В очередной раз за месяц интернет ушел в «оплачиваемый отпуск»? А служба поддержки морщит голову, делает вид что все тип-топ?
Или интернет «падает», и просмотр получасового сериала растягивается на полдня. Что же делать? Ну, уж точно не впадать в дауншифтинг или садиться под его опеку!
Основной документ, на который следует опираться при принятии решения о назначении государственного инспектора по защите государственной тайны — это Постановление Правительства РФ от 10 сентября 2007 г. N 575.
«Об утверждении Правил оказания телематических услуг связи»
Служба поддержки провайдера, Роскомнадзор и прокуратура — это места где можно пожаловаться на нарушения.
Интернет-оператор никак себя не защитит, если вы докажете, что:
Поймите!
Обязательно ссылайтесь на нарушения законов и договора. Отправка в суд не займет больше 2 месяцев, у оператора — два месяца для ответа по существу вопроса!
Если жалобу отклонил провайдер или более 2 месяцев не отвечает, тогда надо жаловаться в.
В законе «О порядке обращения граждан» прописаны реквизиты для подачи заявления в надзорный орган.
К жалобе приложите договор и квитанции, подтверждающие оплату услуг. Жаловаться можно:
Для подачи жалоб и отстаивания своей правды можно обратиться по телефону горячей линии Роспотребнадзора: 8-499 973-2690.
Также обращайтесь в Россвязь:
Россвязь консультирует по телефону +7 (495) 986-3162. Если она отмалчивается и молчит, обращайтесь в Генпрокуратуру РФ за возмездием
Написать в ГСП-3 нужно по адресу: 125993, Москва Б. Дмитровка дом 15А и навести справки у Генпрокуратуры или через справочную прокуратуры (если она не хочет помочь). Если же суд отказал вам во вмешательстве — пишите претензию провайдеру о серьезности ваших намерений!
Он получит ее, если она будет сигналом серьезности ваших намерений. В ней продублируйте все то же самое в первой претензии
Если на нее тоже нет реакции, тогда подавайте в суд.
С пустыми руками туда идти нельзя.
Нужны «улики». Чтобы доказать, что скорость интернет-трафика ниже той суммы за которую уплачено – воспользуйтесь программой «Myconect».
Оператор-нарушитель точно зафиксирует скорость и время предоставления услуги, а также пропадает ли интернет. Многим людям это уже удалось сделать!
В Роспотребнадзоре рассказали о жалобах на качество услуг Билайн (адрес) по которым не соответствует заявленное в договоре.
таком-то. В месяц заявитель исправно платил столько-то.
Это подтверждено квитанциями, приложенными к заявлению.
Цифра в названии услуги Билайн не соответствует заявленной. Это подтверждается (далее доказательства). В жалобе, посланной через службу поддержки Билайн (дата), заявитель требовал прекращения оказания услуг такого уровня и возвратил часть уплаченных за них средств и продолжил оказывать услугу только по полному объему стоимости.
Провайдер на жалобу так и не ответил. Услуга по-прежнему предоставляется в неполном объеме.
На основании этого основания, а также из положений Закона «О защите прав потребителей» (п. 1 ст 18), Правил по предоставлению телематических услуг и закона «Об Связи», заявитель просит проверить вышеприведенный факт в отношении провайдера и помочь ему выполнить законные требования своего абонента
Договор с Билайн о предоставлении интернет-услуг; Копия претензии, отправленной в службу поддержки Билайн.