Главная - Защита прав потребителей - Имею ли право обменять нижнее бель

Имею ли право обменять нижнее бель


Имею ли право обменять нижнее бель

Можно ли вернуть нижнее белье в магазин?


Поделиться:

В законе “О защите прав потребителей” нижнее белье входит в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, которые возврату и обмену не подлежат.

В соответствии с 25 статьей Закона «О защите прав потребителей» вернуть товар можно только если он надлежащего качества.

  1. Бельевые изделия, изготовленные из трикотажа;

Сюда входит нижнее белье.

  1. Купальные костюмы (женские и мужские);
  2. Носочно-чулочные изделия;

Колготки, носки и чулки — это предметы одежды в непосредственном контакте с телом.

В результате этого можно сделать вывод, что возврат нижнего белья хорошего качества невозможен даже если он был ему мал по размеру или цвету.

Произвести возврат нижнего белья надлежащего качества возможно только в следующих случаях:

  1. В момент покупки продавец не сообщил, что возврат нижнего белья невозможен;
  2. В магазине нижнего белья нет таблички со ссылкой на статью Закона “О защите прав потребителей”, которая бы проинформировала покупателя о невозможности возврата/обмена нижнего белья;

Если покупателя не уведомили о невозможности возврата или обмена нижнего белья, то он может вернуть его только в течение двух недель с момента покупки (день приобретения считается).

Если белье оказалось бракованным, то его можно вернуть обратно в магазин. [/stextbox]

  1. Если размер, указанный на этикетке, не соответствует действительному размеру бельевого изделия;
  2. Неаккуратный шов в местах прошивки нижнего белья;
  3. Если после первой стирки белье изменило цвет деформировалось или ужалось;
  4. В процессе первых носок белье раскроилось по швам;
  5. Недостающие пуговицы;
  6. Неровный цвет (если “неровности” не являются задумкой дизайнера);

Если вы обнаружили у купленного комплекта нижнего белья один из перечисленных в предыдущем разделе дефектов, то необходимо предпринять следующие действия:

  1. Найдите чек, который продавец дал вместе с покупкой;
  2. Соберите нижнее белье и, по возможности, упакуйте его в ту же упаковку/пакет, в котором оно было выдано в магазине;

Если чек не сохранился, вы можете использовать показания свидетеля или свидетелей того же самого человека.

Если вы не были с ним знакомы, то он может быть человеком из магазина нижнего белья или консультантом по продажам.

  1. После этого продавец должен предложить вам заполнить заявление на возврат или обмен нижнего белья;
  2. Придя в магазин озвучьте причину возврата, лично покажите, в чем заключается “брак” нижнего белья;

Согласно закону «О защите прав потребителей», в случае если товар оказался ненадлежащего качества, покупатель имеет право на:.

  1. Устранение дефекта за счет магазина;
  2. Возврат стоимости бельевого комплекта взамен на возврат бракованного белья;
  3. Обмен нижнего белья на другой комплект, но хорошего качества;
  4. Возврат части стоимости нижнего белья, учитывая выявленный дефект;

После уборки помещения магазин должен принять решение о возврате денег или обмену бракованного товара в течение десяти рабочих дней.

Если магазин отказывается удовлетворять требования покупателя, он вправе:

  1. Подать письменную претензию на имя директора магазина нижнего белья;
  2. Подать на магазин нижнего белья в суд;
  3. Если ответа на претензию получено не будет, то обратиться в службу по защите прав потребителей;

Перейдя по ссылке, вы сможете скачать необходимые образцы документов:

(4 оценок, среднее: 3.75 из 5)

Loading.