МТС гарантирует право пользователя на качественную связь, получение информации об услугах и размере абонплаты. Законом РФ N 126 от 07.07.2003 «О связи» установлены права абонентов по получению информации о предоставляемых им услугах;
Пожаловаться на мобильного оператора МТС можно несколькими способами:
Жалобу необходимо составить в двух экземплярах. Сотрудник должен быть зарегистрирован и проставлен на вашем экземпляре номер (например, «Получено», ФИО) или любую другую отметку о получении).
После завершения процедуры регистрации на сайте http://vmeste.mosreg.ru/ абонент может отправить жалобу на оператора МТС выбрав раздел «Связь, интернет СМИ» в разделе «Предложения».
Москва, ул. Марксистская, дом 4 или юридическому адресу, указанному в договоре на оказание услуг.
Договорные отношения, касающиеся перерасчета и возврата денежных средств на лицевые счета относятся к гражданским.
«Защита таких прав осуществляется судом. Отправить жалобу на МТС можно по адресу http://www.mts.ru/». Для этого необходимо заполнить форму обратной связи в разделе «Поддержка».
Обслуживание абонентов». Как это сделать:
Роскомнадзор проверяет соблюдение оператором установленных норм качества услуг связи, ограничения доступа к сайтам или скорости соединения в сети Интернет.
Оформить жалобу на МТС в Роскомнадзор можно следующим образом:
С вашего согласия ответ будет направлен по адресу регистрации (проживания) или на e-mail.
Как пожаловаться:
д. 18 стр. 5,7, 1 этаж. Прием по вопросам защиты прав потребителей ведется по средам с 13:00 до 16:00
Ответ на жалобу будет направлен по адресу регистрации (проживания) или на e-mail.
Если МТС или федеральные органы власти проигнорировали жалобу, ответ на нее не удовлетворил вас и вы остались недовольны качеством услуг? Обратитесь в ОЗПП. Юристы этой общественной организации оказывают консультационные услуги по защите прав физических лиц при приобретении товаров и услуг
Внимание!
Стоимость прочих услуг по разрешению спорных вопросов можно посмотреть здесь http://www.ozpp.ru/price/price/ Жалоба на МТС может быть написана от руки или на специальном бланке, который можно скачать на офсайте оператора или попросить в офисе провайдера.
Перед написанием жалобы следует внимательно изучить договор. Именно он является документом, регулирующим отношения между оператором сотовой связи как поставщиком услуги и физическим (юридическим) лицом. Текст обращения должен быть составлен с учетом рекомендаций ФЗ № 59 «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ» от 2 мая 2006 года.
Чтобы жалоба была рассмотрена максимально эффективно и в установленные законодательством сроки, она должна соответствовать следующим требованиям:
Не принимаются к рассмотрению жалобы:
Директору ЧП «Мобилочка» (розничная сеть МТС) Агентаеву С.
С. От Годжика Сергея Михайловича 305003, г. Курск, ул. Ленина, д. 23, кв.
458 Моб. 8-910-123-45-67 Жалоба 10 ноября 2016 года в Вашем магазине я приобрел телефон Xiaomi Redmi 3 (чек, подтверждающий покупку, прилагается).
Одновременно с покупкой телефона я стал владельцем пакета для подключения к оператору сотовой связи МТС с номером +7 (910) ***-***-*, что подтверждено Договором о предоставлении услуг сотовой связи (далее – Договор).
Поскольку телефон приобретался для ребенка, я также оформил
«Талон на предоставление дополнительного сервисного обслуживания»
(далее – Талон).
Копия Талона с печатью отдела продаж прилагается.
Обращаю Ваше внимание, что все документы оформлялись сотрудниками Вашей торговой точки.
16 ноября 2016 года я обратился в Ваш магазин, т.к.
были обнаружены дефекты камеры. Телефон не снимает видео, только фотографирует.
Вместе с неисправным аппаратом я принес коробку, чек о его покупке и Талон.
Однако, сотрудник магазина Вахметов Руслан отказался принимать у меня телефон на сервисное обслуживание, в связи с неправильным оформлением кассового чека, подтверждающего его покупку.
Причиной отказа со слов сотрудника стало то, что в фискальном чеке не указана информация о приобретении сим-карты (т.е.
заключении Договора) и Талона.
На момент обращения чек о покупке SIM-карты я с собой не брал.
Повторное обращение с копиями чека на Талон и Договором результата также не дало. Таким образом, из-за ошибки Ваших работников, их халатности, мне было отказано в дополнительном сервисном обслуживании, которое я оплатил и на которое имею полное право.
Считаю подобные действия со стороны Вашей торговой точки нарушением моих прав. Прошу принять меры и ответить мне в письменном виде в регламентированные Законодательством РФ сроки. Письмо прошу отправить по адресу моего проживания: 305003, г.
Курск, ул. Ленина, д. 23, кв.
458. В противном случае я буду вынужден обращаться в Роспотребнадзор.
15 ноября 2016 г. (подпись) С.
М. Годжик Опись подтверждающих документов:
Итого: 9 листов Сроки рассмотрения жалобы Роскомнадзором, Роспотребнадзором и другими государственными органами определены ст. 12 ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан», согласно которой: Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
Согласно ст. 55 ФЗ № 126 от 07.07.2003 «О связи»: Претензия подлежит регистрации оператором связи не позднее рабочего дня, следующего за днем ее поступления. Оператор связи в течение тридцати дней со дня регистрации претензии обязан рассмотреть ее и проинформировать о результатах ее рассмотрения лицо, предъявившее претензию. Официальный ответ должен быть направлен почтой или на e-mail в формате электронного письма с цифровой подписью.