Главная - Защита прав потребителей - Как обменять товар присланный по почте наложенным платежом

Как обменять товар присланный по почте наложенным платежом


Как обменять товар присланный по почте наложенным платежом

Как вернуть товар, оплаченный наложенным платежом?


Телефон юриста Москва и область с 8.00 до 21.00 по МСК, Пн-Сб Федеральный номер в Москве или области для приобретения вещей, гаджетов, продуктов может осуществляться дистанционно. Покупатели, как правило, предпочитают покупать одежду в британских магазинах типа Asos или получать посылки с iHerb. В любом случае при таком способе оплаты и доставки между продавцом и покупателем происходит сделка купли-продажи.

Больше рисков несет продавец, поскольку он отправляет товар с деньгами за который не получит в ближайшее время. Кроме того, ему придется платить по почте еще и потому что оплатили покупку – наложенный платеж лишь один из способов передать деньги продавцу-отправителю. [/stextbox] Однако, многие полагают возвратить свои деньги будет сложно.

Если вы собираетесь вернуть купленное, то оно вам не подошло. Это может быть как до передачи денег сотруднику Почты (так и после), так уже при передаче их в посылке;

  1. Вы передумали;
  2. Сомневаетесь, что вам прислали то, что нужно;
  3. Цена оказалась не такой, о какой вы договорились с продавцом.

В этом случае возврат происходит проще всего, ведь деньги вы не оплачиваете, а оформляете отказ.

Почта России может взыскать с продавца расходы за обратную отправку не подошедшего вам товара, а не с вас. А вот если вы заплатили Почте деньги, то закон «О защите прав потребителей» разрешает вам вернуть что угодно продавцу в двух случаях: когда выяснилось, что вещь не подходит или бракована. А вот если вы уже заплатили сотруднику почты, то вступаете во силу закон «О защите прав потребителей», который позволяет вам вернуть вещь продавцу только при одном условии: что она не подходит.

В России возврат посылки регулируется правилами почтового сервиса и законом «О защите прав потребителей».

  1. Расходы о доставке придется платить покупателю – за услуги почты, за отправку посылки обратно, за курьерскую доставку.
  2. Без указания причин вы можете вернуть любой товар (даже из запрещенного перечня) в срок 7 дней с момента его получения;
  3. При этом можно просить продавца прислать вам товар на замену или вернуть деньги, если ничего в магазине не подходит;

Почта России не принимает никаких решений о возврате средств, переданных наложенным платежом.

Средств доходят в магазин через 3-5 дней, а вы можете потребовать их с магазина только после оплаты.

Почта не хранит деньги у себя, а сразу оформляет их пересылку продавцу и выполняет роль банка-посредника. Соответственно при попытке вернуть средства за посылки будьте готовы к отказу на почте: по факту денежных средств нет – только те суммы были оплачены перед вами. Компенсация почтовых расходов и услуг за доставку возможна только в случае, если продавец обманул – например: прислал телефон не того цвета.

В этом случае вы не вправе получить то изделие, которое заказывали. Если этого нет — убытки компенсируются по статье 13 закона No23001.

Что деньги были переданы по почте, лишь указывает вам на то, как следует переслать товар обратно (посылкой) и в каком банке вы получите свои средства.

Но это произойдет не сразу, ведь магазин обязан провести экспертизу и выяснить причину.

Лишь в случае, если вы не приложили руку к недочету в товаре, вам одобрят возврат средств.

Почта России и в случае возвратов товара, если есть возможность вернуть товар через региональное представительство большой сети (в вашем городе), вы сможете получить доступ к этой почте.

Товары, которые вы возвращаете без указания причин или не указываете причины — принимаются в первые 7 дней после покупки. Отправить заявление на возврат можно будет как самому покупателю (на сайте), так и онлайн через сайт магазина с помощью электронной почты). [/stextbox] Отправить заявление на возврат можно будет, как в самой посылке так и онлайн.

В течение 10 дней с момента получения ответа о решении, деньги вернутся вам в срок после его принятия.

Потребность в такой информации следует указывать на вашем гарантийном талоне или сайте производителя вашего товара. Также, подобные ситуации лучше разрешать устно либо письменно с продавцом перед отправкой товаром

Вы можете ждать от 30 до 45 дней, в зависимости от того что возвращаете. Сроки указаны с учетом обязательной экспертизы.

Если экспертиза необходима или может быть выполнена быстрее, то и средства вам переведут раньше.

(3 оценок, среднее: 4,33 из 5)