карту (вводите данные в интернет-магазине / предъявляете карточку на кассу магазина).
Сейчас это уже не работает. «Спасибо» на коммунальные услуги вообще никто и никогда в квитанции платить по-прежнему нельзя!
Сейчас список изменился, например исчезло аптека’Классика’. Потом банк ограничил начисление баллов до 100 в месяц и так же перестал их присваивать пропорционально числу «Спасибо».
И вот год назад, банк придумал какую-то хитроумную схему начисления «Спасибо», что я вообще не могу понять за какой процент и как их получить? Начисления на сайте Сбербанка настолько запутанны, что я даже не стала бы в это лезть. Мне нравится простота: 1 процент от всех покупок (до 3 процентов), а 4 процента — за покупку «Пятёрочки».
В других местах я расплачиваюсь картой другого банка, так как условия «Сбербанка» очень выгодные. Но и в этом случае у меня нет плюсов – все эти переводы с услугами мобильного перевода (сейчас их хотят снимать 13%).
Ставим «лайк»История про карту «Сбербанк» :
Почему перестали начисляться бонусные баллы «Спасибо» от Сбербанка
Автор статьи: Александр Аверьянов с 24-летним стажем работы в ПАО ‘Сбербанк’ Написано статей44«Спасибо от Сбербанка» — система накопления баллов за покупки и оплату картой. /stextbox] Например, несоответствие правилам или отрицательный счет на карте.
Через СМС. Напишите фразу “Спасибо” и через пробел укажите последние цифры своей карты, отправьте на короткий номер 900.
Через терминал. Для этого вставьте карту в аппарат, выберите вкладку “Бонусная программа”, получите код по номеру телефона.
Через “Сбербанк онлайн”. Укажите телефон для отправки вам кода, его необходимо будет ввести для подтверждения номера.
В интернет-приложении программы. Процедура регистрации идентична: на указанный телефон приходит СМС-сообщение с паролем.
Вы можете зарегистрировать 2 и более карт банка, а бонусный счет будет общим.
Бонусы в размере от 0,5 до 30% начисляются после заказа (количество баллов зависит от магазина, вида карты и уровня привилегий).
1 балл “Спасибо” равен 1 руб.В некоторых пунктах продаж может начисляться больше бонусов на карты:
Visa Infinite.
пенсионную;
MasterCard Elite;
молодежную;
MasterCard Platinum;
MasterCard World Black Edition;
золотую;
Visa Platinum;
Накопленные рубли можно потратить на часть оплаты своих покупок.
приобретения ценных бумаг;
переводов на другую карту, независимо от банка;
платы за азартные игры;
переводов по налоговым вычетам и штрафам.
коммунальных платежей;
При этом, если ваша карта виртуальная или корпоративная — она не накапливает бонусных баллов.
“Огромное Спасибо”.
К баллам предыдущего уровня прибавляются бонусы за платежи в 2 категориях товаров. Их выбор осуществляется клиентом.
Дополнительным условием для достижения уровня является проведение платежей в “Сбербанк онлайн”.
“Больше, чем Спасибо”.
По сравнению с “Огромное Спасибо” повышенные бонусы можно получать в 4 видах покупок, кроме того, накопленные баллы можно перевести на карту в виде денежных средств. Чтобы достичь “Больше, чем Спасибо”, вы также, как для уровня 3, обязаны выполнять операции в “Сбербанк онлайн”.
Ваши оплаты картой должны составлять более 85% средств по сравнению со снятием, кроме того, необходимо иметь вклад в “Сбербанке”.
“Большое Спасибо”. К начислениям “Спасибо” добавляется 0,5% баллов от “Сбербанка”.
Условие уровня: траты по карте должны составлять более 50% по сравнению со снятием денег и быть не меньше 5000 руб. в месяц.
“Спасибо”. Клиент получает до 30% бонусов за покупки по карте от магазинов-партнеров.
В зависимости от количества бонусов вы получаете: 100, 800 баллов или больше 7%.
1 раз в 3 месяца (зима, весна и лето) пересматривается уровень выполненных заданий.
счет не зарегистрирован в программе;
не соблюдены условия продавца;
нулевой или отрицательный баланс.
превышен лимит;
Индивидуальные условия действуют для каждого партнера программы, но в отдельных случаях их нарушение исключает начисление баллов. Например: куплена вещь брендов без бонусных условий или оплачено недостающее количество средств.
На сайте можно узнать статус карты и получить на нее бонусы. Для этого необходимо открыть приложение, вставить карту или терминал (приложение) для проверки статуса карточки:Начисление баллов происходит только при достижении лимита по совершению покупок – 5 точек продаж за 1 день;Аннулирование осуществляется путем возврата товара клиенту. В этом случае с карты будут сняты те же баллы, что были начислено при покупке.
В этом случае баллы сгорают, если участник больше не участвует в программе.
Проверьте, соблюдаются ли правила программы: положительный счет на карте и условия продажи в пункте продаж.
написать на почту вопрос через мобильное приложение.
позвонить на контактные номера: 900 – с мобильного телефона, 8 800 555 55 50 – с городского;