В делопроизводстве много писем, приглашений и уведомлении. Их поток порой достигает таких размеров что не всегда удается привести в порядок… Но эта затея принесет немало пользы каждому человеку, который занимается учётом письмам, запросам, приглашениям или уведомлениями.
Если вы обнаружили в тексте ошибку, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter Документационное обеспечение учреждения — не такая легкая работа. Образцы документов (приказы) правильно оформленные – это база любой организации; на документах лежит серьезная ответственность при составлении бумаг и работе с ними.
Для эффективного управления документооборотом нужно знать, на какие виды и подвиды делятся образцы документов.
Итак, основные документы делопроизводства:
д.
Внутренние документы также могут передаваться и регистрироваться в электронном виде.
В такие журналы не должно вноситься изменений «задним числом», тогда они смогут вызвать доверие при спорах.
В некоторых случаях образцы документов могут быть полезны. Они должны содержать корпоративные правила оформления, если таковые имеются; некоторые — с соблюдением каких-либо процедур или правил их составления
Но иметь под рукой некоторые документы по делопроизводству (образцы) очень удобно.
Коммерческие организации обычно сами определяют внутренние правила документооборота. Могут даже использовать разные виды бланков документов в делопроизводстве для разных целей: например, несколько видов фирменных листов с разными рисунками могут быть узаконены и утверждены как различные документы по различным целям.
В настоящее время существует ГОСТ Р 7.0.97-2016, который регламентирует порядок оформления документов в делопроизводстве: образец документа и наименование дела (его нужно указать) перед выдачей копии).
Например: «подлинник находится в ООО «Полет»» на деле No 01БУ/2016/03». Номер дела вписывается согласно номенклатуре дел.
В делопроизводстве следует соблюдать стандарт в отношении регистрации всех поступающих документов. Для этого существует специальный журнал, куда записываются все документы делового производства и кому они адресованы или поручено руководством (в зависимости от записи журнала). Номер должен быть указан на бланке дела с указанием даты; наименование документа – дата его поступления либо поручение руководства дается там же, где был получен документ. Если он зарегистрирован как выходящий образец — номер указывается только для него.
Точное ведение записей в журналах регистрации является очень важным.
Это важно, если оспариваются сроки исполнения документов в делопроизводстве или даты поручений; помогает наладить исполнительскую дисциплину и укрепить ответственность.
По поводу оформления писем необходимо придерживаться основных требований: в письме должны присутствовать основные реквизиты, адрес и телефон руководителя или ответственного лица.
На фирменном бланке оформляются все письма и справки. Примеры документов представлены в статье
Автор: Краткий курс по охране труда, как работать после изменений.
Мы проведем инструктаж с учетом последних изменений и дадим инструкции, как организовать охрану труда в организации.
Подписываясь на рассылку, вы соглашаетесь с и даете согласие на использование файлов cookie и передачу своих персональных данных сайту clubtk.ru *Подписаться Как пишется «исполняющий обязанности» сокращенно — и оо.
Формулировку используют, когда должность вакантна.
В этом случае вместо аббревиатуры «временно замещающий сотрудник» используется другая. 24 Февраля 2021 в 12:43 Уничтожение документов с истекшими сроками хранения — это уничтожение деловых бумаг, потерявших ценность по истечении времени. 26 Января 2022 года 13:55 Срок годности документации составляет от 5 до 75 лет.
Такая разница обусловлена требованиями законодательства и различной ценностью информации.
ГОСТ по делопроизводству и документообороту — это свод правил, который регламентирует порядок оформления организационно-распорядительных документов.
С 01.07.2018 вступил в силу новый национальный стандарт, который является добровольным и большинство работодателей намерены привести документооборот к новым стандартам. Рассмотрим порядок работы с документами по новому ГОСТу: как выглядит инструкция для кадрового делопроизводства на новом бланке?
Общие требования к тексту документа ГОСТ 2.105-95 и Р 2100–2019 — это свод правил, которые регламентируют форму заполнения конструкторской документации.