» Вопрос, нужно ли вносить запись о переименовании предприятия во все документы? Это важный документ для подтверждения трудовой деятельности гражданина. Без ТК трудно доказать осуществление трудового стажа и подтвердить его документальное подтверждение. Бланк рабочей книжки утвержден приказом No225 от 16.04.2003. Заполнение документа осуществляется согласно инструкции; [/stextbox]
Трудовая книжка содержит следующие сведения:
Трудовая книжка не содержит сведений о взысканиях, которые применялись к сотруднику.
«
В качестве основания для этого могут быть любые причины. Например, желание руководителя выделиться ярким названием фирмы или его стремление привлечь клиентов посредством яркого названия компании в дальнейшем.
ГК РФ, а точнее статья 52 «Переименование организации в форме преобразования» означает лишь то, что соответствующие изменения будут отражены во всех учредительных документах.
Это основные действия, которые необходимы для смены названия компании.
Все записи в трудовой книжке должны быть указаны согласно правилам оформления документов строгой отчетности. Это касается и изменения наименования организации, а также исправления неверных сведений при необходимости. Образец можно найти на сайте или получить по почте с сайта предприятия.
На каждом предприятии обязанность по ведению ТК осуществляет уполномоченное лицо.
Основанием для этого является приказ руководителя.
Если речь идет об индивидуальном предпринимателе, то оформление документов он осуществляет лично. Внесение изменений осуществляется на общих основаниях с точки зрения закона и по общим правилам внесения всех необходимых сведений производится исключительно через кадровика или предпринимателя.
Внесение записи о переименовании фирмы осуществляется следующим образом:
Основные правила изменения сведений о наименовании организации в 2020 году:
На предприятии необходимо внести изменения в учредительные документы и ТК, а также оформить приказ руководителя или ИП. Это должно быть оформлено письменно после подписания всех документов о изменении наименования предприятия с указанием даты его вынесения на рассмотрение сотрудниками для ознакомления
В зависимости от того, на каком основании принято решение (собрание или реорганизация), форма приказа должна соответствовать требованиям законодательства.
Если решение о смене наименования принималось собрание акционеров, то все записи в документах должны быть сделаны на основании протокола собрания.
Если все документы будут заверяться штампом с новым названием, то они станут недействительными.
После того как все необходимые сведения будут указаны в ТК, наниматель должен выполнить эту процедуру с личными карточками работников.
Получаются следующие документы: старое название и реквизиты приказа зачеркиваются, а сверху указываются новое наименование документа.
При смене названия компании работник несет ответственность за халатность работодателя. Получается, что он работал в одной фирме и был уволен из другой? Это верно так как при оформлении пенсии этот стаж не будет учитываться именно потому, что компания имеет другое название — другая!
Наниматель может заподозрить, что у него поддельные документы. В таких случаях подчиненный имеет право привлечь работодателя к административной ответственности – подать на него в суд за то, что ему было отказано в трудоустройстве (это не исключено). Помимо этого работодатель сможет обязать ответчика выплатить определенную компенсацию для истцов из-за того, что он был уволен с работы по причине отказа работать
Работников предприятия смена названия не затрагивает. Внесение изменений – это обязанность кадровика или другого уполномоченного лица, которое вносит изменения и принимает их на себя при изменении штатных расписаний (например), сокращение подчиненных
Это указано в приказе руководителя. При осуществлении записи обязательно следует соблюдать следующие правила:
Некоторые работодатели вносят данные о смене названия фирмы и принимают их на работу уже у новой организации.
Рабочее время можно сократить, но гарантировать отсутствие сокращения штатов невозможно.При изменении названия внесение записей в ТК является последним этапом всей процедуры.
Вначале руководителю предприятия предстоит проделать большой объем работы, в том числе по обращению с документами и изменениям учредительных документов.