Оглавление:
В начале путешествия мы задаемся вопросом, где лучше устроиться. А когда билеты покупают в последний момент (или вообще не купите), то приходится решать все проблемы заранее: сколько билетов взять и как их выбирать? Ведь вы можете потратить полдня на сквозняке или же сдохнуть от запаха туалетной бумаги – всего-то по времени получится больше! «Если вы хотите сделать свою поездку максимально приятной и комфортной, то нужно заранее обдумать все варианты.».
В обычном варианте окно разделено на две части горизонтальной перегородкой, которая при аварии не откроет его.В пожарном случае она отсутствует и стекло в нем сплошное – это увеличивает площадь остекления внутри него.Если же пассажиры покупают билеты без учета возможности взрыва поезда, информация о том где закрываются окна может помочь вам выбрать более комфортабельное место для ночлега или просто купить билет с помощью информации об этом — скорее поможет сделать выбор по душе:)
В обоих купе номера совпадают. [/stextbox] Летом и зимой лучше не покупать билеты, чтобы избежать сквозняков в поездах: они будут чувствовать себя как дома — хотя о полной изоляции от ветра можно только мечтать!
А вот зимой вам будет теплее, хотя и о полной изоляции от сквозняков в нашем транспортном средстве можно только мечтать.
В купе No 9, 11-13 и 21-25 можно не открывать окна зимой. Если вы хотите согреться в дороге или на станции после длительного пути вам предстоит долгий путь по пересеченной местности с долгими остановками, то лучше всего ложиться головой к двери (это сделает вас меньше уязвимым).
Энергия от движения воздуха по вагону не задерживается возле пола и поднимается под потолок, где будет согревать вас.Вооружившись этой информацией, а также знаниями о том, в каких купе окна закрыты или открыты для проветривания пассажиров, вы сможете ехать с комфортом даже ночью без риска возникновения ухудшения здоровья.
Если у вас целая куча тяжелых вещей, да еще и ехать сутки или около того — лучше выбирать место подальше от выхода.
Если вы не хотите таскать свой груз через весь коридор и выслушивать проклятия пассажиров, которые будут при этом вас задевать?
Если вы едете ночью, в этой обстановке вам не суждено поспать. Здесь вас ждут «ароматы» туалета и постоянный шум от посадки пассажиров на каждой станции (если это так), сон будет обеспечен только во втором купе
По сути, это места No29-31. Они находятся рядом с туалетом и его запахи не доходят к ним потому что их там нет (они самые неприятные). Но в плацкарте они отсутствуют как класс: в купе – 32 или 34 — самая плохая сторона; для этого нужны поручни на верху, а у нас есть нижняя полка длиной 15 см!
В основном они находятся в плацкарте, купе и вагонах. К ним относятся:1) Расположенные у туалета возле двери – No38 (самые неудобный боковой), а также с ними рядом — номер 32-34; в купе — 34 на 15 см короче остальных полок.
?
– знать ответ на этот вопрос полезно, прежде всего с точки зрения безопасности и элементарного инстинкта самосохранения.
Как же часто случаются аварии? Ну а во-вторых, знание расположения аварийного выхода позволит более комфортабельно путешествовать.
В старых поездах окна, предназначенные для эвакуации пассажиров в экстренных ситуациях не открываются. А это значит: летом там будет слишком душно…
Названы места, лишенные возможности открыть окно в купе проводника. Также «глухие» окна могут оказаться на платформе (49-48 и 44) или там где стоят вагончики с глухими окнами внутри: 48 — 50 – 45; 42—44).
В сверхскоростных поездах иностранного производства аварийные выходы можно увидеть в купе проводника, туалете и даже под полом (специальные технические люки).
Но проблема закрытого окна может оказаться гораздо глобальнее.
В любом случае, оказавшись у окна которое не открывается, можно потребовать у проводника пересадки.
Однако температура на борту должна быть выше 26 градусов летом. И проводник вряд ли сможет объяснить причину такого необычного требования – состояние здоровья или плохое самочувствие.
Путешествие поездом одно из самых комфортных.
В вагоне можно поспать на матрасах, подушке и комплектом постельного белья. Есть титан с кипячёной водой для чая или кофе у проводника: это даст возможность не только заказать чай (кофе), но использовать кипяток в качестве заправки к супу быстрого приготовления.
Поесть можно за удобным столиком. Но не все места в вагоне одинаково комфортны.
Как в купе, так и плацкартном вагоне есть аварийные окна для проветривания. Они предназначены только для быстрого выхода пассажиров при чрезвычайном происшествии или если у них нет кондиционера (этот недостаток особенно ощутим летом), когда не работает вентилятор на станции.
Пассажиры, едущие в купе с аварийным выходом несут дополнительную ответственность.
В случае пожара аварийные окна не разбивать, а немедленно уходить в другой вагон.
Если окно разбито, пассажиры могут попросить проводника перевести их на другое место. В вагоне не должно быть свободных мест для пассажиров и если в купе есть свободные места, то проводник обязан сделать это по просьбе клиентов или показать им схему расположения мест (на сайте).
Если других мест нет, а ехать надо срочно и требуется срочная поездка — помните: хорошее настроение поможет справиться со всеми трудностями.