У торговой онлайн-площадки есть две ключевые особенности, которые определяют ее топ-10.
Это исключает интернет-магазины сравнения цен, такие как eKatalog. Хотя там можно найти товары от многих продавцов и купить товар без регистрации в каталоге не получится: вы покинете сайт после покупки товара на сайте.
Содержание
Taobao – 450 млн. заходов
Allegro – 214 млн. заходов
ETSY – 450 млн. заходов
Walmart – 450 млн. заходов
Amazon – 2,5 млрд заходов
Rakuten – 550 млн. заходов
eBay – 850 млн. заходов
Amazon – 2,5 млрд заходов
Walmart – 450 млн. заходов
AliExpress – 450 млн. заходов
ETSY – 450 млн. заходов
В списке представлены самые популярные интернет-магазины и маркетплейсы 2021 года. Рейтинг составлен порталом GoMakeBig из результатов поисковой выдачи Alеxa, SimilarWeb.
Российским пользователям этот интернет-магазин вряд ли знаком.
В Америке Tmall пользуется очень большим успехом, за счет доступных цен и богатого ассортимента товаров общего назначения.
Лучшая интернет-площадка в мире, управляется Alibabo Group и работает по системе B2C (бизнес для потребителя).
Для открытия магазина на Tmall нужно быть юридическим лицом и предоставить доказательства существования компании-производителя или бренда. Это защищает покупателей от приобретения поддельного товара, так как гарантирует защиту покупателя при покупке подложного продукта.
Теперь в Tmall представлены и российские товары, а многие зарубежные продавцы имеют свои склады по всей России.
Allegro — одна из (если не самая) крупнейших интернет-площадок в Польше с более чем 15 миллионами клиентов.
Этот онлайн-ритейлер предлагает более 60 миллионов продаж различных товаров в месяц.
7. ETSY – 450 млн. заходов
В настоящее время Etsy – самая большая торговая площадка в мире для покупки и продажи всех видов товаров ручной работы, новинок и винтажных вещей.
Этот маркетплейс дает определенные преимущества продаж, такие как:
6. Taobao – 450 млн. заходов
Эта интернет-платформа ориентированна на китайских пользователей и в Россию или другие страны мира не отправляет (разве что вы договоритесь напрямую с одним из продавцов).
Кому не известно, что в мире есть «старина Али», где можно приобрести практически любой товар по гораздо более низкой цене чем у российских ритейлеров.
Aliexpress, принадлежащий китайскому гиганту Алибаба является одной из ведущих онлайн-площадок для продавцов и покупателей.
Эта торговая площадка ориентирована на клиентов за пределами Китая и предлагает различные способы доставки.
В последнее время Aliexpress стал менее привлекательным (например, по бракованным товарам) и цены в нем стали выше: это значит – цена на товар остается низкой.
Walmart может быть незнаком российским пользователям, однако на Западе это имя является самым популярным маркетплейсом в электронной коммерции.
Компания объединилась с Walmart и создала программу FedEx Advantaage, которая предоставляет 37-процентную скидку при заказах на wallmark.
3. Rakuten – 550 млн. заходов
Этот сайт, ранее известный как Buy.com — третья по величине платформа электронной коммерции в мире.
Около 80 процентов населения Японии совершают покупки на Rakuten.
«Omotenashi» основана на японской концепции под названием «Омотеншай» (это японская концепция, которая поощряет предоставление качественных услуг).
Эта концепция утверждает, что рынок поощряет более прямые отношения между продавцами и покупателями.
2. eBay – 850 млн. заходов
Это популярный маркетплейс был основан в 1995 году программистом Пьером Омидьярем и стал широко известен во второй половине 2000-х годов.
На eBay можно найти не только продукцию неизвестных и малоизвестных брендов, но также подержанные товары повседневного пользования.
1. Amazon – 2,5 млрд заходов
На Amazon часто ссылаются как на пример того, каким должен быть маркетплейс.
Amazon — это популярный бренд, и если вы ищете что-то необычного в другом месте – лучше поискать где–нибудь еще. У продавцов на Амазоне есть офисы по 12 странам: США, Великобритании, Германии, Италии, Франции, Испании или Японии.
В России самым посещаемым интернет-магазином является Wildberries, который с января по сентябрь прошлого года увеличил аудиторию до 12 млн зарегистрированных пользователей (всего — 34 миллиона).