Главная - Другое - Начальник уфас россии по городу москве официальный сайт

Начальник уфас россии по городу москве официальный сайт


Порядок обращения в Московское УФАС России


Московское УФАС России рассматривает индивидуальные и коллективные обращения граждан, организаций по вопросам антимонопольного регулирования. В соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 г. No 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан» обращение может быть направлено в виде: 1) предложения – рекомендация гражданина по совершенствованию законов и нормативных актов, развитию общественных отношений; 2) заявления — просьба о содействии или критике деятельности ФАС России, ее территориальных органов и должностных лиц либо критику их работы (либо критики) ФАС РФ, ее территориального органа и должностного лица), а также сообщения об отсутствии законности при осуществлении его конституционной функции, нарушениях закона или правопорядка, недостатки в работе ФАСР. В соответствии с требованиями Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан» обращение может быть направлено в виде: 1) предложения — рекомендация гражданина по совершенствованию законов и нормативных актов, развитию общественных отношений; 2) заявления – просьба о содействии гражданину или конституционным правам других лиц либо критика деятельности ФАС России, ее территориальных органов и должностных лиц (либо сообщения об их нарушении) либо критики работы ФСА России, её территориального органа и должностного лица.

Письменное обращение, поступившее в Московское УФАС России (Московскую область), рассматривается 30 дней со дня регистрации. Срок рассмотрения обращения может быть продлен на срок более чем до 30-дневного срока с момента его поступления и уведомления гражданина или организации о котором сообщается дополнительно

Информацию, указывающую на признаки нарушения антимонопольного законодательства, рассматривает центральный аппарат ФАС России или ее территориальный орган 30 дней с возможностью продления до 60 суток (например, в случае запросов дополнительной информации).

Как подать жалобу на действия страховой организации при оформлении полиса ОСАГО читайте.

Как правильно составить заявление о нарушении рекламного законодательство? В соответствии с законом, обращения граждан в центральную аппарат ФАС России или ее территориальные органы рассматриваются 30 дней (например, при запросе дополнительной информации).

Как подать жалобу на незаконную СМС-рекламу читайте.

В случае если обращение принято к рассмотрению центральным аппаратом ФАС России и ее территориальными органами (в том числе в случае надлежащего оформления жалобы), он рассматривает его 5 рабочих дней со дня регистрации. Подробнее про порядок подачи жалоб читайте.

На обращения, квалифицированные как жалоба на нарушение законодательства о закупках товаров и услуг отдельными видами юридических лиц центральным аппаратом ФАС России или ее территорией рассматриваются в течение 7 рабочих дней со дня поступления жалобы.

Направление жалобы, указывающей на признаки нарушения процедур в сферах строительства и архитектуры (например) рассматривает центральный аппарат ФАС России или ее территориальный орган 7 рабочих дней с возможностью продления до 30 суток. Подробнее про порядок подачи жалоб читайте Способы направления обращения: — доставка заявителем лично; — отправка курьером под расписку ; – направление письмом по электронной почте;

Обращаем Ваше внимание, что жалобы на действия государственных заказчиков в электронной форме без квалифицированной подписи не принимаются.

В жалобе необходимо указать сведения о заявителе, в том числе: фамилия (имя), имя и отчество(при наличии) с указанием адреса места жительства; для юридического лица — наименование физического или юридическое лицо со ссылкой на нормативные правовые акты либо документы, свидетельствующие об этом. Если у заявителя имеются указанные выше данные по делу — название организации и адрес местонахождения; – описание нарушения антимонопольного законодательства с использованием текстов норм права. По признакам нарушения законодательства о размещении заказов и закупках – в течение 5 рабочих дней со дня регистрации; -По признаку нарушений антимонопольного закона (Закон об рекламе) — через 7 календарных суток после подачи жалобы. — По признакам нарушения законодательства о размещении заказов – в течение 5 рабочих дней со дня регистрации; — по признаку нарушения антимонопольного закона (Закон об рекламе)– через 30 календарных дней после подачи жалобы.

— рассмотрение вопросов, указанных в заявлении не относится к компетенции антимонопольного органа; – нет признаков нарушения законодательства Российской Федерации. В случае обжалования действий (бездействий) антимонопольного управления в сфере контроля за соблюдением законодательства о рекламе, законодательство об размещении государственного заказа физические лица могут обратиться с жалобой: юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями –в арбитражный суд; физическим лицом — районным судом.

В соответствии со ст.

36 Закона о рекламе, статьей 60 закона об размещении заказов действия Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве и его должностных лиц могут быть обжалованы в течение трех месяцев с момента получения сведений гражданином или организацией (ст. «Закона» No АК РФ).

В течение трех месяцев со дня, когда гражданин или организация узнали о нарушении их прав и законных интересов (ст. 198 АПК РФ) могут быть обжалованы постановления Управления Федеральной антимонопольной службы по г Москве.