Главная - Защита прав потребителей - Отдел претензий зара

Отдел претензий зара


Отдел претензий зара

Горячая линия Zara, как написать в службу поддержки


Зара — одна из самых крупных, ведущих торговых сетей по продаже брендовых вещей. Компания представлена в более 150 странах мира и располагает одной их крупнейших сетью магазинов под этой маркой (более 100). В России открыто свыше 90 магазинов с этим названием; активно развивается Интернет продажа товара »

Для того, чтобы клиенты и покупатели могли получить помощь в вопросах работы магазина Зара были открыты горячая линия. Узнаем какие есть способы коммуникации с клиентами — электронная почта или социальные сети?

У каждого магазина есть свой официальный сайт (Интернет площадка), на котором представлены цены, информация о компании и т.д. Кроме этого имеется раздел «Техподдержка», куда могут обратиться все у кого возникли проблемы с интернет-магазином или качеством товаров.

На сайте, где можно подать жалобу или оформить обращение и т.д. есть раздел для подачи жалобы на обслуживание в сервисе info[/stextbox] В чате происходит общение пользователя с сотрудником поддержки – он пишет сообщение пользователю (это делает его ближе к начальству), а тот помогает ему решить проблему быстрее!

По итогу, клиент получит уведомление о результатах и его проинформируют по контактному телефону. Кроме того, компания предлагает неформальные методы связи — через email-сообщение или телефонный номер (позвонить можно только в офис).

В последние годы все больше людей проводят в социальных сетях. Поэтому были созданы сообщества на таких площадках, как ВКонтакте и Фейсбук

В сообществах можно писать сообщения в ЛС, оставлять комментарии под постами и вести диалоги с администратором или рядовыми пользователями. Для этого достаточно зайти на сайт www.facebook ru; есть раздел «Вопросы/ответы», где собраны наиболее важные вопросы для обсуждения между участниками группы (например: Вопросы по работе), оператор даст консультацию через реальное время после обращения клиента к специалисту службы экстренной помощи.

Телефон горячей линии в Москве и других регионах России работает круглосуточно. Оператор ответит на вопрос быстро, даст подробную консультацию по неотложным вопросам с помощью телефона-автомата дежурного диспетчерского пункта (Мегафон)

ara – это аналог сайта в более упрощенном виде для клиента. Номер телефона начинается с кода 8800, что означает — бесплатно дозвониться на него можно со всех телефонов и мобильных устройств. Приложение имеет схожие задачи: найти интересующие вещи или уточнить характеристики товаров, посмотреть историю покупок (чек) [/stextbox]

В системе есть звонок на горячую линию, с помощью которого можно получить ответ или написать электронное сообщение.

Хотели бы оставить жалобу, претензию на качество обслуживания и качества продукции? Обратите внимание еще на следующие моменты.

При составлении жалобы указывайте такие данные:

  1. Суть в сообщении (можно вкратце);
  2. Рекомендуется приложить доп. файлы, доказывающие вашу правоту (аудио, видео, фото материалы).
  3. Тему обращения;
  4. ФИО;
  5. Контактные данные;

Подавать жалобы, претензии, обычные запросы можно несколькими способами:

  1. По горячему телефону;
  2. В электронном виде написав в чат или в сообщество в соц.

    сети.

В связи с развитой линейкой магазинов график работы не круглосуточный.

  1. По выходным написать в поддержку можно с 10:00 до 19/22:00, номер горячей линии доступен с 10:00 до 1:00 часов.
  2. По будням электронные сообщения обрабатываются с 08:30 до 00:00, звонки принимаются с 08:30 до 19:30.

Понравилась статья?

Как написать в службу поддержки магазина «Петрович»?3 Телефон горячей линии супермаркетов Содержание1 О компании2 как написать, чтобы получить помощь от службы помощи Мария-Ра?4 Адреса

Возврат товара в Зара

5 Автор статьи Елена КотоваВремя на чтение: 2 минуты13 815Консультация по защите прав потребителей Москва и Московская область8 (812) 425-63-12Москва, Санкт–Петербург или Россия8 (499) 9384160Санкт-петербург и обл.900 рублей Бесплатный звонокПо России — бесплатно. Что такое возврат продукции Зара? Все крупные компании, и ara не исключение в их число входят: «Чтобы вернуть товар или услугу», они устанавливают собственные правила. В большинстве случаев эти особенности бывают связаны с тем, что вещь возвращается качественная либо бракованная (например – цвет/фасон)».

