Главная - Другое - Кремль ру жалоба

Кремль ру жалоба


Кремль ру жалоба

Личный приём


Уважаемые граждане! С 14 декабря 2020 года личный прием граждан в Приемной Президента Российской Федерации по приему граждан, расположенной по адресу: город Москва, улица Ильинка, дом 23/16, подъезд № 11 (далее – Приемная Президента Российской Федерации), осуществляется по предварительной записи с соблюдением равных прав граждан на обращение.В Приемной Президента Российской Федерации в целях обеспечения равных прав граждан, предварительно записавшихся на личный прием, уполномоченное лицо осуществляет прием строго по графику, при этом в период времени личного приема включено время,необходимое для дезинфекции контактных поверхностей после каждого приема гражданина, а также время проветривания помещения после проведения приема двух граждан.В целях обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения в соответствии с существующей санитарно-эпидемиологической обстановкой в Приемной Президента Российской Федерации обеспечивается соблюдение гражданами, предварительно записавшимися на личный прием, санитарно-противоэпидемических (профилактических) и ограничительных мероприятий, вводимых Прием граждан, предварительно записавшихся на личный прием, возможен в Приемной Президента Российской Федерации при отсутствии у данных граждан повышенной температуры тела и других внешних признаков, не исключающих заболевание острой респираторной инфекцией (кашель, чихание, насморк), и при условии, что данные граждане не обязаны находиться на карантине или самоизоляции.Прием граждан, предварительно записавшихся на личный прием, осуществляется в Приемной Президента Российской Федерации:при использовании разрешенных к применению масок для защиты органов дыхания и перчаток;при соблюдении в помещениях Приемной Президента Российской Федерации социальной дистанции;при бесконтактном предъявлении уполномоченным лицам с соблюдением социальной дистанции либо через защитный экран документа, удостоверяющего личность.при бесконтактной передаче обращений в письменной форме, подготовленных заранее вне помещений Приемной Президента Российской Федерации;при прибытии в Приемную Президента Российской Федерации до начала времени, указанного в предварительной записи на личный прием, но не ранее чем за 15 минут до его начала.Предварительно записаться на личный прием, проводимый уполномоченными лицами в помещениях Приемной Президента Российской Федерации, можно по бесплатному телефону информационно-справочной службы Администрации Президента Российской Федерации 8(800)200–23–16 либо по ссылке «Записаться».В целях обеспечения равенства прав граждан на личный прием в Приемной Президента Российской Федерации при осуществлении неоднократной записи одного и того же лица на разное время, но на одну и ту же дату сохраняется время первой записи на личный прием, последующие записи на другое время в ту же дату автоматически удаляются.В связи с прохождением специалистами Общероссийской общественной организации «Ассоциация юристов России» (далее – Ассоциация) дополнительной подготовки по оказанию бесплатной юридической помощи Ассоциация временно приостанавливает оказание бесплатной юридической помощи в Приемной Президента Российской Федерации по приему граждан.

Как написать жалобу президенту РФ?

К сожалению, реалии нашего государства таковы и что добиваться решения проблемы от региональных чиновников практически невозможно.

В России самые популярные институции для жалоб – это администрация Президента РФ, через которую власти могут начать действовать. Поэтому в первую очередь стоит обращаться к администрации президента: только за I квартал 2020 года туда поступило более 200 000 обращений!

Но представьте, что вся эта информация поступит напрямую Президенту РФ и он сразу же сможет принять обращение! Ведь это не так-то просто: писать обо всех своих неприятностях через него. [/stextbox] Даже при условии того, если в рамках Администрации Президента создано целое Управление президента России по работе с обращениями граждан и организаций (Управление) — дело невозможное даже без вмешательства целого Управления Президента Российской Федерации по рассмотрению обращений граждан и юридических лиц;

В адрес Президента РФ чаще всего поступают жалобы на коррупцию или бездействие госорганов при обращении в них граждан.

При этом не имеет значения, нарушается ли потребительский или экономический статус человека и других прав.

Комментировать жалобу Президента имеет смысл после обращения в органы государственной власти, компетентные рассматривать возникшую проблему.

  1. другие случаи, когда со стороны чиновников наблюдается явное злоупотребление своим положением или иное противоправное поведение.
  2. вы столкнулись с коррупцией: проблему предложили решить за взятку;
  3. госорганы не предпринимают необходимых действий для восстановления нарушенных прав: отвечают на письма формальной отпиской, перенаправляют жалобу в другие госорганы, ссылаясь на некомпетентность и т.д.

Важно!

Жалоба должна быть обоснованной. К примеру, если Вы сообщаете о вымогательстве взятки или об угрозах физического насилия над гражданами – она должна иметь документально зафиксированный характер!

Письмо Президенту РФ должно сопровождаться документами, подтверждающими описанные обстоятельства. Также президент не сможет пожаловаться на решение суда через вышестоящие суды: для обжалования судебных решений существует специальная процедура обращения в соответствующие судебные инстанции (судьям).

Во-вторых, ряд требований к обращению содержится на сайте Управления Президента по работе с обращениями граждан и организаций:.

