Главная - Другое - Как сделать временную прописку гражданину кз в рф

Как сделать временную прописку гражданину кз в рф


Временная регистрация через МФЦ: как оформить, документы и стоимость


В соответствии с российским законодательством функции регистрационного учёта возложены на органы МВД. Но это не означает, что обращаться нужно в уполномоченные ведомства по регистрации или МФЦ для граждан РФ.

Через многофункциональный центр осуществляют приём и выдачу документов, а регистрационные действия осуществляет орган рег. [/stextbox].

учёта. Заказать официальную выписку из ЕГРН о праве собственности онлайн

  1. срок выполнения – от 30 минут;
  2. выписки трех видов: полная информация об объекте недвижимости, выписка о характеристиках и правах, выписка о переходе прав;
  3. не нужно переплачивать за госпошлину (350-700 руб).

Получить выписку ЕГРН Вопросы временной регистрации по месту жительства регламентируются ст.

Постановлением Правительства РФ от 17.07.1995 No713 и административным регламентом МВД России (утверждён Приказ о 31.12.2017 N984) предусмотрено оформление временной регистрации через МФЦ. Согласно данному приказу, гражданин должен обратиться в орган внутренних дел для оформления временной регистрации по месту пребывания с документами на руки до девяноста дней после прибытия его к месту временного проживания либо получить документ непосредственно у начальника полиции или органа милиции — он принимает документы обратно туда же;

Временную прописку для граждан России можно сделать через МФЦ в следующем порядке:

  • Получить расписку.
  • Записаться через сайт МФЦ или по телефону на приём, выбрав удобное время для визита (если этого не сделать, придётся ждать приёма в «живой» очереди по талону).
  • , который оказывает услугу по временной регистрации.
  • Подготовить документы (сделать это можно и до подбора МФЦ и записи на приём, частично или полностью).
  • Прийти в МФЦ и подать документы (заявление можно составить заранее или при подаче документов с помощью специалиста).
  • Проверить статус отработки заявления.
  • В указанный в расписке срок прийти в МФЦ и получить свидетельство о временной регистрации.
Рекомендуем прочесть:  Можно ли самовольно вырубать кусты

Если есть желание составить заявление заранее (самостоятельно), оно должно соответствовать установленной форме и включать в себя:.

  • Реквизиты документа-основания для временной регистрации.
  • Дата приёма документов.
  • Личные и контактные данные заявителя (Ф.

    И. О., дату и место рождения, телефон).

  • Реквизиты паспорта или другого удостоверения личности заявителя.
  • Подпись и Ф. И. О. лица, принявшего документы.
  • Ф.
    И. О. должностного лица органа рег.

    учёта.

  • Номер свидетельства.
  • Подпись заявителя (для ребёнка до 14 лет – законного представителя).
  • Наименование органа регистрационного учёта.
  • Адрес места постоянного проживания.
  • Принятое решение.
  • Адрес места временного проживания.
  • Ф. И. О. предоставившего помещение.
  • Способ получения свидетельства (почтой, на руки).
  • Подпись и реквизиты паспорта или другого удостоверения личности лица, предоставившего помещение.
  • Для заявителя до 14 лет данные о законном представителе (статус – родитель, усыновитель, опекун; Ф. И. О., паспортные реквизиты).
  • Просьбу о временной регистрации с указанием срока пребывания (от и до).
  • Дата принятия решения.

Подпункты (далее – пп.) 1-12 заполняются заявителем (законным представителем) заранее, пп.

В МФЦ можно получить бланк заявления о регистрации по месту пребывания в порядке, установленном постановлением 713. Бланк для оформления временной прописки находится ниже: [/stextbox] 9 постановления 533

  1. документ, дающий право на пребывание в жилом помещении.
  2. паспорт;
  3. заявление в МФЦ на временную регистрацию (бланк можно получить на месте);

В качестве последнего может выступать:

  1. документ, подтверждающий госрегистрацию права собственности на помещение для временного проживания;
  2. договор соцнайма;
  3. заявление лица, предоставившего помещение заявителю.
  4. договор найма (поднайма);

При отсутствии договора соцнайма или права собственности на помещение заявитель может не предоставлять документ, а лишь указать в заявлении его реквизиты. Сроки временной регистрации регламентированы п 12 постановления 713: с момента поступления заявления и документов до трех рабочих дней со дня подачи заявления органу регистрационного учёта (в типовом варианте срок составляет 3-хдневный).

Зарегистрировать помещение можно в течение 3-х рабочих дней с момента поступления заявления и документов (п. 87).

9 постановления 713). Временную регистрацию делают в МФЦ бесплатно (закон 5242-1, ст.

4). При сборе документов для подачи в МФЦ необходимо привлечение представителя (если у вас нет желания самостоятельно проводить процедуру).

Для этого он представляет документы в МФЦ для временной регистрации ребенка:

  1. заявление;
  2. свой паспорт;
  3. свидетельство о рождении ребёнка;
  4. документ, являющийся основанием для временной регистрации.

Несовершеннолетним, как и взрослым выдается свидетельство о регистрации по месту пребывания с регистрацией законным представителем.

В зависимости от того, как организовано взаимодействие с МФЦ и какими возможностями обладает многофункциональный центр по регистрации заявителей:

  1. по контактному телефону;
  2. по SMS;
  3. на сайте МФЦ онлайн;
  4. при личном обращении.

Для проверки статуса предоставленной услуги требуется указать номер, присвоенный при подаче документов.

Очередное нарушение правил временной регистрации, установленных постановлением 713 (ст. 19.15.1 КоАП), может повлечь наложение штрафа в размере 2 тыс. рублей за каждое правонарушение – ст 20.14 УК РФ «Наказание за совершение административного правонарушения». В этом случае обычный гражданин будет оштрафован и наказан административными санкциями от 1,5 до 2,5 тысяч руб.

руб, нанимателям и собственникам жилья – 2-5 тыс.

руб, должностным лицам – 25-50 тыс. руб, юрлицам – 250-750 тыс. руб.

В Москве и Санкт-Петербурге размер штрафов выше, чем в остальных регионах РФ.