Главная - Другое - Как правельно оформить притэнзию в деловые линии

Как правельно оформить притэнзию в деловые линии


Как правельно оформить притэнзию в деловые линии

Подаем жалобу на курьерскую службу Деловые линии


В статье говорится, что «Деловые линии» – одна из крупнейших логистических компаний в России. По различным причинам может возникать ряд сбоев и ошибок при работе организации: иногда возникают ошибки или пробелы во времени работы; другие компании могут быть недовольны такой работой своего представителя либо недобросовестно к ней относятся. Руководство предприятия старается оперативно разрешать все спорные ситуации на месте (в том числе конфликтными ситуациями).

На этот грузоперевозчик жалуются в основном из-за нарушения правил перевозки грузов, сроков доставки или порчи отправления.

Также действиями сотрудников фирмы иногда могут нарушаться потребительские права граждан.

Юрист по защите прав потребителей В большинстве случаев проблема решается на уровне компании, доходит в надзорные инстанции – суды или Роспотребнадзор.

Принимая товар, он должен осмотреть упаковку на целостность. Если есть повреждения – обратиться к представителю грузоперевозчика и составить претензионное заявление.

В нём указываются характер повреждений, информация о заявителе и прочие существенные детали. Затем упаковка вскрывается для оценки состояния груза (если это необходимо). Далее содержимое упаковки переворачивается в присутствии свидетелей или на видеокамеру; если товар поврежден – компания обязана возместить ущерб от некачественной транспортировки товара!

Грузоперевозчик обязан соблюдать сроки доставки, которые указаны в договоре. Нарушение сроков может обернуться неустойкой или штрафом на основании заключённого договора перевозки грузов и выплаты ущерба по договору соответствующего груза.

Если при доставке груза выявлен недокомплект, или отправление было собрано из нескольких частей и прибыло не полностью (это прямо указано в нормах об экспедиционной деятельности).

«warning»

Прежде, чем обращаться с жалобой в надзорные государственные органы (в прокуратуру), следует обратиться во внутренние инстанции компании. Для разбирательства жалобы от клиентов имеется претензионный отдел — для обращения нужно позвонить туда же или на ближайшее территориальное отделение фирмы.

В России насчитывается более 200 офисов, расположенных в разных регионах. Номера некоторых указаны ниже:

  1. Санкт-Петербург – 8 (812) 448-88-88.
  2. Екатеринбург – 8 (343) 344-00-11.
  3. Москва – 8 (495) 775-55-30.

Номер оператора, который работает в вашем регионе указывается на бланке договора. После разбирательства по факту обращения сотрудники отдела претензий известят заявителя о результатах его рассмотрения официальным письмом.

В случае возникновения конфликта с компанией «Деловые линии» жалоба на сайте поможет обратить внимание руководства компании. Для этого авторизуемся в личном кабинете и открываем представленную электронную форму обращения, при этом заполняем предложенный бланк жалобы;

Здесь открываем раздел «Претензии», и заполняем представленную электронную форму обращения.

Для быстрого рассмотрения поданной претензии требуется оформить документ, соответствующий принятым в юридической практике требованиям. При составлении документа нужно придерживаться норм законодательства о правовой работе и следовать общепринятым правилам ведения дел: например, на листе А-4 должно быть оттиска печатного текста; для оформления жалобы можно использовать бланк с фамилиями или фамилией заявителя (не обязательно).

Бухгалтерия, с которой можно ознакомиться на сайте компании «Деловые линии», может быть составлена по стандартной схеме:

  • Требования, выдвигаемые заявителем к грузоперевозчику.
  • Если вместе с претензией подаются сопутствующие документы (чеки, квитанции, заключения экспертизы), их нужно перечислить отдельным списком.
  • Данные заявителя: Ф.И.О., место жительства, контактный телефон, е-мейл (при наличии).
  • Наименование организации, к которой предъявляется претензия.
  • Обстоятельства возникшего конфликта.

В конце бумаги необходимо проставить дату её написания и заверить подписью заявителя.

Ниже показан образец претензионного заявления в компанию «Деловые линии» от недовольного клиента.

Рассмотрение жалобы должно осуществляться в соответствии с нормами о защите потребительских прав. Для этого у руководства территориальных отделений имеется 10 дней, чтобы ознакомиться и принять необходимые меры по обеспечению защиты интересов потребителей.

Если требуется провести экспертизу, например для оценки ущерба товару или вещи (не обязательной), то срок увеличивается до 30 дней.

В офис грузоперевозчика можно позвонить, заполнив электронную жалобу на сайте. Рассмотреть жалобы руководство компании старается оперативно и без проволочек – так же быстро, как отчиталось по ним в течение нескольких дней с момента их подачи.