Телефон юриста Москва и область с 8.00 до 21.00 по МСК, Пн-Сб Федеральный номер в Москве или области для приобретения вещей, гаджетов, продуктов может осуществляться дистанционно. Покупатели, как правило, предпочитают покупать одежду в британских магазинах типа Asos или получать посылки с iHerb. В любом случае при таком способе оплаты и доставки между продавцом и покупателем происходит сделка купли-продажи.
Больше рисков несет продавец, поскольку он отправляет товар с деньгами за который не получит в ближайшее время. Кроме того, ему придется платить по почте еще и потому что оплатили покупку – наложенный платеж лишь один из способов передать деньги продавцу-отправителю. [/stextbox] Однако, многие полагают возвратить свои деньги будет сложно.
Если вы собираетесь вернуть купленное, то оно вам не подошло. Это может быть как до передачи денег сотруднику Почты (так и после), так уже при передаче их в посылке;
В этом случае возврат происходит проще всего, ведь деньги вы не оплачиваете, а оформляете отказ.
Почта России может взыскать с продавца расходы за обратную отправку не подошедшего вам товара, а не с вас. А вот если вы заплатили Почте деньги, то закон «О защите прав потребителей» разрешает вам вернуть что угодно продавцу в двух случаях: когда выяснилось, что вещь не подходит или бракована. А вот если вы уже заплатили сотруднику почты, то вступаете во силу закон «О защите прав потребителей», который позволяет вам вернуть вещь продавцу только при одном условии: что она не подходит.
В России возврат посылки регулируется правилами почтового сервиса и законом «О защите прав потребителей».
Почта России не принимает никаких решений о возврате средств, переданных наложенным платежом.
Средств доходят в магазин через 3-5 дней, а вы можете потребовать их с магазина только после оплаты.
Почта не хранит деньги у себя, а сразу оформляет их пересылку продавцу и выполняет роль банка-посредника. Соответственно при попытке вернуть средства за посылки будьте готовы к отказу на почте: по факту денежных средств нет – только те суммы были оплачены перед вами. Компенсация почтовых расходов и услуг за доставку возможна только в случае, если продавец обманул – например: прислал телефон не того цвета.
В этом случае вы не вправе получить то изделие, которое заказывали. Если этого нет — убытки компенсируются по статье 13 закона No23001.
Что деньги были переданы по почте, лишь указывает вам на то, как следует переслать товар обратно (посылкой) и в каком банке вы получите свои средства.
Но это произойдет не сразу, ведь магазин обязан провести экспертизу и выяснить причину.
Лишь в случае, если вы не приложили руку к недочету в товаре, вам одобрят возврат средств.
Почта России и в случае возвратов товара, если есть возможность вернуть товар через региональное представительство большой сети (в вашем городе), вы сможете получить доступ к этой почте.
Товары, которые вы возвращаете без указания причин или не указываете причины — принимаются в первые 7 дней после покупки. Отправить заявление на возврат можно будет как самому покупателю (на сайте), так и онлайн через сайт магазина с помощью электронной почты). [/stextbox] Отправить заявление на возврат можно будет, как в самой посылке так и онлайн.
В течение 10 дней с момента получения ответа о решении, деньги вернутся вам в срок после его принятия.
Потребность в такой информации следует указывать на вашем гарантийном талоне или сайте производителя вашего товара. Также, подобные ситуации лучше разрешать устно либо письменно с продавцом перед отправкой товаром
Вы можете ждать от 30 до 45 дней, в зависимости от того что возвращаете. Сроки указаны с учетом обязательной экспертизы.
(3 оценок, среднее: 4,33 из 5)