Вслед за плацкартным вагоном РЖД показали купейный поезд, который привезет первых пассажиров осенью этого года. Шторок нет и изменений много.
Новый купейный вагон изготовлен по новой схеме для наших дорог — это сцеп из двух поездов. Эксплуатироваться они могут только вместе!
2. Такое расположение помещений позволяет полностью изменить интерьер технических зон, туалетных блоков и кухни.
Как я сказал выше, теперь это сцеп из двух вагонов, которые эксплуатируются вместе.
× 0 2.
В подвагонном оборудовании, как и по кузову машины, изменений нет.
0 3.
Ксения приглашает внутрь вагона. Вот там изменений очень много.
0 4. Тамбур между вагонами. Не заглядывал снизу, но скорее всего там стоит БСУ — беззазорное сцепление для поезда-поезда 0 5.
Панорама нового купе. Не так радикально, как в плацкарте, да? 0 6.
«Приятно» то, что в спинке кресла теперь есть сейфы. Всего их четыре — каждому пассажиру свой! 0 7.
0 8.
0 9. Столик подрос и оснащен откидывающими консолями. 0 10.
Пространство под полками. 0 11.
0 12.
0 13. Санузлы подверглись наибольшей модернизации. Раковина выполнена под гранит.
Включить воду теперь можно просто нажатием кнопки. Теперь в раковине есть сенсорный смеситель, а жидкое мыло подается из диспенсера вверху раковины и выводится наружу через специальную розетку над унитазом
0 14. Небольшой элемент эстетики — надпись WC.
Когда туалет свободен, она горит зеленым.
Когда занят — красным. 0 15.
Душ теперь есть в каждой туалетной комнате! Больше никаких походов на штабную станцию.
0 16.
В другое освободившееся место поставили автомат по продаже вкусняшек и воды.
0 17. Небольшая витрина и встроенный кулер с водой. 0 18.
Новое информационное табло. 0 19.
Служебное купе проводника. 0 20.
Символ путешествия на железной дороге.
Чай из стакана в подстаканнике. 0 21.
Проводница Олеся приглашает в путешествие!
0 Источник: Ссылки по теме:
Напиши комментарий к записи: вагоны душ железные дороги купе поезда 5 Новости партнёров
Прокатился и посмотрел
Путешествие в СВ вагон было не самым удачным, ведь поезд Адлер — Самара оказался довольно старым и далеким от понятия комфорта.По пути обратно я заказал билет на очень старый состав из Краснодарского края (считается его уже непригодной для путешествия).
В этот раз стоимость проезда в СВ составляла всего 6000 рублей, и я уже приготовился к худшему.
После посадки проводник выдал электронную карту, которая является ключом для доступа в купе.
На современных диванах с откидывающимся спальным местом встроен светильник и гнездо для наушников.
Можно послушать радио. Конечно, есть и несколько розеток для зарядки телефонов или планшетников.
Правда, справедливости ради стоит отметить, что он не работал на всем протяжении следовании поезда.
Сами-то каналы он не принимал, но вот каналов из него никто принимать и не собирался.Санузлов в вагоне целых два: один современный с возможностью пользоваться во время стоянок; второй — настоящий современный со возможность пользования при стоянке поездом на станциях Киров – Анапа.2. Белья застилать приходится самому пассажиру.
Это, конечно, мелочь, но в первой поездке это делал проводник.
Первый минус, это отсутствие вагона ресторана в составе поезда.
Меня это удивило, ведь маршрут довольно длинный. А если учесть то обстоятельство что мы едем на поезде по очень длинному пути – в общем-то, приходится брать с собой еду!
Когда путешествуете по ЖД, сравнивайте стоимость билетов.
В этом поезде стоимость нижнего места в купе составляла около 5600 рублей. Но я думаю, это не слишком дорого для такого комфорта: мне хватило 400-х за место и еще 500 долларов с собой!