Зара — одна из самых крупных, ведущих торговых сетей по продаже брендовых вещей. Компания представлена в более 150 странах мира и располагает одной их крупнейших сетью магазинов под этой маркой (более 100). В России открыто свыше 90 магазинов с этим названием; активно развивается Интернет продажа товара »
Для того, чтобы клиенты и покупатели могли получить помощь в вопросах работы магазина Зара были открыты горячая линия. Узнаем какие есть способы коммуникации с клиентами — электронная почта или социальные сети?
У каждого магазина есть свой официальный сайт (Интернет площадка), на котором представлены цены, информация о компании и т.д. Кроме этого имеется раздел «Техподдержка», куда могут обратиться все у кого возникли проблемы с интернет-магазином или качеством товаров.
На сайте, где можно подать жалобу или оформить обращение и т.д. есть раздел для подачи жалобы на обслуживание в сервисе info[/stextbox] В чате происходит общение пользователя с сотрудником поддержки – он пишет сообщение пользователю (это делает его ближе к начальству), а тот помогает ему решить проблему быстрее!
По итогу, клиент получит уведомление о результатах и его проинформируют по контактному телефону. Кроме того, компания предлагает неформальные методы связи — через email-сообщение или телефонный номер (позвонить можно только в офис).
В последние годы все больше людей проводят в социальных сетях. Поэтому были созданы сообщества на таких площадках, как ВКонтакте и Фейсбук
В сообществах можно писать сообщения в ЛС, оставлять комментарии под постами и вести диалоги с администратором или рядовыми пользователями. Для этого достаточно зайти на сайт www.facebook ru; есть раздел «Вопросы/ответы», где собраны наиболее важные вопросы для обсуждения между участниками группы (например: Вопросы по работе), оператор даст консультацию через реальное время после обращения клиента к специалисту службы экстренной помощи.
Телефон горячей линии в Москве и других регионах России работает круглосуточно. Оператор ответит на вопрос быстро, даст подробную консультацию по неотложным вопросам с помощью телефона-автомата дежурного диспетчерского пункта (Мегафон)
ara – это аналог сайта в более упрощенном виде для клиента. Номер телефона начинается с кода 8800, что означает — бесплатно дозвониться на него можно со всех телефонов и мобильных устройств. Приложение имеет схожие задачи: найти интересующие вещи или уточнить характеристики товаров, посмотреть историю покупок (чек) [/stextbox]
В системе есть звонок на горячую линию, с помощью которого можно получить ответ или написать электронное сообщение.
Хотели бы оставить жалобу, претензию на качество обслуживания и качества продукции? Обратите внимание еще на следующие моменты.
При составлении жалобы указывайте такие данные:
Подавать жалобы, претензии, обычные запросы можно несколькими способами:
сети.
В связи с развитой линейкой магазинов график работы не круглосуточный.
Понравилась статья?
Как написать в службу поддержки магазина «Петрович»?3 Телефон горячей линии супермаркетов Содержание1 О компании2 как написать, чтобы получить помощь от службы помощи Мария-Ра?4 Адреса
5 Автор статьи Елена КотоваВремя на чтение: 2 минуты13 815Консультация по защите прав потребителей Москва и Московская область8 (812) 425-63-12Москва, Санкт–Петербург или Россия8 (499) 9384160Санкт-петербург и обл.900 рублей Бесплатный звонокПо России — бесплатно. Что такое возврат продукции Зара? Все крупные компании, и ara не исключение в их число входят: «Чтобы вернуть товар или услугу», они устанавливают собственные правила. В большинстве случаев эти особенности бывают связаны с тем, что вещь возвращается качественная либо бракованная (например – цвет/фасон)».
Если возврату подлежит бракованная вещь товар, надо:
Эксперт Анна Федорова, юристАнна ФедороваЮрист-эксперт, готова ответить на ваши вопросы
В этом случае запрос клиента будет удовлетворён только в том случае, если вещь содержит производственный дефект или она была испорчена при транспортировке и упаковке.
По закону, заявление на возврат товара оформляется в простой письменной форме. На сайте компании ara размещен бланк заявления для совершения покупки онлайн или через интернет-магазины (в том числе и online).
При составлении заявления магазин обязан поставить отметку о принятии его к рассмотрению.
Чтобы вернуть товар в Zara, можно:
Для этого требуется сообщить ваши данные и приготовить вещи к отправке;
В соответствии с законом, срок возврата товара составляет 14 дней. Однако правилами компании ara он увеличен до 30 суток.Ответ о принятии претензии может поступить не позднее 10 рабочих дней после ответа от покупателя продавцу или продавца на нарушение прав потребителя.В случае отказа в удовлетворении требований покупатель получит жалобу по поводу нарушения законных интересов потребителей и выступит против самого производителя товаров – как безработного таки можно написать претензию к магазину.
В Заре действуют две категории товаров, которые можно вернуть при соблюдении определенных условий. К невозвратным относят нижнее белье (кроме детских топов и маек в фирменной упаковке).
Возврат товара, купленного в комиссионном магазине бесплатно на протяжении 30 дней с даты отправки заказа одним из трех способов:
Далее — подготовить вещи к передаче и дождаться курьера. Как правило, он приезжает за посылкой на протяжении 2-3 рабочих дней;
Пакет документов:
Если ara отказывается принять товар и вернуть деньги, необходимо написать жалобу на официальном сайте. В ней надо описать проблемы с изделием, поведение покупателя в целом или реакцию магазина.
Если магазин накажет, в первом случае покупателю окажут юридическую помощь и содействие возврату денежных средств либо создадут общественный резонанс.
Введите Ваш e-mail, чтобы оставить комментарий
2
8
1
1
1
3
5
3
6
2
В ТОП-5 проблем покупателей в 2022 году входят возврат товара и обмен.