Главная - Трудовое право - Докладная на сотрудника занимающегося своими делами в рабочее время

Докладная на сотрудника занимающегося своими делами в рабочее время


Докладная на сотрудника  занимающегося своими делами в рабочее время

Докладная записка образец: скачать форму 2021

(1 оценок, среднее: 5,00 из 5)

  1. 3 Отличия от объяснительной записки
  2. 2 Отличия от служебной записки
  3. 4 Особенности составления докладной записки
    • 7.0.1 О нарушении трудовой дисциплины
    • 7.0.2 О невыполнении должностных обязанностей
    • 7.0.3 О некорректном поведении сотрудника
  4. 7 Правильный образец докладной записки
      • 7.0.1 О нарушении трудовой дисциплины
      • 7.0.2 О невыполнении должностных обязанностей
      • 7.0.3 О некорректном поведении сотрудника
  5. 1 Виды и формы докладных записок
  6. 8 Как должен реагировать руководитель на докладную
  7. 7.0.3 О некорректном поведении сотрудника
  8. 5 Как правильно составить
  9. 7.0.1 О нарушении трудовой дисциплины
  10. 7.0.2 О невыполнении должностных обязанностей
  11. 6 Рекомендации к оформлению

Виды и формы докладных записокДокладная записка может быть двух видов:

  1. внешняя.
  2. внутренняя;

Вторая — адресуется лицам в пределах предприятия и составляется на обычном листе формата А4, а подписывает ее руководитель.

  1. информационные;
  2. инициативные;
  3. отчетные.

Первые пишут, чтобы сообщить о изменениях в работоспособности организации или ее отдельных структурных подразделений.

Вторые для выдвижения предложений о оптимизации и рационализации рабочих процессов. Третьи — чтобы вести отчетность проделанной работы в организации, поскольку служебная записка не содержит вопросов с выводами или предложениями составителей документа;

Рекомендуем прочесть:  Анкеты для социальных работников

Но, служебная записка отличается тем обстоятельством, что в ней нет вопросов с выводами и предложениями составителей.

Объяснительная записка — документ, который направляется от одного должностного лица к другому.

Она описывает причины и обстоятельства совершения какого-либо действия, объясняет факт или происшествие. Предоставляется высшему должностному лицу (высшему) в письменном виде либо другому представителю высшего руководства для подписания с высшим должностным лицом.

  1. подпись руководителя;
  2. дата составления.
  3. подпись составителя;
  4. текста;
  5. отметку о приложении, при его наличии;
  6. заголовка;

Как правильно составитьСуществуют определенные требования к оформлению документов такого типа.

В правильно оформленной докладной необходимо указать необходимые реквизиты, наименование организации и перечислять должностных лиц.

В качестве основания для получения документа в виде шапки могут выступать любые формы документов.

Она располагаются в верхнем правом углу.

На первой строке написано: должность, фамилия и имя руководителя (имя) или его фамилию.

Затем пишутся название документа с подписью и дата составления; в подписи ставится текст докладной записки — это общие рекомендации к оформлению документов Российской Федерации.

Для такого документа важно содержание, ведь он служит обычным описанием для руководства и передается в отдел кадров.

При их наличии документ считается правильно оформленным.

Докладная записка образец бывает 3 видов, но все они начинаются со слов «Довожу до вашего сведения». Первая — с указания фамилии и имени нарушителя. Она содержит фамилию и подпись виновника нарушения или предложения о проведении служебного расследования по делу об административном правонарушении в отношении него; предложение провести проверку на невыполнение должностных обязанностей либо внести изменения их ход.

В первой части докладной записки говорится: «Довожу до вашего сведения, что», а в конце — о невыполнении должностных обязанностей или изменениях их хода.

Как правило, нарушение каких-либо должностных обязанностей является одной из причин некорректного поведения сотрудника.

В случае некорректного поведения руководитель может составить докладную и передать ее руководителю.

В этом случаи он получает необходимые сведения, например, о сокращении заработной платы или об урезание зарплаты… Приказ на изменение выдается руководством для принятия решения после получения изменения в организации.

А после принятия решения она передается в архив организации.