До этого автомобиля я 15 лет ездил на. Перед ней была Audi, а до нее был BMW и даже Iveco в одном ряду с Volkswagen… Так что ‘болячки’ машин марки мне были известны еще со времен моего прошлого опыта работы на официальном сервисе концерна VAG (Audi входит в концерн Volkswagen).
А необходимость поменять на более просторную модель возникла в связи с тем, что старший сын к 14 годам вырос до 192 сантиметров и не помещался внутри машины.
Высидеть дольше полутора часов в дальней поездке для него мучение.
Итак, первое условие — простор в салоне, а дальше — универсал, полный привод и мотор не меньше V6.
В эти требования, деньги на покупку которых я мог позволить себе в С6 не попадали. Но из-за сложности ремонта пневмоподвески и дороговизны замены мотора FSI или TFSI отмел сразу — по опыту работы с официальным сервисом знал, что после 150 тысяч километров это большая головная боль для устранения проблем.
Пересмотрел много машин с дизелями 2.7 и 3.0. Были варианты попроще, но отсеивались в разное время – иногда на сервисе были машины до диагностики еще до того…
В наличии не оказалось ничего, с чем можно было бы иметь дело. Все они были ввезены до введения нынешней растаможки — то есть давно; и это при том что все три владельца работали по одному проекту: один кузов выкрасил сам, другой машину перекрасил или выкинул просто потому что ему лишнее.
Случалось, что не могли объяснить и как обслуживали. Если попадался подходящий экземпляр или у него была коробка в порядке — то затем обнаруживалась неисправность коробки передач… Поиски продолжались с декабря по апрель прошлого года: «Вечером» появились объявления о Allroad (объявления на сайте). Вот так я нашел свой автомобиль, поскольку меня устраивало качество и цена.
Он 2008 года выпуска. Пробег был 316 тысяч километров, он требовал лишь замены всех тормозных дисков и колодок, подшипника задней правой ступицы, а также замены масла или фильтров.
На первый взгляд, я видел небо и землю. Запчасти покупал у знакомых по цене ниже рыночной!
Задние диски TRW обошлись в 220 рублей, задние Brembo — 160. Колода АТЕ: передняя — 150 руб. задняя – 70 рублей. Ступичный подшипник FAG идет вместе со стопорной пластиной (143 рубля). Передний вал седельный) стоил 144 рубля и имеет 6 рядов прокладок на оси для обслуживания двигателя 7 литров! [/stextbox] Мотор дизельный V6 3.0… Маслом смазываю Elf 5w-30 без допуска 5.0700, 5-литровая каничка стоит 80 рублей.
Я покупаю 3 канистры, хватает на 2 ТО.
На ремонте было установлено 4 фильтра. Самый дешевый — масляный, 18-19 рублей и самый дорогой – топливного качества, стоит в районе 65-65 тысяч долларов
Воздушный фильтр — 32 рубля, салонный уголь – 22. По Минску и области ездил немного — в основном по МКАД или на работу из Несвижа.
При такой эксплуатации средний расход топлива составляет 7,8-8 литров на 100 километров.
Чисто по городу, думаю, литров 11-12 мотор «съест».
По опыту прежней работы знаю, что «болезней» у 3.0 нет.
Только если использовать несоответствующее масло, выпадают из строя натяжители цепей между распредвалами.
Агрегат работает с системой Common Rail, но я меняю фильтр через 30 тысяч хотя по регламенту замена должна быть после 60. И надо сказать: топливо на АЗС сейчас гораздо лучше того, что было когда-то – куда как выше и чем прежде в то время!
Коробка передач — 6-ступенчатый гидромеханический ‘автомат’ производства F. По весне появился легкий стук при парковке, по весенним признакам – легкое гудение на стоянке в конце весны.
За полгода до этого тоже слышался стук, но при проезде неровностей. Тогда в этом виноваты были пружины стабилизатора скорости…
Останавливаюсь — стук, сдаю назад — стук. Пересмотрели в ходовой части все — ничего не нашли.
На раме коробки я заметил алюминиевую подкладку. От соли она сгнила, от металла пожелтела и стала гнить… В подвеске в связи со словами предыдущего владельца он менял 4 нижних рычага: «Опять ломаются». По словам бывшего хозяина – у него было четыре верхних рычагов; на этом основании тот владелец считает это одной из самых страшных пневмоподвеской для автомобиля »»[/stextbox].
Как-то вечером ехал домой и почувствовал, что с подвеской что-то не так.
Утром выхожу – задняя часть автомобиля падает. Завел машину, услышал шипение позади левого баллона:.
Баллон отдавался на восстановление.
Цена была 420 рублей с гарантией 18 месяцев. Это было летом, а зимой началось восстановление левого баллона за 810 руб!
Подшипники ступиц на Audi А6 слабоваты для пробегов от 90 до 120 тысяч. Из-за того, что машины тяжелые и тормоза греются при торможениях смазкой в подшипнике выкипает!
