В этой статье автор статьи Елена Котова, время на чтение: 6 минут429Консультация по защите прав потребителей Москва и Московская область8 (812) 425-63-10Москва и обл.
В последнее время, для многих покупателей актуальным является вопрос: можно ли вернуть наушники в магазин если качество звука не соответствует вашим требованиям?
Но иногда для этого необходимо соблюсти определенные условия.
[1] В соответствии с этими нормативами определяется процедура возврата наушников в магазин.
Далее разберём, как вернуть наушники в магазин. В разных ситуациях покупатель может обратиться с претензией к продавцу и потребовать возврата денег за товар или товара по гарантии.
Наушники, которые не являются сложной электронной аппаратурой.
В этом случае проблем с возвратом или обменом товара не возникнет. Другое дело, если речь идет о аппаратуре радиоэлектронной: это может быть проводная беспроводная блютуз-система от «Apple», например, AirPods и так далее; продавец при обнаружении в их работе заводского брака сможет самостоятельно установить причину дефектов работы этой системы.
Это, например беспроводные блютуз-системы – AirPods от «Apple».При обнаружении дефектов в их работе продавец не сможет самостоятельно установить причину возникновения брака или неосторожного обращения пользователя.
В зависимости от того, каковы функции и характеристики товара в вашем случае (в том числе поломка), к ним относится беспроводной прибор или его части. Если же экспертиза установит, что дефект произошел из-за ненадлежащего пользования устройством, то магазин может отказать вам во возврате денег за купленный товар; а если вы решитесь вернуть деньги обратно?
При подаче заявления на возврат бракованного товара прилагаются все необходимые документы.
При возврате сложных наушников можно обойтись просто кассовым чеком. Если же речь идёт о простых проводных наушники, для которых не заполнялся гарантийный талон и они были без гарантии, то в качестве доказательства может выступать бумажное заявление продавца:.
В зависимости от того, относятся ли они к радиоэлектронным устройствам или не имеют в составе каких-либо компонентов. Обычные проводные наушники можно вернуть по истечении двухнедельного срока с момента возврата денег на счет покупателя и после устранения недостатков изделия.
В этом случае мотивы для возврата могут быть самые незначительные – не устраивает качество звука, цвет и так далее.По истечении этого срока вернуть купленный товар уже нельзя: он может оказаться неисправным или даже возвращен в магазин без обмена на другой прибор.
Это прописано в .Порядок действий по возврату работающих наушников продавцу выглядит так:
Продавец не хочет принимать уже проданные наушники. Поэтому могут возникнуть трудности с возвратом купленного товара в магазин, что тоже может быть связано со сложностями при оформлении заказа и других процессах покупки.
Я готова ответить на ваши вопросы, но есть некоторые причины и их нельзя относить к законным.
Так, не открыв заводскую упаковку и даже предварительно проверив ее качество (например, звук), клиент никогда уже точно может определить: исправны ли наушники.В случае обнаружения фабричного дефекта в товаре срок возвратного обмена увеличивается до окончания гарантийных обязательств производителя по гарантии или на основании нового договора с производителем.Когда же обнаружен брак – то время отпущенное для замены возрастает вплоть до конца срока, определённого изготовителем Гарантийным сроком! Как покупатель должен понять, что продавец отказывается от возврата?Если он не может обосновать отказ и объяснить причины отказа в объяснении своих действий – его следует вызвать к представителю магазина. С ним клиент имеет право знакомиться напрямую или через судебные инстанции с просьбой защитить свои потребительские права.