В Москве и московской области создали сайт для принятия жалоб, предложений от жителей Подмосковья. Он помогает улучшить связь между простыми гражданами и чиновникам государственных ведомств Московской области. Это позволяет снизить количество споров с органами власти по поводу соблюдения законов о коррупции в Подмосковье
Регистрируясь в личном кабинете, вы получаете доступ ко всем услугам портала.
ВКонтакте можно оставить жалобу на администрацию МО, используя соответствующий раздел.
В этом разделе вы найдете наиболее распространенные претензии к работе чиновников и муниципальных структур Подмосковья.
Личный кабинет на сайте правительства Московской области позволяет в личном кабинете отслеживать статус и состояние обращения, а также получать ответы уполномоченного лица.
В целом они относятся к различным общественным, социальным и коммунальным сферам: автодороги, благоустройство территорий, работа муниципальных служб.
Юрист по защите прав потребителей Юлия Калинина считает, что жалобам удается максимально быстро и качественно рассматривать их.
Администрация сайта определяет, в каком ведомстве содержится нарушение.
В итоге возникшая проблема оперативно и эффективно разрешается.
]
Если подобрать раздел, отвечающий сути вашей жалобы и выбранной тематики не удалось (например «Предложения») — можно подать обращение в общую категорию «Приглашения».
Если произошла ошибка, и жалоба была направленна не в тот раздел или из другого раздела.
В зависимости от целей, можно создать подкатегорию.
Для заполнения электронной формы обращения в разделе «Медучреждения» или поликлиники необходимо уточнить подразделы: поликлиники“, больницы.
Они предназначены для оптимизации работы сайта по рассмотрению обращений и принятию мер в их скорейшем решении.
Если заявление опубликовано в качестве «общественного письма», то он может стать доступным для всех остальных пользователей. Они смогут следить за ходом разбирательства по изложенным им фактам, обмениваться личными мнениями и получать личные рекомендации от других посетителей сайта; оставлять комментарии под ним можно будет только через систему безопасности портала или его хозяина.
В каждой проблеме есть свое «представительство», которое регистрируется в соответствующем разделе. Для каждого обращения нужно создавать отдельный раздел, зарегистрировать его и отправить адресату для рассмотрения уполномоченным лицам МО:
На данный момент, соцсети предназначены для общения и в качестве информационного ресурса. Поэтому их не обязательно регистрировать или рассматривать как информационный сайт; регистрация здесь осуществляется через социальные сети без регистрации и необходимости рассмотрения подаваемых заявлений (при наличии бумажной версии).
На сайте Добродел можно обратиться с любой проблемой со смартфона, либо на планшет. Скачать приложение можете в AppStore для iOS или Android: appstars и Play Market — бесплатное скачивание по ссылке
Постановления No634-29 о сроках рассмотрения обращений администрации сайта устанавливаются постановлением.
Сайт жалоб Добродел предоставляет возможность жителям Подмосковья в удаленном режиме обращаться к уполномоченным органам администрации МО с любыми вопросами общественного и социально-бытового плана.
На сайте можно получить подробную информацию о работе правоохранительных органов и других силовых структур.
Оцените её
В соответствии с Федеральным законом РФ от 21 ноября 2011г. No324-ФЗ «О защите прав потребителей» портал по вопросам защиты потребительских интересов реализован в рамках Федерального закона Российской Федерации «Об обращениях граждан и организаций».
«О бесплатной юридической помощи в Российской Федерации»
.Логотипы и товарные знаки, размещеные на сайте принадлежат их законным владельцам или правообладателям.
Особое место в ряду организаций, предоставляющих услуги населению, занимает портал «Добродел».
Это официальный сайт Московской области, который предназначен для оперативного и удобного информирования населения о деятельности органов власти. Почта: Москва Сайт создан как онлайн-книга жалоб и предложений от граждан в адрес государственных учреждений Подмосковья.
Чаще всего проблемы, волнующие жителей Подмосковья и мешающие им жить, касаются следующих тем:
В докладе рассматриваются бытовые неурядицы, проблемы и предложения по организации работы или воспитания детей в столичном регионе. Представители губернатора с исполнительными органами власти анализируют информацию, оперативно решают указанные вопросы и отчитываются перед населением за проделанную работу;
Чтобы вас узнали и выполнили поручения, необходимо зарегистрироваться.
Для этого надо:
Удачная регистрация на сайте начинается с появления в правом верхнем углу Вашей фамилии и имени.
Для этого:
Войдите по ссылке .Откроется главная страница с кнопками:
Выберите нужную ссылку, кликните по ней и отправьте. Сообщение будет опубликовано на портале «Добродел», опубликуют для исполнения в субъекте власти, который рассматривает ваш вопрос. Если категория, которая передана вам ранее не соответствует вашим требованиям (в соответствующей категории), модераторы переместят его туда же с разъяснением причин отказа.
Если в списке нет категории, соответствующей запросу по содержанию и направленности на устранение недостатков или если ее вообще не существует, модератор отклонит его.
Если вы хотите пожаловаться на ресурс, а раздела нет в перечне или с помощью пункта «Обратная связь» можно уведомить администрацию портала через «Предложения» и пункт «обратной связи».
Поток поступающих писем бывает большим, поэтому в среднем на ожидание приходится 2 дня. Ещё восемь дней уходит для подготовки ответа органом власти, рассматривающим обращение.
В «Предложениях» запрос рассматривается в течение двух недель. Не стоит направлять обращения:
Они не будут рассматриваться. Представители власти и администрация сервиса внимательно рассматривают все заявления, стараются дать им исчерпывающие ответы по ним и выполнить соответствующие мероприятия.
Но не могут быть получены жалобы, решение которых требует материальных и технических средств в настоящее время у исполнительных органов.
В случае возникновения проблем с порталом, их можно изложить на. Страница просматривается администрацией портала и в течение двух дней принимается ответ от пользователя.
По сути, это приложение повторяет функционал сайта. Есть подписка на жалобы третьих лиц и освобождение от повторных заявлений при подаче в профильные министерства