Главная - Другое - Есть ли розетки в купе двухэтажного поезда

Есть ли розетки в купе двухэтажного поезда


Есть ли розетки в купе двухэтажного поезда

Двухэтажный поезд РЖД: особенности выбора, плюсы и минусы, полное описание состава

В каком-то смысле это новое изобретение. Первые двухэтажные поезда были выпущены еще в XX веке для перевозки граждан на Дальний Восток и обратно, к примеру, до Владивостока.

Однако, пассажирским был только 2-я ярус. На первом этаже перевозили крупный рогатый скот.

После, о двухэтажных поездах забыли почти на 50 лет.

Хрущев пытался вернуть к жизни двухэтажные поезда, но ему это удалось только в 2013 году.

В мае 2016 года, а именно в майском обзоре на нашем сайте вы сможете узнать основные преимущества и недостатки двухэтажного поезда Санкт-Петербург – Адлер.

Двухэтажный поезд – это пассажирский состав, который имеет два салона над головой. Такие поезда в Японии пользуются популярностью и являются популярными среди пассажиров.

Основное преимущество таких поездов – это скорость.

Так же важно отметить, что двухэтажный поезд имеет только СВ и КУПЕ вагоны.

Плацкарты в таком составе отсутствуют.

Особенности:

  1. СВ вмещает в себя 18 мест, вместо 30 стандартных;
  2. Двухэтажный купейный вагон вмещает в себя 64 места, против 36 стандартных;

Все вагоны разделены на отделения, которые вмещают 2 или 4 человека.

Так же в каждом купе есть:

  1. Личные полочки;
  2. Зеркало;
  3. 2 розетки;
  4. Окно со стеклопакетом;
  5. Спальное место.

Более подробный обзор двухэтажного поезда внутри будет в следующем разделе.

Но так как поезда в настоящее время подвергаются значительным изменениям, нужно знать все плюсы и минуса двухэтажного состава.

  1. В наличии отдельный санузел для инвалидов;
  2. Комфортные и чистые биотуалеты;
  3. Есть специальное купе для инвалидов;
  4. Есть вагоны купе с 2-мя местами;
  5. Для каждого места есть розетка или USB порт для зарядки мобильного телефона;
  6. Так же есть бар и вендерные аппараты с газировкой и закусками.

Недостатки:

  1. Имеются проблемы с кондиционерами, что особенно неприятно в жаркую погоду;
  2. Соседей еще больше, чем в одноэтажном составе;
  3. Значительно было уменьшено расстояние между полом и нижней полкой;
  4. Теперь нет верхних полок для багажа, что существенно заставляет задуматься о том, куда определить свои сумки;
  5. Над верхней полкой очень низкий потолок;

Пассажиры говорят, что на первом этаже стало гораздо удобнее для использования. Но и есть недостатки

Самый существенный – это пропавшее место для багажа.

На втором ярусе тоже есть свои плюсы и минусы, которые бросаются в глаза как на первый взгляд (как при первой поездке), таки выявляются во время поездки.

Преимущества:

  1. Есть Wi-Fi. Причем, пассажиры поезда отметили, что работает он достойно;
  2. Табло показывает температуру в туалете;
  3. Выдается бесплатный «паек», в который входит: крекер, джем, булочка, мятная конфета, паштет и бутылка воды без газа.

Недостатки:

  1. Самый главный и очевидный минус – это лестница.

    Людям в возрасте и с больными ногами будет тяжело подниматься по ней. Да и чемоданы поднимать крайне неудобно.

  2. Размер вагонов. Второй ярус «тесноват» для тучных и крупных людей;
  3. Для того, чтобы посмотреть в окно нужно согнуться.

    Окна находятся крайне неудобно, поэтому наслаждаться видом не получится.

  4. Туалет находится на первом этаже.

Конечно, двухэтажные вагоны – это удобно. Но есть и минусы: их будет достаточно много в скором времени устранено как можно быстрее.

Или хотя бы оптимизированы. С начала запуска первого двухэтажного поезда по маршруту прошло уже 6 лет и естественно, количество направлений увеличилось:.

  1. Москва – Самара;
  2. Москва – Воронеж;
  3. Москва – Казань;
  4. Ростов-на-Дону – Адлер;
  5. Москва – Ижевск;
  6. Москва – Адлер;
  7. Кисловодск – Москва (из Москвы в Кисловодск едет одноэтажный поезд);
  8. Москва – Санкт-Петербург;
  9. Санкт-Петербург – Адлер;

Стоимость билетов на двухэтажный вагон можно узнать на сайте РЖД.

А все дело в том, что на сегодняшний день действует динамическая система ценообразования — это значит, что билеты подорожают только во вторник.

Причем первый значительно выигрывает. При покупке билета вы оплачиваете:

  1. Комплект постельного белья;
  2. Спальное место;
  3. Питьевую воду;

Если вы покупаете билет в купе, то будут застелены только верхние полки.

В СВ проводники застилают все места. За дополнительную плату можно купить:

  1. Чай;
  2. Сувениры;
  3. Электронные сигареты;
  4. Кондитерские изделия;

И прочие товары.

