Названия интернет-магазинов гораздо важнее, чем кажется на первый взгляд. Во вторых — по ним покупатель может понять о том что продается в магазине и будет ориентироваться при покупке.
В-третьих, это название проще запомнить и потом найти через поисковик.
Название должно быть релевантным и с первого взгляда указывать на то, что продается на сайте.
При выборе направления обратите внимание на запросы целевой аудитории, особенно если вы знаете ее по названиям. Бэби Шоу Рум – простое и красиво написанное название из-за сложности списания и большой длины: Если у вас есть цель найти что то новое в будущем — не используйте это слово для обозначения других товаров или услуг сторонних фирм
Называйте конкретный вид товара общими словами и указывайте, какой товар можно купить. Будьте готовы к тому что поиск хорошего названия займет время: Лучший вариант — это четкая фамилия или название фирмы для конкретного вида продукции;
Нужно будет перебрать десятки, а то и сотни вариантов для того чтобы выбрать наиболее удачные.
Алгоритм создания названия:
Информационный сайт не обязательно должен быть на одном и том же месте. Тут важно простота, благозвучность и доступная для всех форма описания товаров в поиске.
Комментировать можно и неудачный нейминг, но это не значит что название должно быть изменено. Пример удачного поиска: во-первых, предлагается автозамена на сказку или сказки; в-вторых — с первой строки будут мультики и ссылки на сказочную литературу.
Если в названии используется сразу два варианта, то лучше использовать разные алгоритмы.
Понравятся в тех сферах, где покупатели хорошо знают название товара или сферы деятельности на английском языке.
Для удобства поиска можно использовать английский, если термины понятны ЦА.
Можно придумать новое слово или найти необычный термин, который мало знаком широкой аудитории.
Выбрав название, вы будете выделять сайт из общего ряда. Но при этом придется потратить время и деньги на продвижение, чтобы выбрать оптимальный вариант для конкретного интернет-магазина или сайта с конкретными характеристиками.
Яркий пример – всемирно известная компания «Apple». Несмотря на то, что все знают настоящее значение этого слова и в наши дни оно ассоциируется с одним из ведущих мировых производителей компьютерной техники.
В свое время сеть гипермаркетов Глобус выбрала себе звучное название, теперь найти интернет-магазин можно легко.
«Для дизайнеров, бизнес-тренеров и других людей с хорошей репутацией лучше всего подходит малоизвестный бренд. По нему легко определить сферу деятельности или ассортимент в интернет-магазине (причем это необязательно фамилия). Важно также раскрутить название — тогда компания получит больше информации о себе: покупатели воспринимают ее как наименование компании; важно только чтобы после транскрибации имя было понятно покупателю!
Важно, чтобы после транскрибации название не усложнилось.
Если название состоит из двух слов, то легче донести информацию в интернет-магазине. Сочетайте любые варианты – главное — чтобы готовая фамилия была не меньше 10 букв!
Еще один важный параметр – звучность и легкость запоминания. Для подбора используйте сервис, который предлагает «генератор названий».
При необходимости можно вставить дефис, если слово получается короче и ярче (например mebelshop).
Мир воды — короткое, но емкое название Если в пару слов подобрать два слова и выделить его из ряда конкурентов.
«Трали-вали» лучше подходит для детского магазина Если нужно совместить два длинных слова, можно сократить их.
Главное требование в этом случае – благозвучность.
В идеале нужно сократить небольшую часть или уменьшить сильно, главное – чтобы потенциальный клиент понимал что продается в интернет-магазинах. Если планируется продвижение Интернет магазина поисковыми системами (это значительно увеличит органический трафик), название лучше всего делать по наименованию бренда и главному ключевому слову: это заметно улучшит органический спрос от товара.
Можно использовать название региона. Это не подойдет тем, кто продает продукцию по всей стране или же специализируется на продажах только в одном регионе?
Выбирайте название компании, которое будет соответствовать названию. Если доменное имя свободно или занято — убедитесь в отсутствии похожих на него вариантов в сети
В интернете есть сервисы, в которых за несколько секунд можно проверить любое название по различным доменным зонам. Как правило они продают самые лучшие и звучные названия тем людям, кто занимается перепродажей или сдает их на рынок продажи.
Для проверки введите все возможные варианты, по результатам принимайте решение.
Иногда можно приобрести права за разумную сумму.
В этой статье представлены удачные варианты из разных ниш, которые можно использовать как пример для своего сайта:.
Помните о том, что выбор названия интернет-магазина – важный этап, но не основной.
Для продвижения бренда нужно больше времени. Если нет идеи, лучше сосредоточиться на продвижении и работе с клиентами – это поможет повысить имидж компании в глазах клиентов