При покупке был заменен один подшипник, затем в течение года менялись остальные – два передних и задний левый. Передние менять пару — 286 рублей.
С тягой получилось интересно.
Однажды возник скрип, будто едешь на несмазанной телеге. Руль крутишь вправо – тишина и звук какой-то странный…
Заодно разобрали все, что было связано с рулевой тягой. Оказалось – скрипел шарик ее шарнира!
Недавно менялись колодки. На этот раз взял TRW, перед — 100 рублей и зад — 60 руб. Менялась гофра глушителя: она не прогорела или лопнулась…
После гофры за сажевым фильтром стоит хомут. Его делают из нержавейки, а болты — нет.
Они просто сгнили, хомут развалился и гофра сломалась.
На крышке багажника был «жучок», который я устранил. Капот и передние крылья алюминиевые.
Нужно следить за кромкой крыши над лобовым стеклом, это известная болезнь всех авто марки Audi.
Нет проблем с парктроником. Нашли замену датчика Valeo за 50 рублей, что соответствует цене оригинального аналога в районе 30 тысяч рублей
«Умер» аккумулятор, который ‘ушел’ через 2-3 дня после покупки. Больше ничего не беспокоило электрооборудование и ремонты: в этом году они оказались меньше — по крайней мере на 368 рублей или 1550 долларов я бы потратил (и то затраченное) взял!
Во-первых, решена проблема с сыном – он может ездить в Allroad и ему хорошо.
Надо товары подвезти в магазин — для универсала не вопрос.
Третий плюс — можно регулировать дорожный просвет.
Нечищеный снег, снежный бруствер и высокий бордюр – все это преодолевается легко. Диапазон универсальности машины намного шире у большинства других моделей внедорожников:.
А мне как водителю этот автомобиль дарит удовольствие от вождения.
В свое время я активно занимался автоспортом, ездил в ралли. Теперь переведите подвеску и коробку передач из комфортного автомобиля на динамик или спорт-режим — машина превращается в полугоночный автомобиль: можно вернуться к юности, посмотреть гонки по дорогам либо вспомнить молодость и поездить активно.
В записи Сергей БОЯРСКИХ, Ольга-Анна Канышц ABW. BM Вы можете рассказать о своем автомобиле в интервью (Минск), ул Долгобродская 16а или (029) 325-666/68).
Листайте нашу базу — там более 65.000 вариантов!
ABW.by: 60 268 Bank 25 500 $ 13 849 — 3 400$ – 5 900 рублей
Audi Allroad uattro отличается роскошным дизайном, богатой отделкой и множеством вариантов материалов обивки. В салоне автомобиля используются два цвета ткани на подогреве с использованием вставки из различных пород дерева или тканей для декорирования салона; многочисленные функции управления: управление автоматическим климат-контролем (в базовом варианте), управление автоматическим режимами автопилота и прочие настройки осуществляются через терминал MMI, при этом система MMI включает семидисковый чейнджер со звуковым управлением и навигационную систему объемного звучания, дорогую аудиосистему объёмной звука и ТВ-тюнером
3-литровый дизельный TDI V6, с системой Common Rail выдает 240 л.с при 4400 об/мин и впечатляющее тяговое усилие — максимальная мощность 500 Нм доступна только на 1400 оборотах в минуту!
В смешанном режиме расход топлива составляет 7,1 л в зависимости от режима движения.
Наивысший — 4,2-литровый FSI с четырьмя цилиндрами (V8), отдачей в 350 л.с. и крутящим моментом 400 Нм (3500 об/мин) : 10 литров расхода бензинового топлива на 100 км.
Все модификации оснащаются классической автоматической коробкой передач Tiptronic.
При использовании стандартной пневмоподвески и регулировке по уровню можно выбрать четыре варианта клиренса.
В целом ходовая часть Allroad uattro имеет пять режимов работы, включая два режима для движения по бездорожью.
На автомобильном шасси Audi А6 оборудованы электромеханическим стояночным тормозом на обеих осях, и для облегчения начала движения служит как средство устранения препятствий при начале дороги.
Это позволило значительно снизить вес.
В то же время, в данном поколении Allroad жесткость на кручение была увеличена более чем 34 процента. Это увеличивает безопасность пассажиров и повышает уровень безопасности. Среди прочего следует отметить интеллектуальную систему защиты пассажиров: датчики лобового столкновения за решеткой радиатора (в зависимости от скорости), двухступенчатое раскрытие подушек безопасности; преднатяжители ремней безопасности — одно из дополнительных условий для помощи при бездорожье или экстренной поддержке тормозной системы автомобиля во всех режимах работы с помощью ремнями безопасности).
А6 allroad quattro может быть интересен тем, кто не хочет приобретать полноразмерный внедорожник. При этом для Allroad характерны элегантность и практичность: максимальный объём багажного отделения составляет 1660 литров.
Регулируемая подвеска, в отличие от старого автомобиля и подержанных авто дает возможность дольше сохранять привлекательность для покупателя.