В данном разделе мы предоставим фотографии состава, а также постараемся более подробно описать все новшества и нюансы такого поезда. [/stextbox]В вагонах-челнах запрещен курение обычных сигарет! Однако этот запрет не действует на электронные устройства или IUS: их можно спокойно курить в общих коридорчиках общего коридора поездов РЖД (в общем коридоре).

В целом, поезда являются копией прототипа состава 2013 года. Их внешнее и внутреннее сходство не вызывает сомнений — все они сделаны по одному образцу с предшественником в 2014 году.

На фоне остальных поездов выделяется двухэтажный состав. Его видно издалека, как и другие поезда с двумя ярусами: на некоторых из них до сих пор сохраняется символика олимпиады 2013 года (в частности в тех направлениях, которые были запущенны непосредственно перед стартом самой Олимпиадой).

Там можно взять кипяток и купить необходимые предметы.

Кипенье находится только на первом этаже, поэтому можно не удивляться очередям в особый час.

В купейных вагонах 64 спальных места, а в СВ по 18. Коридоры такие же как и на классическом одноярусном поезде:

По описанию купе представляет собой классический вагон, к которому привыкли путешественники на ЖД-поездах.

Это не ощущается во время сна, но довольно заметно если присмотреться.

Теперь в кровати есть лестница-ступенька, которая выдвигается и убирается. Это обеспечивает безопасность при сидении на краю постели

Теперь можно отключить радиоточку. Каждый пассажир выбирает для себя, что является преимуществом в этой ситуации;

В этом вагоне находятся: крючки, полочка для вещей и вешалка. При разработке двухэтажного поезда штабной вагон не обошли стороной!

  1. Пульт управления климат контролем;
  2. Купе начальника;
  3. Пульт управления системой безопасности;
  4. Диспетчерская;
  5. Купе для колясочников;

Площадь купе, которое рассчитано для инвалидов, намного больше стандартного. В таком купе есть:

  1. Кнопка для того, чтобы вызвать проводника
  2. Место для коляски;
  3. Верхнее место для сопровождающего;
  4. Столик;
  5. Откидное сиденье;
  6. Нижнее место для инвалида, которое имеет регулируемую спинку;

В вагоне установили подъемник для коляски, туалет и все надписи на шрифтах Брайля.

В двухэтажном поезде есть специальный СВ вагон, в котором для пассажиров имеется только 2 нижних места. Кроме того что они имеют лишь две нижние полки и двухразовое питание, тем же пассажирам выдают два разового питания (сухое с сухим пайкой) – таким образом можно пользоваться двумя чашками кофе или чая на каждого человека.

В местах для зарядки телефонов добавили USB-разъемы, а также сделали более комфортными сами места.

В переходе между тамбурами теперь автоматических дверей нет, а сам проход герметичен.

Тамбур для курения в поезде больше не оборудован, пепельницы запаяны и проводники регулярно следят за тем, чтобы данный запрет никогда не нарушался.

Напротив туалетов есть контейнеры, в которые можно складывать мусор.

Отходы, кстати, классифицируются и складываются в разные контейнеры.

Лестницы подсвечиваются, что удобно в ночное время.

Все двери в купе открываются при помощи магнитной карты. В оправдание к лестницам можно сказать, что они широкие и багаж на них легко поместится.

Он безусловно намного удобнее и комфортнее, чем более старые поезда, к которым мы привыкли.

Исправлены некоторые недочеты и добавлена функция, которая порадует тех путешественников, кто путешествуют на короткие расстояния.

Если есть возможность съездить на таком составе, то надо обязательно попробовать. Как минимум для того чтобы сказать о себе так: «Я был в такой ситуации».

  1. На второй этаж ведет широкая лестница с подсветкой. Так же есть обзорное стекло, которое позволяет увидеть тех, кто поднимается наверх;
  2. Во время следования можно воспользоваться одним из трех туалетов. В сан. помещении есть мыло, большое зеркало, накладка на унитаз, туалетная бумага и полотенце. Кстати, в туалете есть розетка. Поэтому в дороге можно побриться или высушить волосы;
  3. Есть подсобное помещение с куллером, кофемашиной и микроволновкой. В некоторых направлениях есть утюг и душ.
  4. Во всех вагонах есть кондиционер и система климат-контроля. Из-за чего окна в поездах больше нельзя открыть;
  5. Двери в вагон открываются с помощью специальной кнопки:
  6. Каждый вагон имеет табло, на котором написана информация о вагоне, а также температура на данный момент;
  7. Переходы между вагонами герметичные. Непогода, снег и дождь больше не страшны;
  8. Каждое купе имеет две розетки. Больше никакой очереди, чтобы зарядить телефон;
  9. Есть отдельное купе для людей, которые имеют ограниченные физические возможности. Данное купе находится в штабном вагоне и оснащено специальным подъемником и туалетом;
  10. Доступ в купе строго по магнитной карте. Карта выдается каждому пассажиру индивидуально. Такой способ предотвращает кражу в случае, если нужно куда-то отойти. В чужой вагон по своей карточке попасть нельзя;
  11. Спутниковая система ГЛОНАСС обеспечивает пассажиров качественным и скоростным Wi-Fi;

Тверской завод, несмотря на недостатки прошлых моделей и множество недостатков последних серийных машин вносит много достоинств.

Что нужно учитывать при покупке билетов в двухэтажном составе, чтобы путешествие прошло максимально комфортно и приносило только удовольствие?