+1Анонимный вопрос17 января 2022 17,8 KИнтересное22 февраля 2020 18,7KDestra — это селф-сервис который помогает решать бытовые юридические задачи. Мы уже знаем, что возврат товаров и денег происходит в течение 3-5 дней.
Срок также распространяется на обмен, снижение стоимости и компенсацию убытков при проведении ремонтных работ третьими лицами (при договоренности с.
Межрегиональная общественная организация потребителей ‘Комитет по защите прав потребителя’.
А не интересует ли Вас банковская политика? Если нет возврата, то Вам в течение 10 дней вернут деньги. При этом начисляется штраф от стоимости товара или услуги за каждый день просрочки и 3% цены (последний вариант — 10%).
В договоре указаны сроки возврата товара. Посмотрите в этом документе, если есть такая возможность — проверьте его! [/stextbox] Яндекс Кью – это сервис экспертных ответов на вопросы. Мы объединяем людей, которые хотят делиться знаниями и помогать друг другу (присоединяйтесь к сообществу).
» Согласно Закону «О защите прав потребителей», покупатель имеет право вернуть товар как надлежащего качества (бракованный), так и ненадлежащим. Возврат палатки может быть осуществлен в соответствии с государственными стандартами, техническими условиями производства или техническими условиями изготовления; что указывается на соответствующей сопроводительной документации покупателя к этому товарам.
С соблюдением всех норм туристическая палатка является товаром надлежащего качества. Срок обмена и возврата — 14 дней с момента получения товара в продажу, а также при соблюдении следующих условий:.
Если чек отсутствует, то возможен возврат, подкрепленный свидетельскими показаниями.
Если покупка была осуществлена в интернет-магазине, то для подтверждения нужно использовать электронный платежный документ. При отсутствии электронного документа продавец не принимает товар обратно и обращается к Роспотребнадзору за разъяснениями по поводу отсутствия документов на покупку палатки или его качества.
Покупателю необходимо произвести следующие действия:
В заявлении необходимо указать требование, то есть что бы продавец принял заявление и вернул деньги или возврат товара. При отказе продавца принять его отправку заказным письмом с уведомлением получения можно найти в «Уголке потребителя», который стоит у каждого магазина: там указаны ФИО руководителя торговой точки либо адрес покупателя на сайте торгового предприятия (адрес может быть описан в соответствующем разделе). Также нужно обязательно указывать имя получателя заявления – это руководитель торговой точки; фамилия начальника — по телефону 540-го отдела при получении письма из пункта выдачи заказов!
Директора можно найти в «Уголке потребителя», который есть у каждого магазина. Адрес получателя должен быть фактическим, а не юридический.
Законом «О правах потребителя» четко определен срок возврата товара.
При покупке товара в интернет-магазине срок возврата может быть продлен до 3 месяцев. В других случаях данный срок не должен превышать 7 суток, если иное условие оговорено дополнительно при заключении договора купли продажи или сопроводительной документации; все действия по оформлению возврата такие же как для любой торговой точки!
В случае отсутствия кассового чека, возврат оформляется по стандартной схеме. При отсутствии у продавца товарного или электронного документа накладная возвращается за минусом транспортных расходов и суммы транспортного заказа в том же объеме
В торговом сотрудничестве между организациями всегда заключается договор купли-продажи. При необходимости возврата товара он осуществляется в соответствии с данным соглашением, но иногда по соглашению продавца и покупателя подписывается обратная сделка (сделка) покупки.
Для возврата товара требуется 2 экземпляра заявления в свободной форме.
Внизу заявления прописывается дата подачи и подпись с расшифровкой.
Бланк заявления на возврат товара надлежащего качества Образец бланка претензии по товару ненадлежности и бракованного Товаром с отклонениями от нормального считается тот, у которого имеются отклонения от нормальных.
В зависимости от вида изделия его можно охарактеризовать по-разному. ОбычныйБрак не соответствует нормам, которые установлены для него СущественныйДефекты трудно убрать или требуют больших усилий и денежных средств
В случае обнаружения данного вида брака на стадии технического контроля, его можно вернуть в магазин или другую торговую точку.
Гарантийный срок – это период, в течение которого производитель или продавец предоставляет покупателю право на возврат некачественного товара.
Он устанавливается отдельно на каждую вещь, в зависимости от ее характеристик и требований законодательства.
В гарантийный срок входит:
Покупатель может вернуть товар в течение двух лет, даже если гарантийный срок закончен. Однако для этого необходимы серьезные основания и процедура возврата будет сложной
Если туристическая палатка будет ненадлежащего качества, то есть выявлены нарушения или дефекты. По закону о защите прав потребителей покупатель имеет право на ряд требований в отношении продавца и покупателя.
Покупатель имеет право на:
Важно понимать, что выбор одного из пунктов должен осуществлять покупатель и никак не продавец.
На начальном этапе необходимо попробовать договориться с ним устно, если же ничего не вышло — переходить к серьезным действиям. В законодательстве нет четкого шаблона для возвратов товара.
Именно ей требуется следовать, только в этом случае заявление будет иметь юридическую силу.
В претензии должно содержаться следующее:
При этом, к претензии необходимо приложить следующие документы:
Бланк претензии на возврат товара ненадлежащего качества Если у потребителя нет товарных чеков, претензия должна быть принята. В качестве доказательств можно применять показания свидетелей или информацию с видеокамеры (на сайте продавца). После рассмотрения жалобы ответственным лицом продавца становится ответственный продавец за принятие претензий к покупателю в течение всего срока ее принятия и рассмотрением комиссионной комиссии.
При этом:
Деньги за товар возвращаются покупателю в течение 10 рабочих дней. Если возврат производится через банк, то к стандартному сроку можно прибавить еще 3 или 30 суток — это время понадобится финансовой структуре для того чтобы произвести возврат денег клиенту и вернуть деньги ему обратно.
За каждый день просрочки виновная сторона выплачивает пеню, ее размер устанавливается договором. Если же это делается без договора (без участия продавца), то сумма будет равняться 1 % от стоимости товара при условии отсутствия брака на товаре
Покупатель должен быть готов к тому, что продавец будет уклоняться от его принятия и возвращения денег.