Главная - Автомобильное право - Ли оплачиваться классность по закону водителей

Ли оплачиваться классность по закону водителей


Классность водителей по категориям 2020


В 2022 году классификация водителей по категориям в водительском удостоверении определяется их коэффициентами, установленными на основе открытых категорий.

Справочник применяется на территории Российской Федерации и сегодня, утвержден постановлением Министерства труда России 12.05.1992 г.

  • Управление автомобилями с установленными специальными звуковыми и световыми сигналами.
  • Оформление путевых листов, прочих путевых документов.
  • Проверка технического состояния автомобиля и утверждение приема перед выездом на линию
  • Заправка автомобилей топливом, смазочными материалами и охлаждающей жидкостью.
  • Сдача автомобиля и постановка его на парковочное место при возвращении с маршрута в автомобильное хозяйство.
  • Управление автомобилями категорий «В», «С», «Д».
  • Контролирование правильности и полноты погрузки, размещения, крепления грузов в кузове автомобиля.
  • Буксирование прицепов весом до 750 кг.
  • Мелкий ремонт автотранспортного средства. Устранение возникших во время работы на маршруте мелких неисправностей ТС, не требующих разборки механизмов.
  • Подача автомобилей под загрузку грузами и под разгрузку грузов.
  • Управление подъемным механизмом самосвалов, автокранами, и другим специальным оборудованием при условии соблюдения всех правил техники безопасности.
  • Устранение возникших во время работы на маршруте эксплуатационных неисправностей автотранспортного средства, требующих разборки механизмов.
  • Управление автомобилями категорий «В», «С», «Е», «Д», «ДЕ».
  • Буксирование прицепов весом более 750 кг.
  • Выполнение регулировочных работ в полевых условиях при отсутствии технической помощи.
  • Требуется знание назначения, устройства и правил технического обслуживания автотранспортных средств.
  • Знать способы обеспечения высокопроизводительного и экономного использования ТС, основные технико-эксплуатационные качества автотранспортного средства и их влияние на безопасность движения ТС.
  • Управление автомобилями категорий «В», «С», «Е», «Д», «ДЕ».
  • Применять в практике влияние эксплуатационных показателей ТС на себестоимость перевозок.

Вторая классность присваивается водителям с открытыми категориями «В»,»С, или только Д».

Нужно непрерывный стаж работы водителем 3 класса более 2 лет на одном предприятии.

В СССР в качестве доплаты за классность водителя не предусматривалось. Однако, по распоряжению ЦК КПСС от 17.09.1986 водитель 2-го класса получал 10% установленной на предприятии тарифной ставки и 25% – 1-му классе соответственно. В СССР действовало постановление ЦК КПСС от 17.09.1986 No 1400, согласно которому водителям 2-го класса прибавлялось 10% установленной на предприятии тарифной ставки за отработанное время.

В случае принятия локальных нормативных документов на конкретном предприятии выплаты водителям 1-го и 2-го класса будут осуществляться в порядке, установленном для конкретного предприятия.

Страховщики назначают водителям водительские классы для того, чтобы оплевать уровень мастерства автовладельца.

На стоимость полиса ОСАГО влияет количество страховых случаев (выплат) в период действия предыдущих договоров. Цифры приведенные ниже позволяют рассчитать, какой класс КБМ будет присвоен при регистрации договора на данный момент:M2,45145%0MMM11 и M11,5130%321MM50Стоимость страховки по данной таблице зависит от класса страхования. Таблица разделена на несколько категорий по категориям.

В первом столбце указан класс водителя на момент оформления страхования автомобиля.

Водитель, который впервые обращается к представителю компании для оформления полиса ОСАГО с целью оформить страховой договор и получить страховку ТС на год автоматически получает 3 класс. Через 1 месяц у водителя будет меняться категория в зависимости от страховых случаев или отсутствия аварий: во второй строке указан коэффициент бонус-малуса (в процентах).