Главная - Защита прав потребителей - Оплата госпошлины за свидетельство о расторжении брака через госуслуги

Оплата госпошлины за свидетельство о расторжении брака через госуслуги


Как оплатить госпошлину за расторжение брака через сайт Госуслуги


Разводная лодка – как это часто бывает. Пара не может найти взаимопонимания и отношения рушатся!

Для того чтобы получить свидетельство о разводе, пара должна собрать необходимый пакет документов и передать его в ЗАГС или суд. Помимо оплаты пошлины государство требует оплатить госпошлину через Госуслуги: это необходимо для подачи заявления на регистрацию брака по месту жительства (он же будет являться новым пользователем), а также предоставить подтверждение личности при необходимости.

– это портал, на котором можно оплатить штрафы и государственную пошлину дистанционно. Для этого необходимо зарегистрироваться в качестве пользователя портала Госуслуги или подтвердить свои данные при помощи электронной подписи.

Для этого нужно:

  • Для оплаты госпошлины за развод Госуслуги требуют создание подтвержденной учетной записи – нужно провести описанные выше шаги и дополнительно подтвердить личность.
  • Создать первую, упрощенную запись пользователя – для этого нужно вписать свои имя и фамилию, указать номер телефона и адрес электронной почты.
  • Зайти на и нажать на кнопку «регистрация» в верхнем правом углу.
  • Второй шаг – это создание стандартной учетной записи пользователя. Требуется указать данные, удостоверяющие личность пользователя, номер СНИЛС. Введенные данные будут проверяться органами МВД и Пенсионного Фонда, поэтому регистрация займет до двух дней.

Чтобы завершить регистрацию и подтвердить личность, можно использовать один из доступных способов:

  1. обратиться в центр обслуживания лично, взяв с собой документы (паспорт, СНИЛС);
  2. подать заявку онлайн, воспользовавшись услугами банка (Тинькофф, Сбербанк, Почта банк);
  3. подтверждение с помощью усиленной квалифицированной электронной подписью.
  4. отправить заказное письмо с документами;

Регистрация пользователя в личном кабинете с подтвержденной записью — это возможность воспользоваться услугой госпошлина за расторжение брака Госуслуги.

Эта акция действует на портале уже с 01.01.2017 года, а дата ее окончания установлена в 2023 году.

Рекомендуем прочесть:  Скачать договор аренды на магазин

Стоимость госпошлины на развод через Госуслуги тоже снижается.

Чтобы получить такую скидку и вместо 650 рублей заплатить 455, нужно:

  1. написать заявление на получение услуги по оплате государственной пошлины;
  2. подождать, пока не будет выставлен счет в личном кабинете на сайте;
  3. провести оплату (заплатить полную стоимость) одним из предложенных способов – оплатить счет государственных услуг банковской картой, электронным кошельком или с помощью смартфона (оплата доступна только федеральным операторам).

Многие пары, разбираясь с разводом, платят полную сумму. В интернете можно получить скидку на услугу через сайты онлайн-оплаты почтовой доставки и по телефону в Москве или другом городе России.

Если один из супругов решает подать на развод, а другой категорически отказывается дать свое согласие и не соглашается подавать документы в ЗАГС — дело можно легко упростить. Для этого нужно лишь иметь детей или предоставить их через уполномоченный орган государственной регистрации брака (МФЦ).

Для того, чтобы иностранный гражданин мог оплатить госпошлину на развод в Госуслугах через интернет – процедура будет проходить согласно российском законодательстве.

С начала исполнения административной процедуры по составлению свидетельства о расторжении брака главным основанием является принятое ранее решение, что все требования были выполнены гражданином в полном объеме.

Если пошлина оплачено, но не выполнен один из пунктов ниже — у портала будет основание отказать в приеме заявления о том, что брак был расторгнут:.

  1. пользователь не представил все требующиеся для оформления документы;
  2. отсутствие квитанции об оплате государственной пошлины за развод или документа, подтверждающие наличие льгот.
  3. представленные гражданином документы сильно повреждены, в них содержатся несоответствия;

Также существуют и другие основания для отказа в предоставлении по запросу клиента услуги:

  1. пакет документов, полученный от гражданина, не соответствует установленным нормам, имеет повреждения или несоответствия;
  2. подано заявление о расторжении брака с нарушением законодательства РФ о месте государственной регистрации.
  3. предоставленная государственная регистрация расторжения брака не соответствует ФЗ РФ;

Если гражданин получил отказ в предоставлении услуг, ему должен быть выдан официальный документ – извещение об отказе принимать госпошлину за расторжение брака через Госуслуги.

Перед тем как платить госпошлину через Госуслуги, нужно выяснить алгоритм работы сайта и правильно подать заявление.

Весь процесс проходит достаточно просто, если следовать такой пошаговой инструкции:

  1. в поисковой строке сайта вбить фразу «расторжение брака»;
  2. пролистать страницу вниз, появился подпункт «Семья и дети», а после радел «Все услуги»;
  3. появится новое меню, в котором нужно выбрать вкладку с названием «Услуги» и перейти по ней;
  4. нужно открыть список во всех услугах и выбрать вкладку «Изменение состава семьи» – в нем появился услуга с названием «регистрация расторжение брака», нужно перейти по ней дважды.
  5. выполнить вход в личный кабинет на сайте;

После того как гражданин перейдет по вкладке «Регистрация расторжения брака», он попадает в специальное меню, где ему будут предложены различные услуги.

Госуслуги предлагают три функции, касающиеся развода: оформление документов и регистрация одного или двух заявителей.

На сайте Госуслуги представлены формы для заполнения одновременно двумя гражданами, которые согласны на развод. Благодаря таким формам супруг или супруга оплачивает только свою часть пошлины и не платит больше ничего из оплаченной суммы госпошлины в бюджет РФ (при наличии заявления о расторжении брака).

В ЗАГСе супруги могут заранее оплатить государственную пошлину, выбрать дату для получения бумаг в дальнейшем.