  • Успеть обратиться к продавцу до истечения 30-дневного срока с даты покупки.
  • Не срезать с вещи лейбы, бирки, ценники (по возможности).
  • Подготовить чек или другой документ, который подтверждает покупку в магазине; — сохранить товарный вид вещи.
  • Оформить соответствующее заявление (лично или через представителя).

Если возврату подлежит бракованная вещь товар, надо:

  • Подготовить ходатайство на возврат.
  • Предоставить чек и упаковку (желательно).

Эксперт Анна Федорова, юристАнна ФедороваЮрист-эксперт, готова ответить на ваши вопросы

Так что, если повреждение изделия произошло по вине покупателя — возврата не будет.

В этом случае запрос клиента будет удовлетворён только в том случае, если вещь содержит производственный дефект или она была испорчена при транспортировке и упаковке.

  1. Паспорт покупателя.
  2. Оформленное и подписанное заявление на возврат;
  3. Чек или иной удостоверяющий покупку документ. Если он не сохранён, в качестве подтверждения подойдут показания свидетелей, выписка по карте (в случае безналичного расчета), копия чека из базы данных самого магазина, другие доказательства;

По закону, заявление на возврат товара оформляется в простой письменной форме. На сайте компании ara размещен бланк заявления для совершения покупки онлайн или через интернет-магазины (в том числе и online).

При составлении заявления магазин обязан поставить отметку о принятии его к рассмотрению.

  • Реквизиты банковской карты / счета для осуществления перевода.
  • Название товара, который подлежит возврату, его количество и цена.
  • Способ расчёта и желаемый способ перечисления денег.
  • Данные покупателя – ФИО, контактная информация для быстрой связи.
  • Данные о том, где и когда была совершена покупка (название магазина, его расположение).
  • Реквизиты получателя – в нашем случае необходимо писать на имя гендиректора АО «Зара СНГ».
  • Дата и подпись клиента.

Чтобы вернуть товар в Zara, можно:

  1. Позвонить в магазин и попросить приехать за товаром курьера.

    Для этого требуется сообщить ваши данные и приготовить вещи к отправке;

  2. Принести вещи в один из пунктов выдачи вашего города.
  3. Лично приехать в ближайший магазин компании;

В соответствии с законом, срок возврата товара составляет 14 дней. Однако правилами компании ara он увеличен до 30 суток.Ответ о принятии претензии может поступить не позднее 10 рабочих дней после ответа от покупателя продавцу или продавца на нарушение прав потребителя.В случае отказа в удовлетворении требований покупатель получит жалобу по поводу нарушения законных интересов потребителей и выступит против самого производителя товаров – как безработного таки можно написать претензию к магазину.

  • Носки.
  • Колготы и чулки.
  • Нижнее белье.

В Заре действуют две категории товаров, которые можно вернуть при соблюдении определенных условий. К невозвратным относят нижнее белье (кроме детских топов и маек в фирменной упаковке).

  1. Парфюмерно-косметические изделия, которые были приобретены онлайн и находятся в неповрежденной фирменной упаковке.
  2. Аксессуары в целостной фирменной упаковке;
  3. Купальники, если на них сохранены гигиенические наклейки;

Возврат товара, купленного в комиссионном магазине бесплатно на протяжении 30 дней с даты отправки заказа одним из трех способов:

  • Через магазин Зара, который находится в той же стране/регионе, где была куплена товарная единица, и в котором есть отдел приема возвратных вещей;
  • Через курьера: сначала нужно авторизоваться в личном кабинете и запросить возврат товара в описании заказа.

    Далее — подготовить вещи к передаче и дождаться курьера. Как правило, он приезжает за посылкой на протяжении 2-3 рабочих дней;

  • Через пункт выдачи: сначала надо войти в личный кабинет и отметить запрос на возврат товара в описании к заказу; далее — проверить электронную почту – на неё должен прийти ярлык, который надо наклеить на посылку и принести её в точку выдачи.

Пакет документов:

  1. Копия паспорта;
  2. Чек на товар, который находится в коробке с заказом;
  3. Копия платежного документа, который подтверждает оплату.
  4. Ходатайство на возврат;

Если ara отказывается принять товар и вернуть деньги, необходимо написать жалобу на официальном сайте. В ней надо описать проблемы с изделием, поведение покупателя в целом или реакцию магазина.

Если магазин накажет, в первом случае покупателю окажут юридическую помощь и содействие возврату денежных средств либо создадут общественный резонанс.

Введите Ваш e-mail, чтобы оставить комментарий

  1. 2

  2. 8

  3. 1

  4. 1

  5. 1

  6. 3

  7. 5

  8. 3

  9. 6

  10. 2

В ТОП-5 проблем покупателей в 2022 году входят возврат товара и обмен.