Каким оно бывает и для чего его используют. Есть много инструментов для поиска новых клиентов.
Коммерческое предложение (КП или компред) — это документ, а иногда просто письмо с информацией о компании и предложением сотрудничества.Чаще всего его используют в B2B при сотрудничестве между бизнесами: например, поставку расходников для лифтов, обслуживание лифтов, медицинские обследования сотрудников; услуги по обслуживанию лифтов, медобслуживаниям сотрудникам и тому подобное).
Поделился информацией о маркетинге, финансах и бизнесе.Главная цель коммерческого предложения – рассказать клиентам компании что предлагает компания в плане выгоды для потенциального клиента или преимущества на долгосрочной основе (например: открытие сделки), заключение договора по истечении времени сотрудничества; увеличить прибыль бизнеса с помощью коммерческих предложений.
Оценить эффективность коммерческого предложения можно по конверсии в такие целевые действия.
Допустим, компания отправила 200 писем, а заказ оформили только пять получателей.
КП прибавит к этому конверсии 2,5%. Но в данном случае это зависит не только от дизайна и оформления предложения, но также от качества базы, по которой идёт рассылка ;от вида продукта — как он называется: «Холодные или холодные?»
«Это просто» — ищут сайты через поиск и каталоги, берут их адреса с адресами сайта. Они не должны быть очень короткими: они готовят одно предложение для всех получателей.
Если человек рассчитал стоимость услуги на сайте и теперь хочет получить конкретное предложение, то горячие компреды длиннее холодных.
А все эти дополнительные усилия имеют смысл, потому что конверсия горячих КП существенно выше.
С такими КП можно работать, потому что в них главное не форма и содержание.
В холодном коммерческом предложении стоимость продукта не указывают, потому что его цель — выйти на контакт с получателем товара (как товар или услугу), а продать здесь и сейчас.
И времени у меня только на то, чтобы быстро пройтись по заголовкам и ответить на самые важные вопросы. Остальное — проигнорировать или отправить в корзину!
И все же можно заинтересовать получателя компреда, выделиться среди бесконечного потока сообщений и избежать попадания в спам.
абстрактные предложения, нацеленные на широкую аудиторию и не рассчитаны только для узкой группы. Такие объявления часто остаются без внимания клиентов. Но конверсия в лиды и продажи не очень велика.
Другие пытаются написать красивое письмо, но ничего не получается из-за проблем с структурой и базами для рассылки или дизайном сайта.
В бизнесе, чтобы сделать что-то простое для статьи или создать лендинг (для рекламы товаров) не нужно быть крутым дизайнером. Нужно только научиться писать тексты и создавать контент в разных каналах продвижения бизнеса с помощью текста: вы научитесь формировать текстовые стратегии, продвигать свой товар через разные каналы продвижении; сможете найти работу на рекламном агентстве «Dialog» — это другой продукт.
Понравилась статья?
18 апреля 2020Коммерческое предложение — это текст, в котором рассказывается о продуктах или услугах компании.
КП или коммерческое предложение могут быть написаны как в краткой, так и подробной форме. Практика показывает: чем длиннее название коммерческого предложения (до 2-3 страниц), тем менее оно интересно получателю.
Очень часто оно расценивается как спам.
И в лучшем случае его просто отправят в корзину, а в худшем поставят пометку «спам».
Чтобы такого не было, нужно заинтересовать читателя. И сделать это несколько раз:
Холодное коммерческое предложение лучше делать коротким и персонализированным.
Получатель ожидает коммерческое предложение, которое направляется после встречи или звонка.
Получатель после звонка не всегда относится к «теплой» аудитории. Он может согласиться отправить КП из вежливости, а лучше всего послать холодное коммерческое предложение…
Его классическая структура выглядит следующим образом:
Поясним каждый пункт подробнее. В колонтитуле размещают логотип и контактные данные компании, особенно если коммерческое предложение ‘холодное’.
Лид создает заголовки для рекламы в виде названия «Коммерческое предложение». Такое название ни о чем не говорит. В этом случае лучше использовать заголовок составленный по технологии ‘4U’.
В этом абзаце нужно рассказать о том, что важно для читателя.
Вы можете использовать проблему, возражение или решение для того чтобы получить выгоду.
Чтобы текст был привлекательным, проведите анализ конкурентов и выясните что они предлагают своим клиентам. Если цены отличаются от тех или других — предложите нечто другое выгодно отличающееся по цене либо более привлекательного для клиента
Здесь важно показать, почему именно вам выгодно воспользоваться предложением клиента.
Предложите клиентам ту информацию, которая им понадобится для принятия решения о покупке.Возражений может быть много
Выберите главные. Расскажите кто вы, что у вас за клиент и какие гарантии даете на продажу именно ваша фирма; как называется ваш продукт (срок годности), если он куплен в вашей компании или где она продается?
Он должен быть простым и понятным. Например, «Позвоните мне по номеру ххх».
Не забудьте оставить контактные данные, чтобы потенциальный клиент смог с вами связаться.
Универсальных способов для связи в коммерческих предложениях нет, потому что составители копируют их друг у друга.
Не пропустите новые статьи. .Перечислим что нужно сделать для написания коммерческого предложения:
Главное в коммерческом предложении — это оффер. Он должен быть выгоден для клиента, и только на этапе оформления КП не испортить его ни цветом, шрифтом или отступами
В любом случае, не читая ни одного предложения с распечатанным текстом клиент никогда вас так и не поймет.