  • Обратный адрес для получения ответа на обращение: в зависимости от предпочитаемого способа получения ответа указываются либо электронная почта, либо почтовый адрес.
  • Наименование госоргана, куда отправляется письмо. Это могут быть: собственно, Президент РФ, Администрация Президента РФ, конкретное должностное лицо Администрации Президента РФ.
  • Суть обращения. При электронной подаче длина обращения не ограничена, но лучше ограничиться небольшим объемом: сотрудники Администрации Президента могут попросту не вникнуть в детали обращения и не принять эффективных мер по решению проблемы.
  • В шапке письменного документа или в анкете электронного обращения необходимо указать следующие данные:
    • Наименование госоргана, куда отправляется письмо. Это могут быть: собственно, Президент РФ, Администрация Президента РФ, конкретное должностное лицо Администрации Президента РФ.
    • ФИО заявителя. Написать анонимную жалобу в Администрацию Президента РФ не получится.
    • Обратный адрес для получения ответа на обращение: в зависимости от предпочитаемого способа получения ответа указываются либо электронная почта, либо почтовый адрес.
  • ФИО заявителя.

    Написать анонимную жалобу в Администрацию Президента РФ не получится.

Во-вторых, дополнительные требования к обращению граждан в госорганы устанавливаются Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений».

  • В письменной жалобе на бумажном носителе в обязательном порядке должны стоять дата и подпись.
  • К обращению должны быть приложены документы, обосновывающие доводы заявителя.
  • В жалобе Президенту РФ не должно быть оскорблений или ненормативной лексики, в противном случае она может быть оставлена без рассмотрения.

В-третьих, следует учесть все юридические нюансы.

Как уже было сказано выше, требования в претензии должны быть обоснованными и подтверждены соответствующими документами. Это значит: лучше обратиться за консультацией к юристу — это поможет вам быстро решить проблему с юридической точки зрения; а также учесть некоторые обстоятельства конкретной ситуации – тут уж всё зависит от обстоятельств конкретного дела или случая.

Учитывая изложенное, структурно письмо Президенту состоит из следующих элементов:

  • Перечисление приложений.
  • Суть обращения, состоящая из:
    • описания обстоятельств с последовательным изложением событий;
    • мотивировочной части, где заявитель обосновывает свои требования со ссылками на документы и нормы закона;
    • просительной части, в которой указываются конкретные меры, ожидаемые от Администрации Президента.
  • просительной части, в которой указываются конкретные меры, ожидаемые от Администрации Президента.
  • мотивировочной части, где заявитель обосновывает свои требования со ссылками на документы и нормы закона;
  • Шапка документа или анкетные данные заявителя и получателя жалобы.
  • описания обстоятельств с последовательным изложением событий;
  • Дата и подпись, если документ на бумажном носителе.

Образец жалобы Президенту РФ в качестве примера можно использовать наш образец заявления Президента.

Часто граждане, которые уже длительное время пытаются решить свои проблемы и в связи с этим стремятся быстрее получить ответ на их жалобы. Этому способствует электронная подача жалоб — письмо мгновенно доходит адресату (заявитель не тратит времени на пересылку или ожидание личного приема), а также точный адрес для отправки отправителю.

Повторю, ответ на электронное обращение можно получить не через сайт Президента РФ. Это значительно сокращает срок рассмотрения жалобы в целом и увеличивает время ответа по жалобе (в зависимости от того сколько времени потребуется для отправки обращения).

Для этого необходимо перейти Управления президента России по работе с обращениями граждан и организаций и перехода к концу страницы.

В случае отправки жалобы в виде электронного сообщения вам нужно перейти Управление Президента по работе с обращениями граждан и организаций, перейти на страницу No 2.

Там можно выбрать разные варианты направления обращений: Варианты обращения После выбора подходящего типа письма и перехода к электронной форме жалобы следует перейти в электронную форму жалоб.

  • Адресовать жалобу лучше конкретному должностному лицу, компетентному в Вашем вопросе (его можно выбрать из выпадающего списка). Ознакомиться с должностными лицами Администрации Президента РФ и их обязанностями можно на Кремля.
  • В конце нужно приложить все имеющие отношение к делу документы, но нужно следить, чтобы их совокупный объем не превышал 10 Мб, в противном случае документы могут просто не загрузиться. Если Ваши файлы превышают данный объем, можно приложить лишь основные, о наличии остальных упомянуть в тексте обращения.
  • Поскольку подача анонимных жалоб не допускается, нужно указывать свои подлинные данные. Кроме того, они нужны, чтобы получить ответ на обращение.

Администрация Президента принимает обращения, направленные почтой, по адресу: 103132, Москва, ул.

Ильинка, д. 23. Это адрес Московской приемной Путина В.В.

По почте заявление необходимо направлять заказным письмом с уведомлением о вручении.

На трек-номере письма, пришедшего по почте с отметкой «Отправлено» будет стоять дата принятия обращения и срок рассмотрения.

В каждом федеральном округе России есть своя приемная Президента Путина Владимира Владимировича, куда можно прийти по предварительной записи и сдать документы.

В приемной остается одна копия заявления, на второй секретарь ставит отметку о принятии жалобы и дату.

. Согласно закону о порядке рассмотрения обращений срок принятия жалобы составляет 30 дней с момента ее регистрации.

В исключительных случаях, когда требуется проверка дополнительных фактов по жалобе в течение 30 дней с обязательным уведомлением заявителя. Регистрация осуществляется только через 3 календарных дня после регистрации жалобы на сайте Президента РФ.

Если жалобы адресованы самому президенту РФ, то его должностные лица и чиновники Администрации не читают их: это делают сотрудники более низких рангов.

В течение 7 дней с момента регистрации жалоба может быть направлена в другой федеральный государственный орган для дальнейшего рассмотрения.