» « О защите прав потребителя», а также о возврате и обмену товаров надлежащего качества, в том числе без существенных дефектов. Это не все товары из этого перечня могут быть возвращены покупателю после его отказа от покупки или получения недостатков (не понравилась). И серебряные отношения относятся к этой категории: серебро относится ко второй группе таких товарных групп.
img stextbox title=’alert»]Содержание Положения о защите прав потребителей предписывают, что товар надлежащего качества может быть заменен или возвращен покупателю если с даты покупки не прошло еще 14 дней и изделие было доставлено покупателем в магазин при сохранении первоначальных свойств. В Постановлении говорится, что товар надлежащего качества может быть заменен или возвращен в магазин если с даты покупки не прошло еще четырнадцати дней и изделие по форме было выбрано им подходящим для него (а при отсутствии чека), у товара сохранен первозданный внешний вид; продукт был использован потребителем без применения его к работе.
Ювелирные изделия, в частности золотые и серебряные украшения не подлежат замене или возврату. Но такие товары нельзя заменить или вернуть деньгами если они надлежащего качества: золотое изделие имеет дефекты изготовления (наличие царапин), сколов, трещин либо других видимых эффектов, которые возникли по воле покупателя; серебряное же изделии было повреждено на звеньевой застежке без механического вмешательства извне…
Покупатель вправе обратиться в магазин с требованием возврата денежных средств за бракованный товар, его обмена на аналогичный товар хорошего качества и скидки на испорченное изделие, ремонтные работы покуптелем или компенсации затрат покупателя при самостоятельной покупке.
Покупатель имеет право на обмен или возврат серебряного изделия только в том случае, если он обнаружит не видимый дефект производства либо существенный недостаток. Если таких недостатков нет — вернуть его невозможно будет.
Если вы решили вернуть золотое украшение в ювелирный салон, то необходимо подготовить все документы и само изделие для сдачи его на проверку. Для этого покупателю нужно сложить упаковку изделия (в которой оно было куплено) – ярлык производителя от него будет указан как тип украшения и состав товара), приложить к нему чек изготовителя или паспорт покупателя — это подтверждает факт покупки ;-). После этого, покупателю необходимо обратиться в магазин с серебряным изделием и рассказать ему подробно причину своего обращения за возвратом товара.
После этого, покупатель должен найти продавца или администратора и объяснить ему подробно причину своего обращения с возвратом товара. Продавец обязан выдать покупателю бланк заявления на возврат денег (типовой). Он выдается при покупке серебряного изделия либо в магазине самостоятельно, а также через интернет-магазины для заполнения дома заранее!
Покупателю необходимо подробно изложить все причины обращения с возвратом, а затем составить свои требования.
В магазине покупатель заполняет заявление о возврате товара ненадлежащего качества в двух экземплярах, после чего один из них оставляет себе. Другой остается у продавца на экспертизу с указанием даты и ФИО принявшего его. Если дефекта будет выявлен сам покупатель или ювелирный салон выставит отметку об отказе ему удовлетворении требований (в письменной форме) — он откажется удовлетворить требования покупателя через суд либо же примет решение отказать покупателю во взыскание суммы долга наличными деньгами при предъявленном к нему обязательством компенсации морального ущерба
Если экспертиза подтвердит, что в возникновении дефекта виноват сам покупатель. Тогда ювелирный салон откажет ему во взыскании требований письменной формой с обоснованием причин отказа и последствиями для покупателя
Если брак вызван заводским дефектом, то магазин обязан удовлетворить требования клиента в полном объеме. При этом покупатель должен вернуть товар после рассмотрения заявления о возврате денег или товара на условиях «как есть».
Он вправе обратиться в общество защиты прав потребителей или Роспотребнадзор, а также подать исковое заявление о защите чести и достоинства.
В каком случае Запись была полезна? 80 из 89 читателей считают запись полезной.